Т4 ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Алексей ACV » 09.08.09, 00:23     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

НЕ не ребят обождите :bestbook: Что вы зациклились на европе....Я для себя "прокач" дизельного мотора по настоящему открыл на сайтах Янки. Вопреки всем стереотипам ,что америкосы ездят на зебине. Есть пару форумов где я черпаю инфу..не секрет,велосипед не придуманый,давно опробаванный на гонках в Ле-мане...НО НИКАК НЕ КОНСЕРВАТИВНАЯ НЕМЕЦКАЯ КОНТОРА которая ОЧЕНЬ скудно отнеслась к тюнингу добавив лишь фильтр и выхлоп+ может интеркуллер.....Это все детские забавы...Если хотите чтобы машина действительно поехала, надо смотреть дальше....ИМХО. CUSTOM TUNING вот где сила.А ателье,тюнинг бренды....Это маркетинг...
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Hotbug » 09.08.09, 08:37     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

Тюнинг мотора можно разделить на несколько этапов, два основных это вскрываем или не вскрываем. В данном случаи я рассказал про самый простой и распространённый, без вмешательства в потроха. Всё остальное уже можно отнести к спорту, где важен результат за определённый период времени. Мы же хотим ездить на таком моторе долго и счастливо. Но как только мы запускаем свои шаловливые ручки (или руки профессионального тюнера) в свой любимый моторчик, его ресурс мало мало уменьшается. Не спорьте уменьшается. И дело здесь не профессионализме мастера, просто так мир устроен. И тюнинг машины всегда надо рассматривать в комплексе. Как только дорабатываете мотор, значит надо дорабатывать впуск и выпуск что бы моторчик дышал а не задыхался. Далее приходит очередь кпп, разогнались хорошо, а тормозит плохо, ставим другую тормозную систему. Ну и так далее по возрастающей. Автомобильные журналы все читаем? Там иногда пишут, бюджет машины составил и далее цифра в несколько тысяч а то и десятков тысяч долларов. И это чаще при том что мощность возросла со 100л.с. до 200л.с.
Да согласен сейчас дизель в моде во всём мире. Особенно после появления дизельного кайена интерес тюнеров к нему вырастит, вот только там немножко другие технологии чем на рабочей лошадке AAB двадцатилетней давности.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Алексей ACV » 09.08.09, 11:49     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

Согласен AAB -прошлый век.. :brows: Но машины с электронным впрыском это золотая середина ИМХО. Америкосы, имея большие наработки в тюнинге на зебинах ,как я понял перенесли их на дизеля.Машины у всех у них далеко даже не 10 летнеей давности.Это как правило Гольфы3,пассаты,ауди........Короче все 90- х второй половины,тока с современными моторами,разогнаными не только для гонок,а для постоянной езды.Например бус Т4 мощностью 400 л.с( ACV) проезжает за год 20 тыс.км. :49: :clap: :clap1: Это не кар для одной гонки,а качественный тюнинг Кастома. :yes: Все что я хочу сказать,это всего лишь ....НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ. Не вижу смысла спорить, писать лишнее,...ЕСЛИ ТЮНИНГ ЭТО ВАШЕ ХОББИ ,ВЫ НАЙДЕТЕ СЕБЕ ЕДИНОМЫШЛЕНИКОВ!!!! T44EVER!
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Hotbug » 09.08.09, 14:29     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

Дык и я про то. Многие предпочитают свап мотора чем тюнит то что есть. И во многих случаях это правильно. Это как заряжать «Жигули» на последние деньги или купить б\у гольф GTI у которого это уже всё есть и в два раза дешевле. Тут нужен грамотный и взвешенный подход, чтобы потом не бросать проект на пол дороги адо точно знать что ты хочешь и осознавать что тебя ждет. Тюнить можно просто, а можно интересно.
Ссылочки бы тоже глянул.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение Алексей ACV » 13.08.09, 12:22     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

Серега..Посмотри здесь какое ускорение может быть на 5 передаче... :7: http://www.youtube.com/watch?v=BDUgkusl ... re=related
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение SCOOBY » 13.08.09, 18:51     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

Леха дай полный список запчасей которые входят в пакет переделки в AHY.
В цену 2800евро входит коробка от AHY?
2800 это с установкой или без?
Мои запчасти которые останутся от переделки вы забираете(примерно сколько денег)?
Гарантия на ваши запчасти есть?Какая?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей ACV » 14.08.09, 01:02     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

Василий,В эту стоимость входит все без коробки.Запчасти + работа,по монтажу и настройке. Если твое в зачот брать,то надо отдельно разговаривать....Более подробно в личку. :bigwink;
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Сергей Брест » 14.08.09, 01:51     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

чёто больно дорого у вас получаетса!!! откуда такие цены? да ещё в евро!! у нас все запчасти+коробка+сцепление и полуоси получаетса 3000! и это в долларах!!! :tongue:
Сергей Брест Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.08.09, 16:38
Модель: T-4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5 TDi

Сообщение Алексей ACV » 16.08.09, 13:32     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

Сергей где ты а где мы?!?!?!? Между нами расстояния и ТАмОЖНЯ!??!?!?!?!?! Да и жить у нас по дороже будет...Зачем объясняю...сам понимаешь ...НАВЕРНОЕ :7: :shuffle:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение мурзик » 16.08.09, 15:07     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

Алексей ACV писал(а):Професор как всегда впереди форума всего :punk: :yes: ЗАЧОТ! :woot: Конечно тюнинг ателье by BABAS уже проходили турбирование AAB .Но насколько мне известно,долго эти моторы потом не жили

Алексей откуда такая инфа?
мурзик Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.08.09, 15:55
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1,9:

Сообщение BABASIK » 21.08.09, 01:03     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

Сергей Брест писал(а):расстояние не маленькое! но и небольшо! я из бреста в сыктывкар ездил своим ходом!!! было бы желание! ну и стимул конечно! :shuffle: а вот нащет содрогания воздуха ваш одноклубник зря, 6 передачи реально нехватает! а он " я зделаю " и притих! так кто из нас содрогает воздух??? :clap1:

я за месяц похоронил брата и вчера сестру,давай потом
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Сергей Брест » 22.08.09, 21:27     Re: ACV в AHY- теперь это РЕАЛЬНОСТЬ!   

прийми моисоболезнования ...
Сергей Брест Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.08.09, 16:38
Модель: T-4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.5 TDi

Пред.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9