Т4 ACV Турбокомпрессор

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Kolyaholod » 04.10.08, 16:36       

Илюха писал(а):
Тогда сколько по максимуму можно выдовить из acv при помощи чипа? может турбинку по лучше поставить? может еще чего?? :shuffle:


Примерно 130 лошадок. Если больше - другую турбу и все остальное. Економически нецелесообразно.
А чего, интересно, Вы хотите добиться?
С увж. Николай.
Каравелла 2001 AVT 2.5i 155000 метан. Skype - Kolyaholod.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение SCOOBY » 04.10.08, 22:06       

МОЩЩИ МОЩЩИ МОЩЩИ МНОГО МОЩЩИ :pilot:
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 05.10.08, 11:58       

Kolyaholod писал(а): Примерно 130 лошадок. Если больше - другую турбу и все остальное. Економически нецелесообразно.
А чего, интересно, Вы хотите добиться?
С увж. Николай.

А вот давай рассмотрим такую ситуацию: турбина дохнет (пока не моя), надо покупать новую, всяких разных турбин в продаже много за примерно одинаковую цену. Почему бы в таком случае не попытаться подобрать вариант, чтобы вместе с заменой чипа можно было более эффективно увеличить мощность? Это был бы реально интересный и полезный опыт.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Kolyaholod » 05.10.08, 14:56       

БТр писал(а):
Kolyaholod писал(а): Примерно 130 лошадок. Если больше - другую турбу и все остальное. Економически нецелесообразно.
А чего, интересно, Вы хотите добиться?
С увж. Николай.

А вот давай рассмотрим такую ситуацию: турбина дохнет (пока не моя), надо покупать новую, всяких разных турбин в продаже много за примерно одинаковую цену. Почему бы в таком случае не попытаться подобрать вариант, чтобы вместе с заменой чипа можно было более эффективно увеличить мощность? Это был бы реально интересный и полезный опыт.


Если цена вопроса не играет роли, то нет предела совершенству. ИМХО, лучше рассматривать конкретную ситуацию с конкретным мотором и конкретными желаниями.
На эту тему на форуме написано очень много.
От себя добавлю, что не встречал никого, кто бы переделал ACV на AHY.
С увж. Николай.
Каравелла 2001 AVT 2.5i 155000 метан. Skype - Kolyaholod.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение SCOOBY » 05.10.08, 19:01       

Ну а зачем переделывать поменять турбинку, чип и выхлоп.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение TURBO_DIESEL » 05.10.08, 19:41       

У меня на моем носке примерная канртинка: пришло время и было желание поменять распылители на форсунках (ресурс их 100-150 000 км, но обычно их никто не меняет). Поменял их вместо ALH-овских (0.18микрон) на AHF-вские (0.20 микрон) - ощущения, что прибавилось лошадок 20 (минимум 10).
Чувствую что скоро будет кирдык турбине (не могу победить перенаддув) - придется перебирать, а там или восстанавливать или новую, но в любом случае буду делать более мощную.
После этого дойдет до ЧИПа, наверное придется чиповать не как ALH (90 л.с ) а как AHF (110 л.с). В итоге должно получиться 143 лошадки.
Валы и плунжера менять не буду, хотя знаю товарища, который и до этого дошел:)
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение SCOOBY » 05.10.08, 19:59       

Тюнинг ФОРЕВА :punk:
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение BABASIK » 08.10.08, 00:52       

SCOOBY писал(а):МОЩЩИ МОЩЩИ МОЩЩИ МНОГО МОЩЩИ :pilot:


Сделай БИТУРБО на ацв
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение SCOOBY » 08.10.08, 10:53       

Это как такое моеа заварганить? :scbv: :scbv: :scbv:
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Kolyaholod » 08.10.08, 20:53       

Механическмий компрессор на низах+турбина на верхах. Догадываюсь о цене вопроса!!!!
Каравелла 2001 AVT 2.5i 155000 метан. Skype - Kolyaholod.
Kolyaholod Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17.02.08, 16:07
Откуда: Украина Хмельницкий

Сообщение SCOOBY » 08.10.08, 22:37       

Так енто типа TSI?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4