Хорошо быть состоятельным парнем - только и разговоров чего бы перебрать, куда дунуть, да чтоб пошустрей, да чтоб порезвей.
А я вот в другую сторону задумался - это ж куда нас тащат с этим прогрессом:
было у меня 1.9Д не турбированный 60 сильный, макс скорость 128 км/ч, расход топлива по трассе 7.2 (4000 км в волгоградскую область и обратно: горки, арбузные караваны, постоянные обгоны), а в смешанном цикле 8,2-8,5 (поездки в питер - 300 по трассе 10 по городу в пробках)
и щяс у меня стало
2,3ТДИ - 110 лошадей, 150 км/ч скорость, расход по трассе 8 (это если стараться не обгонять никого, а так 90-100 плестись) а в смешанном - 10 литров.
Этож подумать только, ведь наверное 60 сильный дрыгатель потстроенный по новым технологиям объемом 1,2-1,5 литра, жрал бы небось литров 5 по трассе и 7 в городе! Это ж насколько удешевились бы перевозки.
наверное кому-то очень надо чтобы соляра аццки жглась в нереальных количествах при аццких ускорениях.
Вот расскажите парни про другое - ведь чипуют двигатели на экономичность - какой это дает эффект, насколько действительно снижается расход, сильно ли теряется динамика?