хорошо быть состоятельным парнем...

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение plus29 » 05.12.08, 00:14     хорошо быть состоятельным парнем...   

Хорошо быть состоятельным парнем - только и разговоров чего бы перебрать, куда дунуть, да чтоб пошустрей, да чтоб порезвей.
А я вот в другую сторону задумался - это ж куда нас тащат с этим прогрессом:
было у меня 1.9Д не турбированный 60 сильный, макс скорость 128 км/ч, расход топлива по трассе 7.2 (4000 км в волгоградскую область и обратно: горки, арбузные караваны, постоянные обгоны), а в смешанном цикле 8,2-8,5 (поездки в питер - 300 по трассе 10 по городу в пробках)
и щяс у меня стало
2,3ТДИ - 110 лошадей, 150 км/ч скорость, расход по трассе 8 (это если стараться не обгонять никого, а так 90-100 плестись) а в смешанном - 10 литров.

Этож подумать только, ведь наверное 60 сильный дрыгатель потстроенный по новым технологиям объемом 1,2-1,5 литра, жрал бы небось литров 5 по трассе и 7 в городе! Это ж насколько удешевились бы перевозки.
наверное кому-то очень надо чтобы соляра аццки жглась в нереальных количествах при аццких ускорениях.

Вот расскажите парни про другое - ведь чипуют двигатели на экономичность - какой это дает эффект, насколько действительно снижается расход, сильно ли теряется динамика?
Серг +79119899890
T4 1.9D 1990 г. 320 тыс км. 5+1 покинул меня на 373-й тысяче
теперь Fiat Ducato 2,3 JTD средни-средний грузовик в комплектации medium
plus29 Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17.09.07, 00:16
Откуда: СПб обл.

Сообщение Full Throttle » 05.12.08, 00:18     Re: хорошо быть состоятельным парнем...   

Дык есть даже и поэкономичнее движки
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение qwerty » 05.12.08, 02:46     Re: хорошо быть состоятельным парнем...   

Наверно, чипуют для увеличения мощности и крутящего момента, а для экономии - дефорсируют. Но это уже другая история.....и только для Великого РоссАвтоПрома. Что б он сдох! :1:
qwerty Не в сети
 

 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 08.03.08, 11:56

Сообщение Musa » 12.12.08, 17:36     Re: хорошо быть состоятельным парнем...   

самый оптимальный дизельный двигатель для легкого коммерческого авто это около 1.9 который сейчас и распространен с разными системами управления, а 1.5 литра не тянули бы такой груз(про 1.2 я молчу), точнее тянули бы, но с большой нагрузкой на все узлы и агрегаты двигателя и трансмиссии... вот и думай... 1х для своих 60 лошадей был довольно-таки шустрым и двигатель с современными технологиями и имеющий такую же мощность не тянул бы так.
а насчет нашего автопрома - приора рвет не по децки! :) я не поверил, что там всего 98 лс... хотя один мастер сказал, что в реальности у него около 115 лс, а 98 - это урезали, чтобы подходил под рамки экономичного...
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Alexis » 12.12.08, 18:09     Re: хорошо быть состоятельным парнем...   

..по поводу чиповки для экономичности.... при таком раскладе НУЖНО ЕЗДИТЬ ИМЕННО ЭКОНОМИЧНО, то есть двигатель придушен.. а если при такой чиповке давить тапку в пол-то расход будет еще больше, чем обычно (когда-то на девятке двухрежимный чип стоял (спорт-эконом), отсюда и информация :bigwink;
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип


Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron