Собственно, понятно, 86 сил в 105. Только каким путем? Дилер предлагает у него с гарантией чипануть в 115 сил, но это , по смыслу, чипование АХВ. Вариант чипования АХВ уже рассматривался на форуме и, если память не изменяет, уважаемый MUSA скептически к этому отнесся, мотивируя ограничением пропускаемой мощности через КПП. Я бы добавил, что тогда встает вопрос и с катализатором. Учитывая, что двигатели АХС и АХВ отличаются только программой блока управления с незначительной разницой в КПП на 5-ой передаче, возникает вопрос: как это реализовать? Как представляется, путей три:
1.купить новый блок с соответствующей прогой. Возникает вопрос, а завод под VIN с АХС такой блок пришлет? Сам блок стоит примерно 1тыс.евро, а что придется заплатить за работу дилеру?
2.купить блок АХВ б/у. Какую инфо в нем придется менять? VIN, пробег? И как это сделать?
3.инсталировать в существующий блок AXC прогу от АХВ в части управления мотором. Т.е. можно ли прогу внести частями? Где ее взять? Данный вариант менее затратен в части механических работ и программирования иммобилайзера.
Дилер однозначно ответил, что у них есть трижды лицензионная программа на 115 сил за 38тыр минус скидка=32тыр., соответствующее разрешение и сохранение гарантии. Такой вариант отметается и не рассматривается.