SAL » 24.10.08, 20:20
Ну почему? Я чипанул атмосферник ACU (2.5l). Правда, было это 5 лет назад(200$) и чиповали мне езду на газе, а не на бензине. Разница стала ощутима, причем мне об этом говорили др.люди ,которые ездили на моем бусе (но я им не говорил о чиповке)и сравнивали со своими.
Да, нельзя увеличить мощность как на турбированном, но немного можно, Ощущался запас мощности именно на переключении со 2 на 3-ю и на 5-й. Причем чиповка удалась не с первого раза, а только с 4-го(после первого-плохо разгонялся, после второго-был провал при резком разгоне). Так как я был первым, кто обратился к нему с чипованием буса.
Я тоже думал, что это типа кажется только, тогда мне на 3-й попытке вставили мою микросхему(причем мне сказали об этом потом!!!).Впечатление было, что за задницу кто-то держит!
Насчет расхода ничего не могу сказать: я не знаю сколько должен кушать газа этот мотор(у меня ел около19л по городу, ГБО на нем было не инжекторное,но электронном управлением), а на бензине ездил только пока мотор прогревался.
Главное:Динамика разгона и пр.показатели на газу после чиповки стали лучше , чем при езде на бензине.
Т2`76 -для души
Beetle`72,Karmann Ghia`70,Thing`74-это уже "болезнь"
T5`06Шатл АХА+газ
Т5`05Каравелла АХВ
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.