Решил чипануться... отзывы о конторе?

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Vita53 » 15.10.08, 14:37     Решил чипануться... отзывы о конторе?   

Всем снова привет!!!
Решил все-таки чипануться... после продолжительных поисков по Питеру нашел вот такую конторку
http://www.chipmobile.ru/?page=hm
Вроде говорят и пишут грамотно, все обещают сделать на месте за 4-5 часов. и цена приемлимая - 13 000 рупий. Може кто чего знает об этой конторе, може отзывы какие есть? или може куда в другое место в Питере посоветуете обратиться?!
Ради интереса позвонил в LKW-NEVA TUNING (Чапыгина 8), аж охренел от предложенного!!! 28 000 рупий за обманку, или снимать мозги и к фрицам отправлять! на такой вариант даже цену не стал спрашивать!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 15.10.08, 16:29       

не ужель никто ничего не слыхал про этот сервис???
http://www.chipmobile.ru/?page=hm
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 16.10.08, 08:39       

Ню что ж, значит буду первым!
Потом расскажу...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение ГЕОРГИЙ » 16.10.08, 08:47       

Мне будет интересно - сам хочу чипануть !
ALKOBUS.COM
Http//alkobus.com/index.php
Http://georgauto.ru
Мультик 2006 АХЕ
LT 45 эвакуатор
+792I937661О
ГЕОРГИЙ Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13000
Images: 0
Зарегистрирован: 16.06.08, 16:52
Откуда: Питер
Модель: мульт
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: ахе

Сообщение Vita53 » 16.10.08, 08:58       

Георгий, скорее всего чипанусь 23 с утречка, а потом к тебе. Так что ты первый об этом узнаешь!
:yes:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение serp » 16.10.08, 09:31       

Интересно,как с чипом поведёт себя автомат.. :37:
Виталик а ты звонил и узнавал именно про свою машину?На сайте расценки от 13 до 16 и выше..
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 16.10.08, 19:08       

Угу... звонил, все спросил, сказали... на месте за 4-5 часов. и цена - 13 000 рупий.
А про автомат самому интересно! Единственное что я пока узнал, что такие же автоматы стоят и на 150 сильных бусах! По идеи должен вести себя хорошо!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 24.10.08, 01:03       

Случилось! все как и обещали, быстро, просто, и за обговоренную цену. в моем случае все удалось сделать через диагностический разъем.
Первые впечатления: Боюсь порвать коробку на оборотах двигателя свыше 2500. на более низких оборотах все осталось как и было. Расход гораздо меньше! в общем, я доволен! Осталось только максималку развить... (обратно ехал уже темно было, страшновато!)
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение EVGENY R » 24.10.08, 01:36       

Эх ты...надо до чипа машину на стенд загонять и после.......


http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 145#250145


Вот пример машины с чипом и без.
Красный и зеленый без....

И обрати внимание что на 1 тыс об. момент поднимается с чипом аж на 40 !!!!! Ньютонов. Она по идее с правильным чипом на низах тоже должна лупить.

А сейчас что там у тебя и как по ощущениям это все не то. :09:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Vita53 » 24.10.08, 01:44       

ага, приколисты вы... специально в Минск чтоль ехать два раза?!
а по поводу низов, двигатель и там подхватывает, но акпп автоматом переходит на передачу ниже (при сильном нажатии на педаль) и соответственно обороты поднимаются. не заставить акпп (да и не надо этого делать!) отрабатывать все на маленьких оборотах. она ж умная, блин.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение EVGENY R » 24.10.08, 01:49       

Ставь ручную коробку :punk: Расход меньше :lol:

При чем минск. Диностендов и в Питере и в Москве полно. Может и у вас даже есть)))))

А вообще молодец что чипанул...хотя кто знает что там дальше будет с твоим мотором...... :angel:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Vita53 » 24.10.08, 01:56       

нет уж! никогда я теперь на ручку не сяду! а по поводу стенда, я ж не к заездам готовился (да и к ручке это относится), а так, для себя, чтоб кода есть необходимость нажать на педальку и улететь, при обгоне например (по встречке :) ). кстати, если автомат не насиловать постоянно кик-дауном, то расход-то дай бог на пару литров и больше, зато лафа, ручку дергать не надо, и педали давить поочереди. На самом деле расход реально снизился по трассе по крайней мере. 180 км со средней скоростью 120-130 км в час, дай бог литров 11-12 спалил по стрелке. раньше с трудом укладывался в 15 литров на 200 км и не больше 100 км в час. климат работает постоянно.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 24.10.08, 01:59       

а ведь вы друзья были правы! чем мощьнее дрыгатель, тем больше искушение его покрутить как следавает!!! :shuffle:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение EVGENY R » 24.10.08, 02:02       

Значит момент повысился на низах. А автомат рано или поздно сдохнет....так что ищи AXG коробку заранее, с учетом что их перестали выпускать в 2003, и будет тебе счастье)))))

Кстати диаграмма для того и дается, что бы понять до куда крутить мотор. Посмотри внимательнее на нее.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Vita53 » 24.10.08, 02:07       

ню автомат так и так рано или позно здохнет... была инфа что и на 102 сильные и на 150 сильные шли одни и те же автоматы. так что 130 должен переварить без особых минусов... наверное.
а про диаграмму понятно, только опять таки же за меня тут все автомат решает... как ему надо, так он и переключит. он же с логикой перестраивающийся под стиль вождения.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7