EGR?

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение NAN » 05.01.07, 00:44     EGR?   

С Новым Годом!
Братцы ,ктонидь боролся с энтим злом ?
Может есть у кого нибудь опыт по отключению EGR?
NAN Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.11.06, 01:44
Откуда: Пенза

Сообщение Pavel S. » 05.01.07, 00:53       

Мотор какой?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение NAN » 05.01.07, 01:00       

Привет Паш.
Как раз ждал твоего разъяснения.
Двиг.ACV.
ACV 2000
NAN Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.11.06, 01:44
Откуда: Пенза

Сообщение Pavel S. » 05.01.07, 01:06       

Привет-привет.
Заглушить можно, но это приведет к росту расхода топлива и не совсем корректной работе двигателя в определенных режимах. Глушится установкой двух металлических прокладок- одной между клапаном EGR и впускным колектором, другая ставится между выпускным коллектором и металлическим гофрированным патрубком отбора газов.

Можно в принципе ограничится только лишь первой прокладкой. Но вообще лучше не глушить, а раз в двести тысяч снимать впускной коллектор и прочищать.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение NAN » 05.01.07, 01:11       

Пробовал глушить ,появился провал на низах и мощный подхват с 2500.Расход не менялся.
А как работает клапан , на каких ре жимах открывается и закрывается?
ACV 2000
NAN Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.11.06, 01:44
Откуда: Пенза

Сообщение Pavel S. » 05.01.07, 01:19       

Сложно сказать однозначно- там довольно хитрый и разветвленный алгоритм. Но можно говорить, что максимальная скважность достигается на х.х., при езде с малой нагрузкой и при торможении двигателем. Попробуй снять вакуумный шланг с клапана, заткнуть его пальцем и поиграть педалью газа, почувствуешь, что на х.х. разряжение гораздо сильнее, чем на повышенных оборотах.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение NAN » 05.01.07, 01:29       

Блин немцы както глушат этот EGR.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ACV 2000
NAN Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.11.06, 01:44
Откуда: Пенза

Сообщение GenaCiT » 10.01.07, 01:09       

а какие изменения будут если заглушить на АБЛ
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

Сообщение Pavel S. » 10.01.07, 01:27       

Чем скважность клапана на АБЛе управляется и от чего зависит?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ромич » 10.01.07, 01:27       

Гена !!! я тебе не советую :44: пробывал я эту шнягу :1: полная фигня проездил 1 день и вернул все обратно :tongue: как было
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение BABASIK » 10.01.07, 01:30       

Гена,у Ромича чуть не вклинил дрыгатель,а ВОНЬ из выхлопной трубы была отменная,тут же сняли ,я не советую!А из Пашиного впускного коллектора почти 4 кило всякого говна выковыряли и денег за это взяли по-моему 4000рублей,так что велкам-кто желает.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Pavel S. » 10.01.07, 01:33       

Ну не четыре, конечно, но достаточно. Цену вроде правильную озвучил, Рауф. Думаю, что это более правильная операция, чем глушение. ИМХО (на истину не претендую)!

Вонь из Ромичевского дрыгателя была наверное из-за какого-нибудь раствора, которым все это хозяйство промывали.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BABASIK » 10.01.07, 01:40       

а Львович гоняет с заглушенным егр ,ему нравиться как абл стал работать.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Вадим » 10.01.07, 12:09       

Глушить аль нет - вопрос.
Но уж если глушить, то не проще ли использовать управляющий клапан - заставить его самого вырубить (не включать) ЕГР?
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Pavel S. » 10.01.07, 19:11       

Тут возникнет две проблемы.

Первая- если ты просто банально перекроешь доступ вакуума от вакуумного регурятора (преобразователя) к клапану, то будет глючить сам регулятор, стрекотать например, т.к. не сможет отрабатывать управляющее воздействие. Проверено не раз на себе.

Вторая- если клапан потеряет газоплотность в своем закрытом положении, то выхлопные газы станут бесконтрольно и незаметно попадать во впускной коллектор во всех режимах работы мотора.

Прокладка надежнее и правильнее (если уж глушить)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron