Историии чипованных и не чипованных TDI 151

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение EVGENY R » 09.08.08, 00:18     Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

Приветствую всех!

Адресую послание для тех , кому на Т4 ехать 180 км в час в порядке вещей и все с этим связанное

Чипанул мотор в Германии на заводе AUDI при пробеге 110 000.
Отдал 1000 евро, был 2003 год.....Появились "низа" и всякие приятности вместе с обильным дымом в левом зеркале при 4х. тыс и полном газе. (особенно ночью в свете догоняющей машины) Ехал 202 км по джи пи эске.
До чипа мотор ехал 182 макс. И со второй трогаться не хотел. Даже глох иногда на первой. С чипом на второй бросаешь сцепление, он едет. Причем на стенде мотор показал до чипа 175 сил!!! После чипа не мерял к сожалению.
При 175 000 пропала мощность, компрессия. Мотор вскрыли, износ в блоке караул! Как будто песка насыпали.
Версия буржуйских ремонтников была весьма странная- в Россию поставляют бракованную технику. Т.е. сплав не тот....Клапана прогоревшие,седла тоже. Поставил новую головку,гилзанули блок,поршни старые,распредвал. Остальное новое все плюс ремонт турбины.
Ехал нормально,только больше 180 не ехал больше, и перестал нагреваться....раньше махом грелся до 90, теперь перестал. Причем я поставил датчик давления турбины и ужаснулся. Она дула до 2х атмосфер!!! И это не в пике, а при определенных режимах. Т.е. в пол газа например или не до пола и т.д. Воогбщем стал ездить по манометру. Следить за волшебной цифрой 1.
При пробеге 340 000 (т.е. опять заколдованные 170 в итоге!)
Прогорела прокладка блока, попала жидкость во 2 цилиндр,задрало поршень. Седла треснувшие, но износа в гильзах НОЛЬ ! Поршень поменяли ,гильзу поменяли,собрали мотор. Вроде все нормально. Но появилась вибрация . Я подумал что это поршень тяжелее (или легче) Еще другая вибрация появлялась под нагрузкой. Те. например, на скорости 100, нажимаешь газ в пол и идет глухая вибрация по полу, но машина интенсивно разгоняется и вроде все едет.
Вообщем мне все это надоело и я купил новый мотор.
Поставил его...356 000. Проехал 1000 км , нажал на газ и появилась та же вибрация.......Тот же обильный дым, тот же провал ( я не говорил еще, когда трогаешься со светофора ,сильный провал после 2.5 тыс а потом рывок и облако черного дыма в зеркале.....)
Вообщем уже 1700 км. прокатил. Попробовал под конец с мицу потягаться...он уехал....больше 180 не стал давить, но и так было понятно что он уедет. Раньше от меня только Кайен уеэжал..... Причем Т5 не чипованный 190 идет....

Мотор у меня работает ровно на любых оборотах, но когда едешь, все, под нагрузкой страшные вещи происходят ..... Кто знает в чем дело? Подушки не менял, но они целые. Коробка и привода родные. Смешно, но подшипники тоже и целые с нуля.
Подвеска новая. Масло в моторе меняю через 10 000.

Кстати под Смоленском познакомился с приятным человеком из Белорусии который меня на сайт пригласил и сфоткал мою Т4 )))

Еще , пользуясь случаем хочу передать привет Алексу Т5, с которым познакомился на Финской границе!

И еще видел Т4 с украины (на финской границе на въезде недельку назад) Не познакомились, но наклейка клуба была там))))

Вообщем я в шоке...приехал вот только домой. Классный форум и все прочее !

Кстати слышал что есть охладители интеркуллера водяные. Реально мощность прибавляет! Никто не слышал?

P.S. Вот такое первое сообщение сумбурное...надеюсь найти друзей и коллег по несчастной любви к Т4 TDI 151 . :49:
Последний раз редактировалось EVGENY R 09.08.08, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Alex T5 » 09.08.08, 07:26     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

EVGENY R писал(а): Еще , пользуясь случаем хочу передать привет Алексу Т5, с которым познакомился на Финской границе!

И вам телевизионщикам-спортсменам привет:-)) :punk:, частенько вижу тебя на канале АВТО ПЛЮС
По поводу твоей проблемы: в выходные активность форума низкая, но будь уверен тебе обязательно ответят :09: :yes: , есть у нас любители чиповаться :pilot:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение EVGENY R » 09.08.08, 15:03     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

Alex T5 писал(а):
EVGENY R писал(а):
По поводу твоей проблемы: в выходные активность форума низкая, но будь уверен тебе обязательно ответят

Очень надеюсь))) Кстати на Т5 прогорела труба коллектора. В сервисе сразу спросили-не чипованный? :bigwink;
Обещали поменять по гарантии. Кстати его чиповать смысла пока не вижу.....мотор классный конечно, слов нет. И коробка длинная. Но...гремит весь уже, и это при пробеге 60 тыс! Т4 у меня при 370 как новый ! Тишина в салоне идеальная :shuffle:

Еще вопрос , где купить мозги на Т4 и PowerBox заодно побыстрее. Или например можно ли сделать кнопку стандарт-чип?

И на счет провала, может в турбине дело?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Alex T5 » 09.08.08, 15:23       

Да уж ты так ездишь :49: :pilot: :-)) , как буд-то в ралии участвуешь :punk: .
Когда стартанули с границы пытался держаться за тобой, но после 145 км/ч стало страшновато (не мне, пассажирам).
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение EVGENY R » 09.08.08, 15:28       

Да там с горки просто, 200 разогнался. А так я не больше 149 по GPS строго :shuffle: Или 129.....вообщем в зависимости от дороги и содержания кошелька :pilot:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение maxel » 09.08.08, 16:17       

EVGENY R писал(а):Да там с горки просто, 200 разогнался. А так я не больше 149 по GPS строго :shuffle: Или 129.....вообщем в зависимости от дороги и содержания кошелька :pilot:


:wacko: 200 км на микроатобусе , это жесть)
Н200 TDI2.5
maxel Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.06.07, 19:46
Откуда: ODESSA

Сообщение HOLODоk » 09.08.08, 16:35       

Тихо о..евау, вспоминаю Бэнгана & Импрезу sti :pilot:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение EVGENY R » 09.08.08, 17:28       

HOLOD писал(а):Тихо о..евау, вспоминаю Бэнгана & Импрезу sti :pilot:


Я так понимаю , что надо мной кто решил посмеяться? Советую выбирать выражения в общении со мной на будующее. Да и судя по всему Вы совершенно не в теме.

maxel, жесть в каком смысле?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение HOLODоk » 09.08.08, 17:50       

Это Вы не в теме и начинаете нервничать, никто не собирался над Вами шутить! Просто я, как и подавляющее большинство обитателей этого форума, считаю что 200км/ч, и даже 150км/ч это не наша скорость!!!
Вы сделали поспешные выводы, а пока у меня больше нет желания с Вами общаться.


:37:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Trali-Vali » 09.08.08, 18:08       

*Так я и не понял суть басни
Последний раз редактировалось Trali-Vali 28.11.08, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение EVGENY R » 09.08.08, 18:08       

HOLOD писал(а):Вы сделали поспешные выводы, а пока у меня больше нет желания с Вами общаться.
:37:


И Вам не хворать.

Машина машине рознь. Рассказывать про свои у меня желания совершенно нет.
Честно говоря , я думал что тут собрались солидные , понимающие люди.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение EVGENY R » 09.08.08, 18:23       

Trali-Vali писал(а):Так я и не понял суть басни :shuffle:

Это не басня. Просто хотел пообщаться с людьми у которых такая же машина. Я честно говоря не знаю как мотор маркируется, подскажите если знаете.
Машину купил в 2002 году в салоне. TDI 151 сила. Колеса на 16. Каравелла. Черного цвета.
Люксовый салон, люк большой,оптика ксенон.
Езжу быстро, что делать. Машина позволяет,тормоза сказочные,амортизаторы тоже.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Trali-Vali » 09.08.08, 18:33       

*Ты се закажи Бус с дрыгателем 5,0 V 10 от Турега!
Последний раз редактировалось Trali-Vali 28.11.08, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение EVGENY R » 09.08.08, 18:42       

Trali-Vali писал(а):Ты се закажи Бус с дрыгателем 5,0 V 10 от Турега! :punk: :lol:

А это возможно в Т4 кузове? Я хотел мотор с коробкой поставить от Т5, сказали невозможно.
Да и зачем МКАД ? Полно дорог нормальных. А козырек зачем тебе? Покаж фотку :shuffle:

Что за "ИКСового", расшифруй плз.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение RT » 09.08.08, 19:03       

EVGENY R писал(а): Кино про V10 нету случаем?

У меня нету... :-))
Пока такой не стайлинговал...

(исполнитель саундтрека :-)) )
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4