Историии чипованных и не чипованных TDI 151

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение КАПИТАН » 07.03.10, 22:47     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

EVGENY R писал(а):
ANT53 писал(а):
EVGENY R писал(а): И потом, я же не бесплатно просил помочь...просто реально в чужом городе, запаниковал чуть...думал прокладку пробило.

Не стоит обобщать... Вчера Димка Большой тоже вечером звонит, а чем я могу помочь ему из Новгорода, когда он - в Питере? И ему надо - эвакуатор? А уже вечер предпраздничный, и рюмашку я уже "принял"...


Ну я подробностей не знаю, если бы ты был , скажем в Чебоксарах , а я в Казани пьяный в хлам, то эвакуатор нашел бы. Тем более на трассе попа реальная.....
Ну а так то , в городе х.з. Ситуации разные бывают. В Питере вроде народу тоже полно.

Я и не обобщаю, просто рассказал. Не хотел, но не сдержался. Кеп же посоветовал..... Кстати Трали потом звонил, сказал куда ехать, но я уже за МКадом был, и решил валить дальше , на удачу....все обошлось, как обычно. :angel:
Ехать было весело. Давненько я такого не видел. Снежный фронт переместился на восток, начиная от Нижнего, до Казани дороги вообще толком нет. Но доехал за 9 часов, лишний раз убедился что Каравелка вещь !
Женя, да мне звонил Пашка с телевидения программа "ПОПУТЧИК", да я посоветовал ( в МСК три клубовых сервиса), но я не знал , что от тебя все ОТБРЫКНУЛИСЬ! Извини!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Николай » 13.03.10, 21:28     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

Привет всем!
Есть пару новых графиков...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan Highline 2.5TDI+CHIP 480NM 220PS
Multivan Highline 2.5TDI+CHIP 520NM 210PS
Николай Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.10.06, 18:09
Откуда: РБ

Сообщение SCOOBY » 13.03.10, 22:45     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

ДА, 520 крутящего :1: :1: :1: ЖЕСТЬ.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Vitaminn » 13.03.10, 23:50     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

Нельзя мне сюда заходить!!!
Жена и так скоро выгонит из дому!!!
А мысли про чиповку моего AHY не покидают!!! :bigwink;
Эй!!
Владельцы 151 сильных моторов, особенно с моторами AHY !!!?????
После чиповки и в правду расход топлива уменьшается??

з.ы.Что то верится с трудом!?
ред. Kirill
+375 29 645-55-85 Velcom
+375 29 556-72-42 МТС Виталий
VW Т4 Multivan 2.5 TDI (149 Квт)
Honda Civic coupe (show car) 1.8i 16v (146 Квт)
Vitaminn Не в сети
 

 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 26.01.10, 18:31
Откуда: РБ г.Минск
Модель: Multivan 2.5
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение 36oytea » 23.05.10, 17:02     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

EVGENY R писал(а):Приветствую всех!

Адресую послание для тех , кому на Т4 ехать 180 км в час в порядке вещей и все с этим связанное

Чипанул мотор в Германии на заводе AUDI при пробеге 110 000.
Отдал 1000 евро, был 2003 год.....Появились "низа" и всякие приятности вместе с обильным дымом в левом зеркале при 4х. тыс и полном газе. (особенно ночью в свете догоняющей машины) Ехал 202 км по джи пи эске.
До чипа мотор ехал 182 макс. И со второй трогаться не хотел. Даже глох иногда на первой. С чипом на второй бросаешь сцепление, он едет. Причем на стенде мотор показал до чипа 175 сил!!! После чипа не мерял к сожалению.
При 175 000 пропала мощность, компрессия. Мотор вскрыли, износ в блоке караул! Как будто песка насыпали.
Версия буржуйских ремонтников была весьма странная- в Россию поставляют бракованную технику. Т.е. сплав не тот....Клапана прогоревшие,седла тоже. Поставил новую головку,гилзанули блок,поршни старые,распредвал. Остальное новое все плюс ремонт турбины.
Ехал нормально,только больше 180 не ехал больше, и перестал нагреваться....раньше махом грелся до 90, теперь перестал. Причем я поставил датчик давления турбины и ужаснулся. Она дула до 2х атмосфер!!! И это не в пике, а при определенных режимах. Т.е. в пол газа например или не до пола и т.д. Воогбщем стал ездить по манометру. Следить за волшебной цифрой 1.
При пробеге 340 000 (т.е. опять заколдованные 170 в итоге!)
Прогорела прокладка блока, попала жидкость во 2 цилиндр,задрало поршень. Седла треснувшие, но износа в гильзах НОЛЬ ! Поршень поменяли ,гильзу поменяли,собрали мотор. Вроде все нормально. Но появилась вибрация . Я подумал что это поршень тяжелее (или легче) Еще другая вибрация появлялась под нагрузкой. Те. например, на скорости 100, нажимаешь газ в пол и идет глухая вибрация по полу, но машина интенсивно разгоняется и вроде все едет.
Вообщем мне все это надоело и я купил новый мотор.
Поставил его...356 000. Проехал 1000 км , нажал на газ и появилась та же вибрация.......Тот же обильный дым, тот же провал ( я не говорил еще, когда трогаешься со светофора ,сильный провал после 2.5 тыс а потом рывок и облако черного дыма в зеркале.....)
Вообщем уже 1700 км. прокатил. Попробовал под конец с мицу потягаться...он уехал....больше 180 не стал давить, но и так было понятно что он уедет. Раньше от меня только Кайен уеэжал..... Причем Т5 не чипованный 190 идет....

Мотор у меня работает ровно на любых оборотах, но когда едешь, все, под нагрузкой страшные вещи происходят ..... Кто знает в чем дело? Подушки не менял, но они целые. Коробка и привода родные. Смешно, но подшипники тоже и целые с нуля.
Подвеска новая. Масло в моторе меняю через 10 000.

Кстати под Смоленском познакомился с приятным человеком из Белорусии который меня на сайт пригласил и сфоткал мою Т4 )))

Еще , пользуясь случаем хочу передать привет Алексу Т5, с которым познакомился на Финской границе!

И еще видел Т4 с украины (на финской границе на въезде недельку назад) Не познакомились, но наклейка клуба была там))))

Вообщем я в шоке...приехал вот только домой. Классный форум и все прочее !

Кстати слышал что есть охладители интеркуллера водяные. Реально мощность прибавляет! Никто не слышал?

P.S. Вот такое первое сообщение сумбурное...надеюсь найти друзей и коллег по несчастной любви к Т4 TDI 151 . :49:
36oytea Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.04.10, 08:29
Модель: VW T-4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение TOLIK EST » 23.05.10, 18:34     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

:punk: 3 дня EVGENY R был в эстонии замечательный человек .Седня поехал домой провадили :beer: приклеели наклейку клуба будет теперь узнаваемый :punk:
..MULTIVAN 2,5 AHY 2000G YAMAHA WR450F 2008 YAMAHA FZ-8 2013
ANATOLI ,,TEL +372 51 52 793 АНАТОЛИЙ
TOLIK EST Не в сети
 

 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 11.10.06, 18:17
Откуда: ESTONIA TALLINN-LASNA
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение EVGENY R » 26.05.10, 23:57     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

О. Толян привет ! Прям засмущал меня :shuffle: Ты тоже классный ! И мотик у тебя сказка !

Vitaminn писал(а):Эй!!
Владельцы 151 сильных моторов, особенно с моторами AHY !!!?????
После чиповки и в правду расход топлива уменьшается?? :blush2:

з.ы.Что то верится с трудом!? :shuffle:


Но не увеличивается точно ! Смотри диаграммы. Просто момент задирается , на педальку меньше давишь.

КАПИТАН писал(а): Женя, да мне звонил Пашка с телевидения программа "ПОПУТЧИК", да я посоветовал ( в МСК три клубовых сервиса), но я не знал , что от тебя все ОТБРЫКНУЛИСЬ! Извини!


Да проехали давно, даже неудобно...какие извинения ? Вы та тут при чем ? Клуб понятие растяжимое , как выяснилось ) Особенно клубные сервисы :bash: По мелочам не работают....
Последний раз редактировалось EVGENY R 27.05.10, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение EVGENY R » 27.05.10, 00:11     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

SCOOBY писал(а):ДА, 520 крутящего :1: :1: :1: ЖЕСТЬ.


Вот и я о том же...как там КПП со сцеплением и приводами поживает ? :lol:

4 сообщения подряд - это слишком, Женя пользуйся правкой сообщений kubarik
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение EVGENY R » 27.05.10, 00:56     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

Я всем ответил лично.....
Последний раз редактировалось EVGENY R 27.05.10, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение kubarik » 27.05.10, 01:02     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

Для образца отредактировал твои сообщения, объеденив 3 шт в одно...... :bash:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение EVGENY R » 27.05.10, 01:21     Re: Историии чипованных и не чипованных TDI 151   

kubarik писал(а):Для образца отредактировал твои сообщения, объеденив 3 шт в одно...... :bash:


Ладно, все понял ! :yes:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Пред.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4