EVGENY R писал(а):Приветствую всех!
Адресую послание для тех , кому на Т4 ехать 180 км в час в порядке вещей и все с этим связанное Чипанул мотор в Германии на заводе AUDI при пробеге 110 000.
Отдал 1000 евро, был 2003 год.....Появились "низа" и всякие приятности вместе с обильным дымом в левом зеркале при 4х. тыс и полном газе. (особенно ночью в свете догоняющей машины) Ехал 202 км по джи пи эске.
До чипа мотор ехал 182 макс. И со второй трогаться не хотел. Даже глох иногда на первой. С чипом на второй бросаешь сцепление, он едет. Причем на стенде мотор показал до чипа 175 сил!!! После чипа не мерял к сожалению.
При 175 000 пропала мощность, компрессия. Мотор вскрыли, износ в блоке караул! Как будто песка насыпали.
Версия буржуйских ремонтников была весьма странная- в Россию поставляют бракованную технику. Т.е. сплав не тот....Клапана прогоревшие,седла тоже. Поставил новую головку,гилзанули блок,поршни старые,распредвал. Остальное новое все плюс ремонт турбины.
Ехал нормально,только больше 180 не ехал больше, и перестал нагреваться....раньше махом грелся до 90, теперь перестал. Причем я поставил датчик давления турбины и ужаснулся. Она дула до 2х атмосфер!!! И это не в пике, а при определенных режимах. Т.е. в пол газа например или не до пола и т.д. Воогбщем стал ездить по манометру. Следить за волшебной цифрой 1.
При пробеге 340 000 (т.е. опять заколдованные 170 в итоге!)
Прогорела прокладка блока, попала жидкость во 2 цилиндр,задрало поршень. Седла треснувшие, но износа в гильзах НОЛЬ ! Поршень поменяли ,гильзу поменяли,собрали мотор. Вроде все нормально. Но появилась вибрация . Я подумал что это поршень тяжелее (или легче) Еще другая вибрация появлялась под нагрузкой. Те. например, на скорости 100, нажимаешь газ в пол и идет глухая вибрация по полу, но машина интенсивно разгоняется и вроде все едет.
Вообщем мне все это надоело и я купил новый мотор.
Поставил его...356 000. Проехал 1000 км , нажал на газ и появилась та же вибрация.......Тот же обильный дым, тот же провал ( я не говорил еще, когда трогаешься со светофора ,сильный провал после 2.5 тыс а потом рывок и облако черного дыма в зеркале.....)
Вообщем уже 1700 км. прокатил. Попробовал под конец с мицу потягаться...он уехал....больше 180 не стал давить, но и так было понятно что он уедет. Раньше от меня только Кайен уеэжал..... Причем Т5 не чипованный 190 идет....
Мотор у меня работает ровно на любых оборотах, но когда едешь, все, под нагрузкой страшные вещи происходят ..... Кто знает в чем дело? Подушки не менял, но они целые. Коробка и привода родные. Смешно, но подшипники тоже и целые с нуля.
Подвеска новая. Масло в моторе меняю через 10 000.
Кстати под Смоленском познакомился с приятным человеком из Белорусии который меня на сайт пригласил и сфоткал мою Т4 )))
Еще , пользуясь случаем хочу передать привет Алексу Т5, с которым познакомился на Финской границе!
И еще видел Т4 с украины (на финской границе на въезде недельку назад) Не познакомились, но наклейка клуба была там))))
Вообщем я в шоке...приехал вот только домой. Классный форум и все прочее !
Кстати слышал что есть охладители интеркуллера водяные. Реально мощность прибавляет! Никто не слышал?
P.S. Вот такое первое сообщение сумбурное...надеюсь найти друзей и коллег по несчастной любви к Т4 TDI 151 .