Чип тюнинг или PowerBox?

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Aff » 06.04.09, 18:39     Re: Чип тюнинг или PowerBox?   

Я умею читать и по английски и по немецки. То что опубликованно не является ответом на какой то запрос. Скорее это отрывок из какой то рекламы. Так не отвечают на вопросы, это обычно поляки так пишут не понимая что именно написано.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение иван балалайкин » 07.04.09, 02:41     Re: Чип тюнинг или PowerBox?   

Не буду спорить с полиглотом,тем более знающим как обычно пишут поляки.Ответ получен мною от фирмы из Штутгарта в виде таблицы,а не письма.Если я её скопировал не корректно,это не значит,что изменился смысл ответа.Может на немецком проще понять?Прошу прощения-на польском не могу.

1.Chiptuning VW T4 2.5 TDI auch für Reisemobil
Basisdaten: 75 kW ( 102 PS ), 250 Nm, 2459 ccm
! Achtung, dieses Fahrzeug hat keine CommonRail-Einspritztechnik !
! Das Speedkit ist somit nicht verwendbar und kann nicht bestellt werden !
! Das Speedkit-Team bedankt sich für Ihr Interesse und empfiehlt Ihnen !

2.Chiptuning VW T5 2.5 TDI-PD auch für Reisemobil
Basisdaten: 96 kW ( 131 PS ), 340 Nm, 2460 c
! Achtung, dieses Fahrzeug hat keine CommonRail-Einspritztechnik !
! Das Speedkit ist somit nicht verwendbar und kann nicht bestellt werden !
! Das Speedkit-Team bedankt sich für Ihr Interesse und empfiehlt Ihnen !

3.Chiptuning VW Touareg 3.0 TDI-CR
Basisdaten: 165 kW ( 224 PS ), 500 Nm, 2967 ccm
Leistung in KW 165 KW 206 KW + 25 %
Leistung in PS 224 PS 280 PS + 25 %
Drehmoment in Nm 500 Nm 565 Nm + 65 Nm
Diese Werte stellen eine optimale Mischung aus Mehrleistung, Drehmomentsteigerung,
Kraftstoffersparnis bei gleich bleibender Motorlebensdauer dar.
Durch Toleranzen in den verarbeiteten Bauteilen im Fahrzeug können diese Angaben noch variieren und bei Bedarf angepasst werden.

Ещё раз прошу прощения,что решил со своим провинциальным умишком что-то высказать против Великого Полиглота из Москвы,города,где солнце никогда не заходит.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Aff » 07.04.09, 21:14     Re: Чип тюнинг или PowerBox?   

Уж и не знаю стоит ли с моих высот из города вечного света, центра вселенной, родины слонов обращать внимание на всякий не порядок, но отвечу:

Можно составить список гораздо длиннее из машин к которым не подходит тот или иной чип-бокс и утверждать что это относится ко всем чип-боксам, но это будет не правдой. Из этой рекламки не видно ни чего кроме того что что то не подходит для этих моторов. Спидкитом можно обозвать что угодно, начиная от нископрофильной резины и кончая сполером на задней двери. Серьезные фирмы такие филькины писульки не сочиняют, это стиль трех, нет даже двух студентов с пьяну вообразившими себя крупной компанией.

Очень напоминает список машин к которым не подходит жигулевская помпа, много букв а смысла ноль.

P.S. Балалайкин, почему ты любое мнение кроме своего считаешь личным оскорблением? Я тут как то с одним поляком переписывался, так он писал постоянно на смеси немецкого, польского и английского языка с жуткими граматическими ошибками, причем мне показалось что не знал он ни одного и категорически отказывался писать на каком то одном. Он думал так будет понятней. Так сдесь стиль похож.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение иван балалайкин » 08.04.09, 09:59     Re: Чип тюнинг или PowerBox?   

Я не хотел ничего доказывать.Я показал данные ОДНОГО из НЕМЕЦКИХ производителей.Эта фирма делает кробки только для CR-дизелей,что и указанно в их ответах для трёх конкретных авто(я сам выбрал эти модели для примера) .Т.к. ответ происходит автоматически(как, например,на какой-нибудь считалке колёс и т.п.),то и ответы стандартные.Кто-то посмотрит эту информацию,кто-то нет,мне по барабану.По сравнению с чушью,которая иногда встречается на форуме,это хотя бы информация.
С плюралистическим приветом!Императорский Царь Вселенной!
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Дядя Дима » 01.08.09, 17:31     Re: Чип тюнинг или PowerBox?   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение максим алексеев » 09.09.09, 02:53     Re:   

EMIL писал(а):по моим скромным подсчётам бус в германии ездит 75-100 км в день (меньше 75 не видел), а скрутить одометр в польше стоит 20 евро, это первое что делают перед продажей во вторые руки.
Точно можно узнать лишь если она обслуживалась на фирменном СТО, такая информация доступна у любых офицалов.
З.Ы. не знаю как у вас там в рассии, а у нас щас ганялы наоборот накручивает одометр перед заездом в страну для того что б уменьшить стоимость растаможки буса, после постановки на 1 учёт откручивают назад и намного, стандарная цифра пробега 120-160 тысяч, такая цифра подозрительней чем 200-250

стоимость таможни от пробега независит . с уважением перегонщик
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение максим алексеев » 09.09.09, 03:02     Re:   

Кофе с молоком писал(а):На сервисе за 2 минуты по компу смотрят реальный пробег.

враньё реальный пробёг на wv никогда неузнаеш сам пригонял и торговал ими а реальность такова в европе т4 99г.в 800000-1500000 ,2001 500000-900000 , 2003 300000 700000 меньше только в сказке . поспорим ???
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение максим алексеев » 09.09.09, 03:10     Re:   

Кофе с молоком писал(а):Да. У Фольцов есть одна хорошая особенность, настоящие показания однометра отлаживаются отдельно куда-то в чип управления, который не так легко поменять.

нет такого
wv caravelle 1999 acv
wv caravelle 2002 acv
wv caravelle 2003 auf
У настоящего мужика жена должна быть русской, а машина немецкой
+79219266609 МАКСИМ . https://vk.com/alexeevass . https://vk.link/alexeevass
максим алексеев Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 30.03.09, 22:12
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ , центр ,БАСКОВ пер.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: auf

Сообщение Schwed » 04.02.10, 23:04     Re: Чип тюнинг или PowerBox?   

купил PowerBox, из хирмании... люди добрые, подскажите, тыкните носом, только не бейти сильно ногами, куда он подключается...
фишка у меня на РВ на 10 пин... где? незнаю... хоть убейте...
подозреваю что к топливному насосу, но где он? вечером смотрел, особо ниче и не рассмотрел... :37: неужели снизу защиту снимать надо??

и на сколько этот болтик крутить что в самой коробочке установлен?? я его кручу по часовой стрелке, а он все крутится и кртуится ;) наверное уже 500 лошадей накрутил :lol: :lol:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение German » 04.02.10, 23:33     Re: Re:   

максим алексеев писал(а):
Кофе с молоком писал(а):На сервисе за 2 минуты по компу смотрят реальный пробег.

враньё реальный пробёг на wv никогда неузнаеш сам пригонял и торговал ими а реальность такова в европе т4 99г.в 800000-1500000 ,2001 500000-900000 , 2003 300000 700000 меньше только в сказке . поспорим ???

Ну ты загнул с нулями. Т4 это не дальнобойный трак. где 500000 только обкатка.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение Schwed » 04.02.10, 23:36     Re: Чип тюнинг или PowerBox?   

Schwed писал(а):купил PowerBox, из хирмании... люди добрые, подскажите, тыкните носом, только не бейти сильно ногами, куда он подключается...
фишка у меня на РВ на 10 пин... где? незнаю... хоть убейте...
подозреваю что к топливному насосу, но где он? вечером смотрел, особо ниче и не рассмотрел... :37: неужели снизу защиту снимать надо??

и на сколько этот болтик крутить что в самой коробочке установлен?? я его кручу по часовой стрелке, а он все крутится и кртуится ;) наверное уже 500 лошадей накрутил :lol: :lol:

up
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Джексон » 05.02.10, 00:03     Re: Чип тюнинг или PowerBox?   

Сымай защиту :tongue:
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Schwed » 13.02.10, 02:23     Re: Чип тюнинг или PowerBox?   

поставил я себе VPTuning Box, обощлась мне эта штуковина с привозом из Германии 100$$$, привезли еще в начале февраля, установил только сегодня.
Сразу скажу что дивгатель стал живее раскручивать и быстрее набирать, терперь передачки приходится быстрее тыркать :49: набирает то ведь быстрее... очень понравилось, дымности не заметил, значит регулировочный болтик можно покрутить еще :bigwink;
знакомый товарищ тоже проехался, у него Карамель тоже с AJT мотором, сказал что действительно едет ощутимее веслее... поэтому рекомендую :punk:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение kunset » 28.02.10, 18:38     Re: Чип тюнинг или PowerBox?   

Schwed писал(а):поставил я себе VPTuning Box, обощлась мне эта штуковина с привозом из Германии 100$$$, привезли еще в начале февраля, установил только сегодня.
Сразу скажу что дивгатель стал живее раскручивать и быстрее набирать, терперь передачки приходится быстрее тыркать :49: набирает то ведь быстрее... очень понравилось, дымности не заметил, значит регулировочный болтик можно покрутить еще :bigwink;
знакомый товарищ тоже проехался, у него Карамель тоже с AJT мотором, сказал что действительно едет ощутимее веслее... поэтому рекомендую :punk:

так где разъем находился, под защитой снизу?
kunset Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04.02.10, 20:41
Модель: аудиводы
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Schwed » 02.03.10, 18:32     Re: Чип тюнинг или PowerBox?   

да, надо на яму заезжать и снимать защитц, там даже если ее не снимать то через щель видна фишка ;)
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2