Т-4 Каравелла AXG - думал продать, но лучше добавлю фенечек

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение SCOOBY » 10.02.10, 23:52     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Так купи обычный датчик температуры масла Стаковский(под твой буст) и усе.
Выхлоп ОБЯЗАТЕЛНО 2.5 дюйма (63 мм) из нержавейки от турбины с Downpipe(ом).
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение EVGENY R » 11.02.10, 00:19     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Прибор к ставить некуда уже ) А датчик куда ставить по теории (практике)?
Труба говоришь...где брать ? И потом там выход с турбины узкий....или ты о чем. Выпускной коллектор я новый поставил, вместе с мотором, 50 тыс назад, оригинальный. Вот труба что дальше идет, под пассажирской дверью, пипец ей. Катализатор выкинул. Похоже без пламя гасителя сделали. Горит труба там все время...
Если есть что рассказать, дай ссылку плз. :shuffle:
Последний раз редактировалось EVGENY R 11.02.10, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение RT » 11.02.10, 00:20     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Евгений привет...

klark-63 писал(а):Цена авто будет ясно при продаже, за сколько купят столько она и стоит,а мечты, о цене можно строить бесконечно высокие.Кто сколько вложил в свое авто каждый знает сам, это не значит что все затраты он может покрыть при продаже. :yes: :yes: :yes:


2.Владимир,ты прав в одном - если тебе нужно продать авто.
Я то же как Жека вбухиваю в бусов $, и потихоньку продаю, цена в зависимости на сколько мне самому
мой бус нравиться.Поверь,все бусы возвращали вложенное и + малёха за "работу ".
Делаю для себя - знаю,что может очень долго не продоваться...Купят -хорошо,
не купят - самому нравиться...Продажа не поноцея....Продажа - новое вбухивание :lol: ...
Зы. Жека ставь свою цену - пущай висит в обьявах.Если конечно быстро тебе не надо, и не надоел...
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение SCOOBY » 11.02.10, 00:24     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

EVGENY R писал(а):
SCOOBY писал(а): Если есть что рассказать, дай ссылку плз. :shuffle:

Я вот здесь буду заказывать http://www.rudes.com.ua/forum/index.php
Поповоду расширения от турбы....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение EVGENY R » 11.02.10, 01:02     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

RT писал(а):Зы. Жека ставь свою цену - пущай висит в обьявах.Если конечно быстро тебе не надо, и не надоел...


Рома здарова ! Видел твою красавицу на том форуме недавно !

Быстро не надо и не надоел.))) Я вот что подумал. Покатаюсь до осени, тыс 40 еще думаю. Кое че по мелочи добавлю, потом выставлю на продажу ......Не купят, сам буду ездить. По идее не убиваемый аппарат , спокойный к любому топливу. Холода не боится , мотор пушка, проходимость и грузоподъемность отличная. Расход уникальный.
Если 80 ехать, вообще 5 литров жрет.

А если завтра КАТАКЛИЗЬМ какой нить ? На чем убегать ?


SCOOBY писал(а):
EVGENY R писал(а):
SCOOBY писал(а): Если есть что рассказать, дай ссылку плз. :shuffle:

Я вот здесь буду заказывать http://www.rudes.com.ua/forum/index.php
Поповоду расширения от турбы....


Спасибо ! Почитаю )
На фотке впуск вижу. А я про выпуск говорил. Но мне кажется там ничего путного не сделаешь, а если и сделаешь геометрически , то на практике расплавится нафиг. Немцы же не дураки......и потом нарушится что нить там по давлению турбины. Работать не так будет...мысли вслух. Может я не прав.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение EVGENY R » 11.02.10, 01:08     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

SCOOBY, сорри. Разглядел все же :lol:

Только кто это делал и сколько проехал ? ) Есть данные такие? Прирост мощности зарегистрирован или как ? )
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение SCOOBY » 11.02.10, 01:08     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Расширение на Даунпайпе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение EVGENY R » 11.02.10, 01:24     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Это я заметил. Спросил о другом выше.

Толк от него какой? На стенд загоняли после доработки выпуска ? Что с давлением теперь у турбы стало ?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение SCOOBY » 11.02.10, 01:26     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Ты что :1: Тыж спортсмен,гонщик.
Downpipe, дословно - труба вниз. Это приемная труба от горячей части турбины в выхлопной тракт.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение EVGENY R » 11.02.10, 01:30     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Я не пойму, я разве непонятно пишу? :lol:

Еще раз говорю. 3 раз уже.
Вижу расширение на выпуске, и спрашиваю. Изменения по мощности зарегистрированы или просто так все ?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение SCOOBY » 11.02.10, 01:39     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Замеров непроводилось.
Посуди сам,твой выхлопной тракт(помоему 50 мм) ращитан на 150 лошадок.Утебя их 200,значит выхлопным газам уже "тяжелее" проходить по узкой трубе.Если труба будет больше вдиаметре,то и машинке легче будет дышатьбf темболее турбированной.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение EVGENY R » 11.02.10, 01:57     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Ну теоретически верно.Только рассчитан он на 175 сил, а то и больше.
Я ни одного AXG еще не видел 150 сил...у всех 175.

И есть вопрос. Где купить ? Потому что сам я варить ничего не буду......

И второй. Выпуск штука серьезная, какие изменения с машиной произошли ? Неужели давление не смотрели в динамике ? Тупо переварили и поехали что ли ?

Сколько этот выпуск выдержит по времени вообще ? Я же не на 400 метров езжу, а подальше гораздо.....

Вот стандартный выдержал 400 тыс например.
На Т5 175 сильном 70 уже......
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение SCOOBY » 11.02.10, 02:00     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Натом сайте что я дал почитай.На СВОИ глушители они дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение EVGENY R » 11.02.10, 02:51     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Круто. Почитаю. А филиал есть в России ? )
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Autobat » 11.02.10, 15:51     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

EVGENY R писал(а):Я ни одного AXG еще не видел 150 сил...у всех 175.

Т.е. правильно я понял, что заводом заявлено 150, а реально 175??? Может это Вы что-то не правильно померили?? как-то разница уж слишком большая.
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2