Историии чипованных и не чипованных TDI 151

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение EVGENY R » 09.08.08, 19:50       

Рад знакомству!

Господа, что скажете про это?


http://video.mail.ru/bk/baertv/49/53.html



TRALI-VALI, мне свой выпуск нравится , стандартный. Дым в зеркале видно отлично. Катализатор выкинул. )
А длинный у меня Т5. Не нравится мне, иногда в лесу тяжело развоачиваться.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Alex T5 » 10.08.08, 12:51       

EVGENY R писал(а): Господа, что скажете про это?

Зачёт :49: :punk: , аж со свистом резины :ts:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение HOLODоk » 10.08.08, 14:39       

Alex T5 писал(а):Зачёт :49: :punk: , аж со свистом резины :ts:
не показатель, от прокладки зависит и состояния двигателя,а сорвать колеса на юз на переднеприводном авто большая мощность и не нужна. у меня даже стоковый 2.0, 84 лс, 91 года, до третьей по асфальту свистел, про 2.5, 110 лс наверно и так понятно
:punk:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 14:58       

Да, спасибо Саша за внимание. Свистит,потому что подламывается резина высокая на такой скорости.
Т.е. ехал на грани срыва колес. Время на круге приличное получилось. Единственное при такой езде, тормозов на 2 круга хватает.
(надеюсь то что с развалом и схождением все нормально, ты понимаешь)
Низкий профиль не нравится мне . Пробовал 19 колеса, руль не удержишь вообще и из колеи выкидывает постоянно. Одно мучение а не езда.

Вот кстати Т4 мой )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение PILIGRIM » 10.08.08, 15:03       

Ничего сверхестественного не увидел. Трасса не сложная и хорошо просматривается. Просто хорошая агрессивная езда. Но на пустой трассе - это не так сложно. :)
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение ESTET » 10.08.08, 15:04       

:scbv: Он у тебя матовый ?

Смотрится интересно :punk:
Владимир Изображение Телефон здесь
ESTET Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29.02.08, 15:13
Откуда: Курск

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 16:02       

PILIGRIM писал(а):Ничего сверхестественного не увидел. Трасса не сложная и хорошо просматривается. Просто хорошая агрессивная езда. Но на пустой трассе - это не так сложно. :)

Да я вообщем то ничего тоже не вижу. Просто время как у легковушки. Что и требовалось доказать))) Что Т4 развесован классно и центр тяжести в порядке у него))))
VN444 писал(а)::scbv: Он у тебя матовый ?
Смотрится интересно :punk:

Ну сейчас типа модно же))) У нас Кайен и Мурано катаются еще в городе))))))
Еще радары гаишные не берут :pilot:
КУБИНЕЦ писал(а):Окрас классный... :punk:

Спасибо))))Тока жене не нравится :lol:

Вот , встреча под Смоленском )))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 16:26       

Кстати никто не знает, почему у меня левая туманка черная а правая красная? С завода так было.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Kafer » 10.08.08, 16:40       

для разной плотности тумана ))
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+7921158 десять десять, Олег
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 16:54       

Ну это да))) Еще есть версия типа стояночный катафот.....
Олег, у тебя какой пробег? Провала нет при наборе оборотов?
Что то никто подсказать не может мне в чем дело.....
И вибрация под нагрузкой глухая.....может подушки менять надо? У кого опыт есть такой?
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 16:57       

HOLOD писал(а):до третьей по асфальту свистел, про 2.5, 110 лс наверно и так понятно
:punk:

Дима, ты ролик та смотрел хоть? Про старт там и речи нет вообще))))) :49:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Alex T5 » 10.08.08, 17:00       

EVGENY R писал(а): Еще радары гаишные не берут :pilot:

Ну это ты навеное пошутил на счёт радаров-то :-)) ?
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Толстый » 10.08.08, 17:00       

Ну сейчас типа модно же))) У нас Кайен и Мурано катаются еще в городе))))))
Еще радары гаишные не берут :pilot:
Про модно понятно а вот про радары гаишные :37: чем он покрашен таким что луч радара поглощает ?
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 17:11       

Alex T5 писал(а):
EVGENY R писал(а): Еще радары гаишные не берут :pilot:

Ну это ты навеное пошутил на счёт радаров-то :-)) ?

Да нет, не пошутил :angel: ни разу за скорость еще не поймали :pilot:
Как поймают, скажу )))
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение HOLODоk » 10.08.08, 17:24       

EVGENY R писал(а): Дима, ты ролик та смотрел хоть? Про старт там и речи нет вообще))))) :49:
признаю, грешен, не смотрел, могу смотреть только картинки,видео у меня не кажет(мобильный интернет, телефон), но по тексту думал что речь о старте ;)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2