Виртуальные прогулки по Калининградской области.

Обозреватель достопримечательностей.

Сообщение askar » 30.01.11, 21:39     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

а еще на косе очень много животных,кабаны бегают целыми стадами,косуль много. :yes: на пограничном пункте пропуска уже много лет живет почти ручная лиса,выходит кормиться к очереди вечерами.
т5 ахd 2004 был транспортером стал почти мультом продан,тлк100,89212604402
askar Не в сети
 

 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10.04.09, 22:00
Откуда: КАЛИНИНГРАД

Сообщение P.S. » 30.01.11, 22:55     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

Да, есть у нас такая плутовка. Все ее знают, все для нее вкусняшки привозят. А она от машины к машине ходит, угощается и еще в норку таскает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение kalmykov » 31.01.11, 00:18     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

askar писал(а):а еще на косе нет комаров :punk:

только изредка летом бывают зеленые сикарашки, которые с виду очень похожи на комаров, но не кусаются и размером побольше. И когда машина попадает в стаю таких сикарашек - выезжает из них в зелено-черной слизи. дворники с омывайкой работали на полную, а когда подъехал к кпп на нашей стороне - погранец не мог разглядеть мой номер, пришлось тряпочкой тереть эти трупики с номера, потом в клайпеде на мойку заехал, чтобы сразу смыть этих безвредных насекомых.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение P.S. » 31.01.11, 14:21     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

Калмыков - ты убийца не только кабанов, но маленьких, беззащитных сикарашек... :lol: :lol: :lol:
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение Мистер Драцацуев » 31.01.11, 14:31     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

а шо он еще и кабанов на косе валит?))))
был случай когда на этой не ровной дороге, а она ооочень не ровна перевернулся один мужичок и так упал ровно на кабанчика , бедолагу мужика даже не пожалели не смотря на раскуреженное авто, а выписали большущий штраф за раздавленного кабанчика!) хотя кабанчика очень жалко!!!
Вовка это не ты был? а? :lol:
T4 Caravelle 1,9 TD, ABL - дербаню =(
T4 Multivan 1,9 TD, ABL
Dodge RAM 1500 4,7 SLT
"нормальные пацаны не торгуются" / нормальные пацаны.
Мистер Драцацуев Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17.03.09, 04:34
Откуда: Калининград
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение kalmykov » 31.01.11, 14:37     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

неа, не я.. возможно мой шеф - на 470 лехусе раздавил кабана, но убегая от него свалил пару деревьев и лехус стал непригодным для дальнейшей эксплуатации. ему тоже штрафы-мрафы накатали.
"моя история"
я прикатал кабанчика где-то в стороне Юрбаркаса, когда с четой Шадриных ездили в Друскининкай.
оторвал бампер, потерял передний левый колпак, замял сигнал и всю левую бочину измазал в крови и какашках этого кабанчика.
бампер держался только на болтах под номером. След от кабана на бампере до сих пор есть, и на резине были порезы от клыков и ворсинки от щетины кабана, которые обнаружил, когда дома разглядывал авто.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Мистер Драцацуев » 01.02.11, 01:05     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

:lol: Вовка тебя за такое прошлое из клуба выпрут!)))
T4 Caravelle 1,9 TD, ABL - дербаню =(
T4 Multivan 1,9 TD, ABL
Dodge RAM 1500 4,7 SLT
"нормальные пацаны не торгуются" / нормальные пацаны.
Мистер Драцацуев Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17.03.09, 04:34
Откуда: Калининград
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение DAn!L.@ff » 01.02.11, 01:11     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

kalmykov писал(а):только изредка летом бывают зеленые сикарашки, которые с виду очень похожи на комаров, но не кусаются и размером побольше

Они перелётные штоле? В последний день Булли-Ильменя-2009 у нас вместо комаров такие зверюги летали. :lol:
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4046
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Мистер Драцацуев » 01.02.11, 01:17     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

почему изредка ? как с косы приезжаешь, мося у авто обязательно в чем-то или комариках или кабанчиках)))
T4 Caravelle 1,9 TD, ABL - дербаню =(
T4 Multivan 1,9 TD, ABL
Dodge RAM 1500 4,7 SLT
"нормальные пацаны не торгуются" / нормальные пацаны.
Мистер Драцацуев Не в сети
 

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17.03.09, 04:34
Откуда: Калининград
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение P.S. » 19.03.11, 17:57     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

Фу, нафлудили..
Итак, продолжаем виртуально гулять по нашей области.
Есть у нас еще одна коса - Балтийская. До 1946 года коса именовалась «Фрише-Нерунг». До 1945 года входила в состав германской провинции Восточная Пруссия. В районе современных посёлков Коса и Рыбачий Германией была создана гидроавиационная гавань — база гидросамолётов. До наших дней сохранились обветшавшие и частично разрушившиеся ангары, где всё ещё можно увидеть выцветшие надписи на немецком языке рулёжные дорожки и прочую инфраструктуру аэродрома.

Это уникальный географический объект, представляющий собой узкую полоску суши с песчаными пляжами и дюнами шириной 300—1800 м в средней и южной и 8-9 км в северной частях. Длина косы — 65 км (из которых 35 принадлежат Калининградской области, остальные — Польше). Кстати, на косе нет погран перехода, поэтому прямое транспортное сообщение между российской и польской частями косы невозможно. Коса частично покрыта лесом. Она соединена с материком на польской стороне. С российской стороны оконечность косы отделена от материка судоходным каналом в городе Балтийске. Уникальный природный феномен Балтийской косы заключается в противодействии двух природных сил. Морские волны и береговые течения перемещают песок к берегу, а ветер перемещает на саму косу, образуя дюны. Высота дюн Балтийской косы не превышает 40 метров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 19.03.11, 22:27     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

ГОРОД БАЛТИЙСК.
Балтийск, а до 1946 года Пиллау - самый западный город России.
У этого города богатая история. Впрочем, в нашей области все города богаты своей историей, есть о чем рассказать.
История Балтийска берёт свое начало в XIII веке — первые упоминания о поселениях рыбаков в районе современного города относятся к 1258 году. К 1363 году относится первое упоминание о поселении «Пиле» или «Пиль» (от прусского «пилз» — крепость). К быстрому развитию крепости привёл сильный шторм 10 сентября 1510 года. В результате этого шторма образовался пролив Фриш Гафф, который и по сей день отделяет Балтийскую косу от материка. Пролив стал судоходным, и Пиллау начал расти, став крупным транспортным узлом. 18 января 1725 года произошло знаковое в жизни Пиллау событие — король подписал указ о придании поселению статуса города, вместе со всеми полагающимися юридическими и административными правами. Был введён герб — осётр с короной. Герб сохранился за городом до сих пор. Через 20 лет, 26 мая 1745 года, было открыто здание городской ратуши, разрушенное в конце Второй мировой войны.

Город Пиллау одно время приносил самые большие доходы в Восточной Пруссии, морской порт играл важнейшую роль в экономике города.
Основная заслуга в его развитии в ХIХ веке принадлежит обществу Кенигсбергских купцов, которое осуществляло административное и хозяйственное управление гаванью Пиллау. Когда все возрастающие издержки по модернизации стали сильно тяготить общество, государство взяло управление в свои руки.

Постройка в 1856 году железной дроги Пиллау – Кенигсберг повысило значимость Пиллау как гавани. Строительство судоходного канала в Кенигсберг и сдача его в эксплуатацию в 1902 году отрицательно сказалось на экономике города. Необходимо было найти новые пути развития. Выход был найден в создании туристских баз отдыха и других предприятия различного назначения. До Второй мировой войны Пиллау был популярным местом отдыха. В районе современного посёлка Мечниково располагался известный в Германии курорт «Нойхойзер». Золотистые пляжи (общая протяженность которых в БГО сейчас составляет 46 километров), прекрасные парки и скверы и доброта местных жителей привлекало в Пиллау десятки тысяч туристов в год. Портовые мощности позволяли принимать огромные круизные лайнеры, на борту которых могло размещаться до 4000 человек.

Вот интересный факт, оказывается 10 ноября 1918 года в городе произошла революция, город перешёл под управление совета рабочих и солдат, который просуществовал полгода.
В 1921 году город был объявлен базой германского флота. Это дало новый толчок к развитию Пиллау. Активизировалось строительство и благоустройство. В 1934 году была начата работа по наращиванию территории города.

Водное пространство между русской дамбой (во время Семилетней войны, в 1758 году, Пруссия была занята русскими войсками Елизаветы Петровны. В Пиллау была построена Русская Дамба и православная церковь) и поселком Камстсигаль было засыпано грунтом. На новой площади планировалось строительство аэродрома, но грунт оказался неподходящим для этого. Тогда было принято решение построить новый порт для военных целей. С 1937 года началось обустройство новых гаваней, работа производилась на сухой площадке. На ней были воздвигнуты все портовые сооружения, инженерные коммуникации. Затем, прокопав обозначенные бассейны, они были заполнены водой.

В конце Великой Отечественной войны в городе шли ожесточённые бои. В штурме Пиллау участвовала 11-я гвардейская армия генерал-полковника Галицкого. В конце апреля 1945 года город пал. 27 ноября 1946 года Пиллау получил название Балтийск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 19.03.11, 22:50     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

Послевоенная история города.
В 1952 году в городе была создана крупнейшая на Балтийском море база военно-морского флота. Это сыграло решающую роль в развитии Балтийска. Он стал закрытым городом.

Сейчас город уже открытый. После распада СССР были предприняты шаги к восстановлению гражданской торговли в городе. В 2004 году часть Балтийской военно-морской базы была отдана Министерству транспорта для использования в целях торгового мореплавания. В настоящее время еженедельно у причалов паромного комплекса ошвартовываются 5-7 паромов из Германии, Литвы, Швеции, Финляндии, основной части России. С 2006 года открыто железнодорожно-паромное сообщение между Балтийском - Санкт-Петербургом (Усть-Лугой) и портами Германии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение kubarik » 19.03.11, 22:52     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

Тема пива совершенно не раскрыта :beer: :harhar:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение P.S. » 20.03.11, 16:09     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

Продолжаем.
Достопримечательности города Балтийска:
* Крест святого Адальберта первоначальной постройки 1822 года. Весной 997 года чешский миссионер-проповедник Войцех Адальберт оказался в Пруссии с целью окрестить язычников пруссов. Однако его усилия пропали даром, а сам Адальберт был убит в окрестностях современного Балтийска. Через два года Римская церковь канонизировала Войцеха Адальберта. В 1822 году на месте его гибели был воздвигнут деревянный крест, который в 1830 году был заменён на чугунный и поставлен на четыре гранитных основания. Во время Второй мировой войны крест был разрушен, его останки хранились на территории полигона Министерства обороны СССР. В конце XX века крест был восстановлен, его открытие было приурочено к 1000 летию со дня смерти святого Адальберта.

* Руины древнего рыцарского замка Лохштедт XIII века на Балтийской косе. Изначально замок был построен из дерева в 1270 году. Уже к концу XIII века его стены были воздвигнуты из камня. Был хорошо защищён, мог исполнять роль крепости. С востока и севера был окружён профилированным рвом, а с запада и юга был защищён откосами высотой 20 метров, уходящими в залив и пролив. Здесь в разное время была резиденция наместника магистра, размещался региональный конвент, находился офис управления по контролю за добычей янтаря. Во время Второй мировой войны замок был основательно разрушен и заброшен. В настоящее время от него остались только внешние стены и несколько внутренних сооружений.

* Шведская крепость «Пиллау» (цитадель «Пиллау») — построена в XVII веке по приказу шведского короля Густава-Адольфа II. Это главная крепость города. Постройка началась в 1626 году. Эта дата часто считается датой основания Пиллау. После того, как шведы передали недостроенную крепость прусским властям, строительство крепости началось быстрыми темпами. Полностью она была построена к 1670 году, однако модернизация велась в течение ещё трёх столетий. Цитадель представляет собой пятиугольник со сторонами в 80 метров, где в каждом углу стоит бастион, каждый из которых имеет собственное имя: Альбрехт, Пруссия, Кёниг, Кёниген, Кронпринц. Вокруг крепости вырыт широкий ров, вдоль которого с внешней стороны расположены пять равелинов: Людвиг, Шторхнес, Фальвинкель, Кронверк и Шинкен-шанц. Крепость всегда исполняла военные функции. Также здесь располагался оружейный арсенал. В советское время цитадель была закрыта для посещения гражданскими лицами, однако в 1999 году здесь был открыт филиал Музея Балтийского флота.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 20.03.11, 16:41     Re: Виртуальные прогулки по Калининградской области.   

* Фортификационные сооружения XVII—XIX вв. на территории города и Балтийской косы. В комплекс этих сооружений входят форт Западный (1869) год, находящийся на Балтийской косе и форт Восточный (1869) на территории города. Форт Восточный был построен для укрепления обороны цитадели, сейчас от него практически ничего не осталось. Форт Западный, стоящий на Балтийской косе, сохранился лучше. От него остался ров и большая часть внешних стен. Западный форт стоит на недалеко от Балтийского моря и залива, таким образом, с него открывается хороший вид на вход в Калининградский залив, что позволяло защитникам Пиллау держать круговую оборону.

* Кафедральный Свято-Георгиевский морской собор Балтийского флота. Был открыт в мае 1991 года в здании старой немецкой кирхи. Кирха была построена в 1866 году в готическом стиле — фасад украшен стрельчатыми окнами, силуэт здания подчёркивает стремление ввысь. В 1934 году кирха была перестроена. Во время штурма Пиллау весной 1945 года здание сильно пострадало. В советское время здесь сначала размещался клуб моряков, после чего здание было отдано под военный склад. В начале 90-х годов XX века здание вновь стало церковным — здесь начал работу православный морской собор. В 2001 году в собор были принесены частицы мощей адмирала Фёдора Ушакова, причисленного православной церковью к лику святых.

* Маяк (1813—1816). Первый деревянный маяк был построен в Пиллау в 1741 году, однако со временем стало ясно, что он плохо справляется со своими обязанностями, и было принято решение о строительстве нового большого каменного маяка. Сегодня балтийский маяк — самый западный в России. Был построен в начале XIX века. Автор маяка доподлинно неизвестен, по одной версии это известный архитектор Карл Шинкель, по другой — гидроинженер Шульц. Высота маяка — 33,2 метра над уровнем моря. Огонь виден на расстоянии 16 морских миль. Во время войны маяк пострадал несильно, работы по его восстановлению закончились уже в сентябре 1945 года. Изначально световой луч создавался за счёт горения растительного масла, которое в 1874 году было заменено на керосин. Затем использовались газовые лампы, а с 1913 года маяк перешёл на электрическое освещение. Уже в советское время маяку был присвоен первый класс, а период маяка стал равен 12 секундам (три секунды темноты, девять секунд света).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Пред.След.

Вернуться в Калининград и окрестности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1