Калининград в картинках. А-ля виртуальная экскурсия

Обозреватель достопримечательностей.

Сообщение Belyash » 21.09.10, 17:38     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Спасибо за экскурсию, очень впечатляет!!!
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение P.S. » 21.09.10, 17:40     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Сейчас музей «Фридландские ворота» — единственный муниципальный музей Калининграда, экспозиция которого посвящена истории довоенного Кёнигсберга. А брусчатая дорога Фридландских ворот «ведет» в прошлое навсегда исчезнувшего города…

Постоянные экспозиции музея:
«Город-крепость, город-сад. Виртуальная прогулка по улицам старого Кёнигсберга»: возможность увидеть, каким был город в 1895-1910-х гг., заглянуть в витрины магазинов.
«Кёнигсберг первой половины XX века»: быт горожан первой половины XX в., привычные вещи в непривычном облике, знаменитые торговые марки.
«Цивилизация начинается с канализации»: история водоснабжения и канализации с древнейших времен по настоящее время.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 21.09.10, 18:11     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Закхаймские ворота.
Нынешнее здание Закхаймских ворот было построено в середине XIX века. Однако первые ворота на этом месте были построены ещё в ходе сооружения первого вального укрепления Кёнигсберга в начале XVII века. До конца XIX века, пока существовали валовые укрепления, ворота выполняли функцию контрольно-пропускного пункта при въезде в город. После того, как валы были срыты, они утратили оборонную функцию и стали своего рода аналогом триумфальной арки. В начале XX века ворота были проданы военным ведомством городу. После этого часть казематов была снесена и к воротам были пристроены жилые дома.
После Второй мировой войны ворота стали использоваться под склад, каковую функцию они и выполняли до 2006 года. При этом ворота имеют статус памятника истории федерального значения.
В 2006 году началась реставрация ворот. После реставрации ворота будут переданы федеральному государственному учреждению «Центр стандартизации и метрологии». Здесь будут размещены лаборатории и небольшой музей, где можно будет увидеть весы и другие старинные измерительные приборы.
Закхаймские ворота имеют один проезд в виде арки. В прошлом по бокам имелись также меньшие арки, которые, возможно, были пешеходными проходами, однако до наших дней они не сохранились. На углах ворот расположены четыре башни: две круглые со стороны города и восьмигранные с внешней стороны. Со стороны города ворота были украшены горельефами Иоганна Давида Людвига Йорка и Фридриха Вильгельма Бюлова, с внешней стороны — изображением чёрного орла (Орден Чёрного орла был высшей наградой Пруссии).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 21.09.10, 22:02     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Росгартенские ворота
Сохранившееся до наших дней здание ворот было построено в 1852—1855 годах. Эти ворота вели на Кранц (ныне Зеленоградск).
Ворота имеют всего один проезд шириной четыре метра. С обеих сторон по бокам от проезда расположено по три каземата. Таким образом фасад ворот состоит из семи проёмов. Со стороны города казематы имеют окна, с внешней стороны — амбразуры.
Сверху над фасадом ворот расположен ряд зубцов, разделённый на две половины возвышенной центральной частью. По бокам центральная часть обрамлена двумя высокими восьмигранными башенками, которые завершаются декоративными машикулями. Между башенками расположена высокая арка, предворяющая собственно въезд в ворота. Над аркой расположена наблюдательная площадка, ограждённая зубцами. Справа и слева от арки проходят аркады, состоящие из арок, опирающихся на колонны. По бокам от главной арки расположены два медальона-портрета, изображающие прусских генералов Шарнхорста и Гнейзенау.
После войны ворота были восстановлены и стали использоваться как кафе-ресторан «Солнечный камень».
Рядом с этими воротами находится Башня Дона, где разместился музей Янтаря.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 21.09.10, 22:18     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Аусфальские ворота.
Из всех сохранившихся ворот Аусфальские были перестроены в большей степени. Первые ворота приблизительно на месте нынешних были построены в двадцатых годах XVII, во время строительства оборонительно вала вокруг города. Позднее, во 1866 году, ворота были построены заново, в стиле кирпичной готики. Построенные в XIX веке Аусфальские ворота пропускали только пешеходов, и были менее значимы по отношению к остальным городским воротам. Ворота с самого начала врезались вал и находились фактически ниже уровня земли. В XX веке единственный проезд ворот был заложен. Как и все остальные городские ворота, в 1910 году Аусфальские ворота были проданы военным ведомством городу.
Во время войны Аусфальские ворота были переоборудованы под пункт управления воинскими частями. Обширные внутренние помещения ворот были разделены на отдельные отсеки бетонными стенами. Проходы между отсеками закрывались герметичными защитными дверьми.
После войны ворота использовались как склад, позднее — как бомбоубежище расположенной рядом школы милиции, а позднее в них был расположен коллектор сточных вод.
В 1993 году на верхнем покрытии ворот, которое расположено вровень с уровнем проезжей части Гвардейского проспекта, была построена православная часовня Св. Георгия, посвящённая советским солдатам, погибшим при штурме Кёнигсберга.
Аусфальские ворота имеют только один проезд, к которому с внешней стороны вели лестница и довольно узкий мост (следы которых сохранились до сих пор). По бокам от проезда расположены казематы с амбразурами фронтального и флангового огня. Проезд перекрыт по дуге лучковой аркой, которая украшета наличником с зубцами. Над проездом расположена боевая платформа с зубчатым парапетом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 21.09.10, 22:31     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Ну и последние уцелевшие городские ворота - Железнодорожные ворота.
На воротах сохранилась надпись с датой их постройки — 1866—1869 годы. Через эти ворота проходила железная дорога, ведущая в Пиллау (ныне — Балтийск). После того, как оборонительные сооружения центра города были убраны, по бывшему валу была проложена улица Дойчорденринг (ныне — Гвардейский проспект). Таким образом с тех пор ворота малозаметны, и скорее напоминают тоннель через дорожную насыпь.
После Второй мировой войны движение по проходящей через ворота железной дороге прекратилось, так как была построена новая железнодорожная ветка. Тем не менее рельсы от старой дороги сохранялись вплоть до конца девяностых годов. Позднее по трассе бывшей железной дороги была проложена пешеходная дорожка, которая ведёт от от Московского проспекта через Железнодорожные ворота в парк за памятником 1200 гвардейцам.
Весной 2007 года Железнодорожный и Аусфальские ворота были переданы Калининградскому историко-художественному музею. Планируется реставрация ворот, и размещение в их помещениях музейных экспозиций военно-исторической тематики. Вместе с памятником 1200 гвардейцам и Парком Победы, ворота должны стать частью военно-исторического комплекса.
Железнодорожные ворота имеют два пролёта, оформленных арками стрельчатых очертаний. Порталы ворот оформлены фасонным фигурным кирпичом. По бокам от арок размещены казематы с амбразурами.
В Кёнигсберге существовали и другие железнодорожные ворота. Первые были построены после 1853 года, находились они рядом с Бранденбургскими воротами. Через эти ворота проходила железная дорога, ведущая в Берлин. Существовало и ещё несколько других железнодорожных ворот. Все они были снесены к двадцатым годам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 21.09.10, 23:14     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Таким образом до нашего времени сохранились 7 ворот Кёнигсберга. О несохранившихся воротах - Трагхаймские, Штайндаммские, Холэндербаумские, я расскажу чуть позже. А сейчас речь пойдет о нашем вокзале. Южный вокзал является символическими воротами Калининграда, через которые по железной дороге в Янтарный край России прибывают российские и зарубежные гости.
Немного истории: К концу XIX века Кёнигсберг стал важным узлом железнодорожной сети. Железные дороги шли из Кёнигсберга в разных направлениях — в центральную Германию, Польшу, Россию, Прибалтику. Однако главного вокзала, где сходились бы железные дороги разных направлений, в городе не было. Железные дороги разных направлений обслуживались отдельными небольшими вокзалами.
Идея о строительстве центрального вокзала появилась ещё в 1896 году, но конкретный план был готов только к 1914 году. Однако его осуществлению помешала начавшаяся в том году Первая мировая война.
Строительство главного вокзала началось только в 1920 году, а его торжественное открытие состоялось 19 сентября 1929 года.
Массивное здание из кирпича с использованием железобетонных конструкционных элементов (железобетонные элементы не видны снаружи) с просторным холлом заканчивалось двумя тоннелями, ведущими к платформам. Лежащие на 6 м выше уровня улицы, платформы перекрываются трёхпролётной стальной конструкцией (так называемый дебаркадер – часть пассажирской платформы, перекрытой навесом). Длина этой ажурной металлической конструкции составляла 178 м, оба крайних пролёта каждый шириной 37 м, а средний пролёт — 43 м. Этот зал имел площадь 21932 кв. м. Площадь поверхности стекла – 10000 кв. м. Боковые поверхности и фронтоны добавляли ещё 2200 квадратных метров. Тринадцать путей, включая багажные, обеспечивали сквозной проход поездов. На фасаде здания располагалась скульптура древнего бога времени Хроноса, сдерживающего рвущегося коня.
Внутри вокзала с правой стороны на первом этаже располагались магазины, а на двух верхних этапах находились бюро. Слева были залы ожидания. Уже в 1929 г., залы ожидания для курящих и некурящих были разделены. Оба зала 1 и 2 класса имели рестораны. В подвальном этаже находились туалеты, две парикмахерских, кегельбан и винный погребок ресторана.
Вокзал продолжал нормально функционировать до 21 января 1945 года (в ночь на 21 января 1945 года с его платформы в направлении Берлина отошёл последний немецкий поезд, переполненный беженцами). В ходе боёв за город станция значительно пострадала, поэтому после окончания войны вокзал не действовал, а роль главной пассажирской станции временно выполняла сортировочная станция. Повторное открытие главного вокзала состоялось только в 1949 году.
Первая крупная реконструкция вокзала состоялась только в 2003 году. Были реконструированы внутренние помещения (кассы, зал ожидания, кафе). Фойе вокзала было украшено новыми люстрами и фонтаном, были облагорожены подземные переходы, ведущие к перронам. На фасаде и в фойе вокзала были установлены точные часы.
В то же время общий архитектурный облик вокзала остался неизменным.
К одному из перронов вокзала подходит железнодорожный путь с европейской шириной колеи, куда прибывают поезда из Польши и Германии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 21.09.10, 23:20     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

С этого вокзала немцы уходили на войну...

"Ноябрь, 1943 г.
Луиза стояла на перроне, оглушенная происходящем. Гюнтер уезжал на войну с русскими. Она не слышала ни лязга колес, ни гомона и криков, свистков, звука проходящего мимо паровоза. Вернее слышала, но ничто не проникало в ее сознание. Только глаза Гюнтера бесконечно синие, бесконечно любимые говорили ей все. Весь мир был отрезан от их двоих. Они оба чувствовали, как огромное бесконечное море счастья, соединяющее только их, было готово истончиться, разрываясь на два мира, пронизывая непередаваемой болью разлуки их души… «Я буду ждать тебя!» – Я вернусь, Луиза…"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 21.09.10, 23:24     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

И еще немного фоторгафий вокзала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение Belyash » 21.09.10, 23:29     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Обалденный репортаж, спасибо еще раз! :flowers:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение P.S. » 22.09.10, 10:05     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Музей Мирового океана
Музей Мирового океана — первый в России комплексный маринистический музей, расположенный в Калининграде. Имеет экспозиции, посвящённые судоходству, морской флоре и фауне, геологии и гидрологии мирового океана, а также маринистическую библиотеку и действующую экологическую станцию.
Посетитель может осмотреть музейные суда «Витязь», «Космонавт Виктор Пацаев» (судно входило в число судов измерительного комплекса), подводную лодку Б-413, а также скелет кашалота; познакомиться с коллекцией старинных пушек и якорей. Филиал музея — ледокол «Красин» — находится на вечной стоянке в Санкт-Петербурге.

Музей Мирового океана был образован на бумаге 12 апреля 1990 года, когда Совет Министров РСФСР принял Постановление № 116 «О создании Музея Мирового океана Министерства культуры РСФСР в г. Калининграде». Однако первых посетителей музей смог принять только пять лет спустя, когда на вставшем в 1994 году на вечную стоянку у музейного причала судне «Витязь» были оборудованы выставочные площади. По-настоящему дебютным стал для музея 1996 год, когда в его стенах проводились праздничные мероприятия в честь трёхсотлетия флота России.
В 2000 году рядом с «Витязем» у музейного причала встала «вышедшая в запас» дизель-электрическая подводная лодка Б-413. А год спустя к ним присоединилось судно «Космонавт Виктор Пацаев».
С 2000 года ведутся работы по консервации остатков найденного в янтарном карьере посёлка Янтарный деревянного парусного корабля XIX века.
В настоящее время музей активно строится. В дополнение к уже существующему зданию возведён корпус, в котором размещены аквариумы, а также залы для проведения выставок, конгрессов, конференций, лекций и демонстрации фильмов.
Администрация музея расположена в историческом здании, в котором в течение более 60 лет, до начала Второй мировой войны находилось консульство Бельгии.
Музею Мирового океана также принадлежит памятник архитектуры XIX века «Королевские ворота», в котором разместилась экспозиция «Великое посольство».
В планах музея — создание экспозиции «Мировой океан», строительство «Визит-центра» и яхтенной гавани «Марина», размещение в здании мостового железнодорожного поста интернет-кафе, создание музея «Берега» в г. Светлогорске и экспозиции «Россия на Балтике» в «Елизаветинском форте» г. Балтийска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 22.09.10, 10:34     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Научно-исследовательское судно-музей «Витязь»

У причала Набережной исторического флота ошвартовано самое крупное в мире научно-исследовательское судно -музей «Витязь». Это одновинтовой двухпалубный теплоход, который отличает прямой наклонный фортштевень, резко разваленные носовые образования и крейсерская корма.

История этого судна охватывает немецкий, советский и российский периоды. В 1939 году в Бремерхафен было спущено на воду рефрижераторное судно под именем «Марс». Во время Второй мировой войны «Марс» использовался нацистами в качестве военного транспортного судна. После завершения войны оно было передано Великобритании в качестве репарации, а затем менее чем через год передано СССР. В 1946—1947 годах под названием «Экватор» судно выполняло грузоперевозки. В 1947—1949 годах судно перепрофилировано в научно-исследовательское судно Академии Наук СССР и получило своё нынешнее название «Витязь».

Под флагом Академии Наук СССР судно плавало 30 лет, с 1949 по 1979 год, совершило в общей сложности 65 научных рейсов, прошло около 800 000 миль, выполнило 7 942 научные станции. С его борта измерена максимальная глубина (11 022 м) в Марианской впадине, открыт новый тип животных — погонофоры. На «Витязе» сформировалась школа советской океанологии, в экспедициях работали учёные из 50 научных институтов СССР и 20 стран мира. Судно участвовало в программе Международного Геофизического года и других крупных международных проектах. Судно принимали в 100 портах 49 стран мира. Гостями «Витязя» были президенты и премьер-министры, послы и деятели культуры, а также знаменитые учёные, такие как Тур Хейердал и Жак-Ив Кусто.

Свой последний визит судно нанесло в Калининград, где в течение 11 лет его будущее оставалось неопределённым. Учитывая значительный вклад судна «Витязя» в изучение Мирового океана, в 1992 году было принято решение об его сохранении в виде музея. Через два года ремонтно-восстановительных работ «Витязь» был пришвартован у причала Набережной исторического флота. Самое большое по водоизмещению научно-исследовательское судно-музей «Витязь» является самым первым и по-прежнему главным экспонатом музея.
В ноябре 2007 года «Витязю» присвоен статус «Памятника науки и техники 1 ранга».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение GIO4x4 » 22.09.10, 10:46     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Респектище!а что-нибудь о зонах отдыха на море,косе...
ММС Delica Long,95г,2.8td,МКПП*LR Def 110,92г,2.5td
gio40@mail.ru,+48888966333
_________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родилась...мысль!
GIO4x4 Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26.05.10, 23:12
Откуда: Malbork-Польша
Модель: MCC DELICA
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4м40

Сообщение P.S. » 22.09.10, 10:56     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

О море и косе (а у нас их две) мы отдельные темы создадим. Обязательно!

Итак продолжим о Музее Мирового Океана.
Подводная лодка-музей «Б-413»
Б-413 — дизель-электрическая подводная лодка ВМФ СССР и России.
7 октября 1968 года спущена на воду, после чего переведена по внутренним водным системам в город Северодвинск для прохождения сдаточных испытаний. 24 ноября 1968 года на Б-413 был поднят военно-морской флаг СССР, а 8 января 1969 года она вошла в состав Северного флота и зачислена в состав 96-й бригады подводных лодок 4-й эскадры подводной лодки Краснознамённого Северного флота с базированием в городе Полярный (никто не служил на ней?).

В 1969 году лодка несла боевую службу в Северо-восточной Атлантике. С 20 по 27 июля участвовала в официальном визите в Гавану (Куба), а затем нанесла деловой визит в порт Конакри (Гвинейская Республика).
В апреле 1970 года участвовала в спасательной операции по оказанию помощи атомной подводной лодки К-8.
Далее лодка несла боевую службу в Средиземном море в составе 69-й бригады подводных лодок 4-й эскадры подводных лодок Краснознамённого Северного флота; в Норвежском и Баренцевом морях.

В 1987 году Б-413 заняла первое место на Северном флоте по минным постановкам и приказом командующего Северным флотом была объявлена «Отличным кораблем».
Летом 1990 года подводная лодка была переведена по Беломоро-Балтийскому каналу из Белого в Балтийское море, и 19 июля того же года была переведена в состав Дважды Краснознамённого Балтийского флота (22-я бригада подводных лодок 14-й эскадры подводных лодок) с базированием в городе Лиепая. 23 декабря 1993 года она была зачислена в состав ЛенВМБ с базированием в городе Кронштадт. Ну а в конце 1999 года лодка была поставлена в док на судоремонтном заводе «Янтарь» для переоборудования под музей.

14 июня 2000 года подводная лодка отшвартовалась у музейного причала в городе Калининград, а 2 июля 2000 года Б-413 приняла первых посетителей. На подводной лодке открыта выставка «Из истории российского подводного флота».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Сообщение P.S. » 22.09.10, 11:07     Re: Достопримечательности Калининграда и области   

Судно космической связи «Космонавт Виктор Пацаев»
Научно-исследовательское судно Роскосмоса, названное в честь лётчика-космонавта Виктора Пацаева построено в 1968 году на Ленинградском судостроительном заводе имени Жданова как лесовоз «Семен Косинов».
Там же в 1978 году было перестроено и переоборудовано в научно-исследовательское судно.
В период эксплуатации c 1979 по 1994 год совершено 14 научно-исследовательских рейсов.
С 2001 года находится в Музее Мирового океана в Калининграде. Единственное сохранившееся судно из состава «Звёздной флотилии», расформированной вследствие распада Советского Союза и тяжёлого экономического положения России в 1990-х годах. До 1994 года основными задачами судна являлись приём и анализ телеметрических данных и обеспечение радиосвязи между космическими аппаратами и Центром управления полётами.
В настоящее время НИС «Космонавт Виктор Пацаев» обеспечивает связь с Международной космической станцией. Также на судне развёрнута выставка «Три стихии Звёздной флотилии», которая посвящена судьбе космического флота СССР. По судну проводится экскурсия «Космическая Одиссея».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79003451181 Ольга
P.S. Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3683
Images: 1975
Зарегистрирован: 20.04.08, 22:36
Откуда: Калининград
Модель: метла
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: реактивный

Пред.След.

Вернуться в Калининград и окрестности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1