О сигнализациях, их свойствах и надёжности:

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Леша-Спб » 24.01.10, 13:20     Re: О сигнализациях, их свойствах и надёжности:   

Чисто теоретически ( сам такой сигналки не имею) смущает необходимость оставлять авто в мороз на ручнике. Не случалось проблем ???
И еще- профи наверное начнут меня пинать , но у меня исключительно положительные впечатления от сигналок MS- без глюков, очень дальнобойные и надежные. Пользовался, правда, простыми моделями.
Изображение
Леша-Спб Не в сети
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.08.09, 10:29
Откуда: С.-Петербург, Звездная
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU с ГБО

Сообщение TERMINAT » 24.01.10, 13:32     Re: О сигнализациях, их свойствах и надёжности:   

Леша-Спб писал(а):Чисто теоретически ( сам такой сигналки не имею) смущает необходимость оставлять авто в мороз на ручнике. Не случалось проблем ???
.


Если часто пользуешся ручником то думаю не будет проблем , по крайней мере у меня без всяких проблем .
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Schwed » 24.01.10, 14:20     Re: О сигнализациях, их свойствах и надёжности:   

а если и прихватит, то асфальт в помощь... метр сухого асфальта и колодки сорваны :punk: хотя воплне что и просто снегом обойтись можно :bigwink;
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение VW_70 » 05.02.10, 12:38     Re: О сигнализациях, их свойствах и надёжности:   

В дополнение к сигналке любой поставьте противоугонную "секретку" с функциями иммобилайзера и анти-захвата (например пр-ция ТЭКа) . Вводится пин-код штатной кнопкой или комбинацией кнопок (кнопки под рукой, чтоб было не заметно). Легко самому менять код.
На сервисе - отключать, чтобы не светить.
Можно блокировать до трех цепей.
И что самое главное - полностью защищено от дистанционного взлома (код-грабер, глушение и сканирование) и от угона, если украли ВСЕ ключи, метки, брелоки от авто (в магазине, кабаке...) - последнее, что сможет спасти автомобиль, когда все открыто и отключено. Оч. рекомендую, нужная и полезная вещь. :punk:

ЗЫ: Требования к блокировкам (их качеству, скрытности...) должны быть самыми высокими. Для любой сигнализации.
VW_70 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.10.09, 09:39
Модель: Multivan, T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: дизель

Сообщение pablo » 07.03.10, 21:51     Re: О сигнализациях, их свойствах и надёжности:   

а вот скажите, други, если я использую функцию пассивной постановки на охрану (через 30 сек после закрытия двери), означает ли это, что граберром упыри не смогут мою машину вскрыть. Ведь брелок ничего не посылает никакого кода, который потом якобы грабят и посылают на открывание? Сигналка Шерхан
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Snyroff » 07.03.10, 22:47     Re: О сигнализациях, их свойствах и надёжности:   

у меня с этой пассивной установкой машина закрылась с ключами внутри.
рекомендую, на прошлой машине стояла MS- сталкер.
я конечно глупость сделал купил полную версию с противоразбойной карточкой и говорилкой. надо было иммобилайзер отдельно ставить, а то если доберутся до основного блока сигнализации то смысл в этой карточке теряется. лучше сделать несколько не связанных между собой систем. А так система работала четко, по началу пару раз только эта карточка сработала, непонятно почему.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение valeraschroot » 22.12.10, 17:36     Re: О сигнализациях, их свойствах и надёжности:   

Дядя Дима писал(а):Был прикольный случай на работе: клиент забирает машину из кузовного... все посмотрел, доволен, осталось подписать бумаги и тю-тю. Ключи у клиента. клиент общается с мастером в цеху - машина за воротами. Вдруг Бумс. Стоят дальше. Идет слесарь из курилки на улице - там машина в стену въехала. Идем смотреть - клиент удивлен - ключи были у него - машина завелась и в стену.
В общем поставили машину на передачу и закрыли. Из-за некорректной установки сигналки - машина завелась

ЗЫ авто застраховано было - оформили по страховке.


Во избежание таких ситуевин надо ставить блокиратор дистанционного запуска, который подключяется к датчику ручника.
VW-T4/ACV/02г/airco/короткий/8+1
---------------------------------------------------------
valeraschroot Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21.08.10, 16:45
Откуда: EU/UA
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ростовчанин » 22.12.10, 18:14     Re: О сигнализациях, их свойствах и надёжности:   

у шерхана не нужно ставить на ручник, турботаймер интеллектуальный присутствует, алгоритм подготовки к автозапуску у каждого производителя свой
Ростовчанин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.08, 10:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron