Блокировка на капот

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение tkt » 20.11.06, 16:50     Блокировка на капот   

Кто может поделиться опытом? Интересует сама установка на рулевую колонку
AJA 2,4 1998 г 7+1,Анатолий
tkt Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:05
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MaxACV » 04.12.06, 02:28       

Есть такие электро замки спинингово типа, снимаешь штатный тросик, ставишь его, управление либо с потайной кнопки, либо с доп. канала на сигналке, и точно хрен кто капот откроет, тоько вот нужно будет где-нить тайно в салоне продублировать силовые выходы, на случай если аккумулятору триндец.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Хитрый глаз » 04.12.06, 10:00       

Я устанавливал Мультилок на капот.Устанавливал вместе с сигнализацией.Чтобы открыть капот необходимо ключиком открыть и потянуть на себя,только после этого открывать за штатный крючек открывания капота.
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение Pershing » 04.12.06, 22:41       

На приборной панели спрятан замок , точнее гнездо под ключ, тросик проходит под капот ,рядом со штатным замком крепится скоба , которую и фиксирует замок . Никаких проводов ! нет под рукой фото, потом скину .
Caravelle 2.5l AAF 92г. 270000км.АКПП. (БЫЛ ...(( хочу Т3 4x4) Nissan NP300 Кирилл
Pershing Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12.10.06, 23:50
Откуда: Питер

Сообщение Хома » 05.12.06, 13:09       

MaxACV писал(а):Есть такие электро замки спинингово типа, снимаешь штатный тросик, ставишь его, управление либо с потайной кнопки, либо с доп. канала на сигналке, и точно хрен кто капот откроет, тоько вот нужно будет где-нить тайно в салоне продублировать силовые выходы, на случай если аккумулятору триндец.

замки спинигового типа имеют очень большой люфт запорной чсти, поэтому крайне ненадежны! ИМХО! :37:
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение Димас » 02.01.07, 23:12       

Узнавал у установщиков сигнализыций - на сегодняшний день самый эфективный замок на капот у которого нет выхода в салон не электрического не механического(еще с доп блокировкой какой-нибудь цепи), управляется от "метки" . Эта метка может нах-ся в кармане . Такой замок Маджик Систем стоит около 10тыс с установкой.
Отсканировать метку можно только с близкого расстояния или в автосервисе если ключи оставляешь.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение ally » 19.01.07, 08:41       

Я всегда ставлю. На капот крепится скоба, на верднюю перемычку там где штатный замок ставится блокиратор. Это выезжающий палец такой... Он приводится или от обычного электрического активатора как на замке двери.. или вручную от тросика и ключа в солоне. Давишь на кнопку замка, она толкает трос в рубашке, а он толкает палец в запорное устройство. Открываешь ключём, пружина отщёлкивает палец и капот разблокируется. В салоне устанавливать не обязательно на тарпеду. У меня стоит рядом с ручкой открытия капота. Просто прикручена 2мя саморезами.
Добавляет сложностей потенциальному угонщику. Придётся или мять капот или подбирать ключ. Предпочитаю механический. Стоит 6000 руб.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 19.01.07, 11:07       

Ты сейчас подробно изложил устройство своей противоугонки :44:

Ты думаешь, сюда только члены клуба ходят?!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 19.01.07, 12:24       

:blush2: ага. у меня их полный автобус. устройство этой противоугонки можно легко изучить на стенде любого магазина акцесуарофф. И, поверь: любой проффессионал знает всё, о этих системах как 2х2.
Да, и это примерно так же, как сказать, что на руль у меня повешена жёлтая кочерга, мешающая ему поворачиваться.
ЗЫ: почитай статью на форуме тойоты - у нас в объявах весит. я ещё могу дополнить. вообще много интересного можно узнать о системах защиты и способах угона... :(
ну, и спасибо за предупреждение. ценю.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ally » 19.01.07, 12:30       

исчо: посмотри пост бабаса про молодого человека, предложившего указать пальцем на ЛЮБОЙ бус и завтра расчитаться за него.... :(

я охотно в это верю. единственная польза от всех противоугонок - это то, что они увеличат время на угон, и, следовательно - угонщик решит угнать стоящий рядом автомобиль, защищённый слабее. Ещё важно: что бы сигналка сообщила тебе, что машиной интересуются..
а, мощь защиты в её оригинальности.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сема » 22.01.07, 20:14       

нужна помощь . у меня блокировка капота механическая мульт лок с тросом (проср-л :( ) два ключа еще повезло что капот открыт был. :ads: кто подскажет как востановить ключи или новый замок с тросом придется покупать (как неохота протаскивать снова эту бодягу)
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение yva » 19.03.09, 12:23     Re: Блокировка на капот   

День добрый! пишу здесь,чтоб не плодить тем.

Установщики (например, http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=25&id=225&prod_id=747#1) обычно ставят замок на капот где-то по центру крышки моторного отсека четко зафиксировав расположения самого запорного механизма (рамка передка) и ответной части (палец-на капоте). А у буса радиатор и опора штатного замка при ремонтных работах откидывается вперед.
Будут ли проблемы с замком капота после возвращения радиатора при ремонтных работах назад? Радиатор жестко(точно) обратно становится на свое место или нет? Ну и следовательно нужно ли из-за этого ставить 2 замка по бокам капота вместо одного центрального?
T4 ABL 98 г.чистый транспортер. цвет редкий белый... аш дух захватывает от такой техники..
yva Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.01.09, 21:51
Откуда: Москва-центр


Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10