Обзор GSM-маяков различных производителей

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Pronavi » 04.12.11, 14:59       

Акселерометр- штука хорошая, тут Вы правы.
Что касается остального- найти купить нужную сим-карту, установить верно, вбить координаты в верном формате и знать, где вбить- все это НАДО делать.
Не все как вы уважаемый, Падонак, обладаете должным опытом. Потому вопросы существенные.
Есть вариант проще, со своими плюсами и минусами. Остальное дело выбора.
Pronavi Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.12.11, 18:21
Откуда: Москва
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: BiTurbo

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эxo | 04.12.11, 17:57.
Причина: флуд

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эxo | 04.12.11, 17:58.
Причина: флуд

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эxo | 04.12.11, 17:58.
Причина: флуд

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эxo | 04.12.11, 17:58.
Причина: флуд

Сообщение Эxo » 04.12.11, 17:59     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

просьба в теме отписываться по существу.
С уважением Эхо
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13306
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение АлексейФ » 05.12.11, 18:10     Re:   

Pronavi писал(а):- найти купить нужную сим-карту, установить верно, вбить координаты в верном формате и знать, где вбить- все это НАДО делать. .

А что сложного в покупке сим-карты?
В чем сложность установки?
Куда надо вбивать координаты? Если Вы про Автофон, то он в смс ссылку присылает на две карты.

Вроде по существу, но если нет, то удаляйте.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Snyroff » 05.12.11, 18:43       

да это он пургу нагоняет.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение АвтоФонист » 06.12.11, 18:59     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Ого, как много интересного пропустил, как только отвлекся :)))

Интересные были доводы, показывают "отличное" знание продукта основного конкурента :).

Не буду заливатся соловьем, но кратко проинформирую все же о реальном положении дел:
1. Термосимкарта Билайн у АвтоФонов давно всегда лежит в комплекте. На счету 10 рублей. Смс стоит 1.5 рубля одинаково во всех регионах РФ. Уже появились термосимкарты Мегафона и на подходе термосим МТС с еще более выгодными тарифами (0.50-1.00 руб за смс в роминге). Если кому очень надо, можем выдать постфактум.
2. АвтоФоны 4.4 и 4.5 спокойно подключаются ко всем популярным серверам мониторинга, и к платным и к бесплатным (GPRS протокол у нас открытый). Так же есть собственный сервер полностью бесплатный, включая смс информирование о потери связи с маяком. Такого бесплатно вообще ни у кого нет.
3. По желанию владельца можно настроить 1 смской что бы маяк присылал смс с готовой www ссылкой, которая открывается прямо на телефоне и показывает на карте где находится маяк.
4. Если сравнивать ресурс работы в автономном режиме то батарей АвтоФона хватит на 500 циклов определения GPS координат и отправки их по смс, или на 1000 циклов активации без определения GPS и без отправки смс. 10 суток автономность только когда маяк вообще не засыпает и всегда онлайн. Для сравнения сотовый телефон в таком режиме ожидания обычно проживет на батарейке не более 3-4 суток.
5. Режим работы просто и гибко задается самим пользователем в зависимости от предпочтений и его задачи, никаких ограничений и лимита по количеству доступных запросов тоже нет.

Чуть раньше я тут сам даже писал все плюсы и минусы концепции Find Me, можно ознакомится при желании.
АвтоФонист Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28.02.11, 00:36
Модель: В6 Variant
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: V6 3.2

Сообщение АлексейФ » 19.12.11, 15:46     Re: Re:   

АлексейФ Вт ноя 22, 2011 8:16 писал(а):
GPS marker писал(а):Контакты получил, в ближайшее время отправим Вам маркер.

Так ничего и не пришло :09:
.

Маркер получил на прошлой неделе. Корпус такой же как и у Автофона, только без наклеек.
К тестированию приступлю скорей всего после Нового года.
Так как сейчас не очень много времени и нет батареек в продаже.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение С-Питер » 10.02.12, 15:48     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Как проходит тестирование? :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение АлексейФ » 10.02.12, 18:01       

Пока что-то не могу уделить достаточно времени данному вопросу. :smu:sche_nie: :shuffle:
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение major » 11.03.12, 02:22     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Приветствую! По незнанию о существовании этой ветки отписался в другую... Тоже хочу поучаствовать в дебатах :dr_ink:
Занимаюсь системами спутникового мониторинга транспорта. Прочел всю ветку и хочу свои 5 копеек вставить. Кто-то писал, что необходимо устанавливать систему контроля за большим парком машин. Помимо закладок, описанных здесь, существует множество различных треккеров, абонентских терминалов, устройств мониторинга (названия разные - суть одинаковая). Прежде чем определиться какое устройство использовать, необходимо сначала определиться с задачами, которые необходимо решать. Для управления парком (не личным автомобилем), больше подойдут не закладки, а именно устройства мониторинга. Сразу оговорюсь - я не хочу ввязываться в конкурентную борьбу - у меня свой рынок, но промолчать тоже не в силах :tease: . Расскажу про не закладки.
Терминал, размером с пачку сигарет (есть и более крупные).
Устанавливается в любом месте, подключается к бортовой сети (от 12 до 36). 2 выносные антенны - GSM и GPS/ГЛОНАСС (одна размером с пол спичечного коробка, другая плоская 10*2 см.).
Трек (координаты) записывается во внутреннюю память и по GPRS скидывается на сервер. При отсутствии связи вся информация сохраняется в черном ящике и при выходе на связь постепенно скидывается начиная с самого последнего (текущего) постепенно восстанавливая весь трек. Постепенно -это порядка 5-10 минут.
SIM-карта устанавливается самостоятельно (либо установщик ставит) проще чем на телефон. Используются карточки любых сотовых операторов - главное выбрать самый дешевый тариф для интернета.
Трек пишется (мы у себя так настраиваем) каждые 10 сек. либо каждые 100 метров. Эти параметры настраиваются как угодно (любой период или отрезок). При наших настройках расход порядка 40-50 руб. в мес. ЭТО БЕЗ SMS.
Посмотреть всю инфу по машине можно на сайте (WEB-доступ) бесплатно.
SMS настраиваются индивидуально - на какие действия должно отправляться SMS-уведомление.
Кто-то спрашивал по отправке 300 SMS. Это не имеет смысла, т.к. в сообщениях передается информация о наступившем событии (например о вскрытии капота) и координаты. SMS могут отправляться на 5 номеров и настраиваются - либо оповещение только о тревожных событиях когда машина находится под охраной, либо о постановке-снятии с охраны и т.д.
К устройству возможно подключить множество различных датчиков (датчики уровня топлива, концевики дверей, температурные и т.д.).
При желании подключается резервный источник питания, которого хватает от 6 часов.
По поводу глушения-обнаружения устройства - это не противоугонная система и перевозчики этим не пользуются, но устройство работает таким образом, что при срабатывании встроенных датчиков удара, движения и наклона - оно на время "засыпает" и ничего не передает - обнаружить источник сигнала не возможно. Время "сна" настраивается.
На сайте можно посмотреть историю передвижения, места и время стоянок, маршруты и скорость движения. Отчеты автоматически разные составляются. Как пример самой бюджетной системы - http://app.cybermonitor.ru/monitoring - там демо. Устройство S-2115 (КЛД) - это моя машинка. Кому интересно можно пощелкать. Есть куча дополнительных возможностей от прослушивания салона и голосовой связи с водителем, до идентификации водителя.
Стоимость такого устройства у нас от 6000 руб. Установить можно самостоятельно - это не сложно, "+" "-" и все дела, настраивается через комп тоже просто. Но хочу обратить внимание, если ставить надо на предприятии, то лучше ГЛОНАСС, так как давление властей по этому вопросу возрастает, штрафы придумывают и т.д., что-бы потом менять не пришлось.
А есть и более дорогостоящие устройства с серьезным ПО, но об этом лучше в личку, чтоб не засорять эфир.
Я, кстати, тоже могу на тест прислать :punk:
:vvvv:

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
И еще забыл! Был вопрос по поводу навигаторов с функциями мониторинга. Такие есть, SHTURMANN называются. На него дополнительно ставится приложение (платное) и все работает. Кстати, там куча функций дополнительных есть - свои на дороге, SMS можно перекидываться. Таксисты такие штуки юзают. Но не все модели этих навигаторов поддерживают эту функцию и абонентка там. Под другие навигаторы я таких приложений не знаю, может и есть - спрос рождает предложение :bash:
[url=http://www.visited.ru]Изображение[url]
major Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.05.10, 20:02
Откуда: Калининград
Модель: Caravelle T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.6
Skype: alvar71

Сообщение Эxo » 11.03.12, 09:00       

Хотелось узнать бюджет этого устройства.
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13306
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение major » 11.03.12, 10:15     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Что Вы имеете ввиду под бюджетом?
Цена его - 6000
Расход на мониторинг в месяц - 40-50 руб.
Если с SMS - до 100 руб. (если пользоваться правильно и не баловаться).
В международном роуминге на мегафоне (Калининград - Россия например) - 60-70 руб. в сутки.
Но перевозчикам международным я ставлю билайновские симки (роуминга по России нет - стоимость везде одинаковая), а международный отключаю. Когда машина попадает в наши сети, весь трек восстанавливается.
Программного обеспечения нет специального, пользование сайтом бесплатно.
Владельцы сайта - они же производители маржу имеют с продажи устройств.
По SMS поясню - можно настроить устройство так, что при каждом открытии-закрытии любой из дверей бутет приходить сообщение. Понятно, что этого никому не надо, а SMS набивается очень много. При правильной настройке подобное сообщение придет только тогда, когда машина находится под охраной и произошло нападение. Вообще много всяких настроек и по времени и по срабатыванию датчиков, настраивается чувствительность, частота срабатываний (это если ветром машину качает, что бы не было ложных срабатываний датчика наклона). Еще можно SMS или прямо с сайта заблокировать двигатель (релюшка ставится дополнительно), можно сирену включить или аварийку...
В общем симка владельца, оплачивает самостоятельно, абонентской платы нет. Кстати можно настроить устройство и оно само будет проверять баланс и слать сообщения владельцу. Все эти функции интересны частному автовладельцу, для предприятий не актуально, проще иметь одного диспетчера, который все это отслеживает (или оператор ЧОП).
[url=http://www.visited.ru]Изображение[url]
major Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.05.10, 20:02
Откуда: Калининград
Модель: Caravelle T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.6
Skype: alvar71

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3