Как установить активаторы в двери Т4 и правильно сигналку?

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Седой » 11.03.11, 08:36     Re: Как установить активаторы в двери Т4 и правильно сигналк   

При установке моторчика в дверь - нудно будет снять сам замок и вынуть там одну плассмастку. Она мешает установить тягу от моторчика к замку, но выполнена съемной, видимо как раз для этих целей. На пальцах сложно объяснить, но сняв замок станет понятно о чем речь. Провода лучше выбирать помягче и с качественной изоляцией, чтобы не дубела на морозе и не лопалась.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ins » 11.03.11, 09:59     Re: Как установить активаторы в двери Т4 и правильно сигналк   

avtoivan писал(а):По сигналке вопросы следующие:
1. Предполагаемые удачные места установки блока (чтобы прикинуть сколько чего нужно (времени в обрез))
2. Откуда лучше запитать
3. Кто чем мигает (габариты, повороты)
4. Можно ли на ААВ с мкпп ставит автозапуск (а главное нужно ли?)
5. Кто как ставит сирены


4. Автозапуск на ААВ не самое лучшее пожелание!
Летом он просто бессмыслен, а зимой всё зависит от внешней температуры и состояния ЦПГ!
Вместо автозапуска надо устанавливать предпусковой подогрев! И движку жизнь продлиш в разы и топливо съэкономиш и в дороге температурный режим поддержишь! Ибо, плохо они греются на морозе! А на бусиках после 96 "догревайка" шла уже штатно в обязательном порядке! :bigwink;
Кроме этого, автозапуск во время работы моргает (светом, габаритами), сигналит при активации, отключает датчики удара и объёма. В крупном городе, или фары побьют, или разбив любое стекло проникнут в машину безприпятственно. :clap1: А уж уехать на заведённом движке и взломанном замке зажигания как два пальца об асфальт. Конечно, до состояния прогрева, но 30 минут просто за глаза! :bestbook:
1. Удачных мест установки блока сигналки: НЕТ! Его расположение вычисляется "на раз" по светодиоду состояния. Потому, можешь ставить куда захочешь, но лучше поглубже! :harhar:
2. Плюс берётся только от клемм с нумерацией "30".
3. Мигать лучше поворотами, ибо на габаритах есть доп функция по "стояночным огням", но если электрик грамотный, то это не проблема, делов-то: два диода!
5. Сирены от нашего узкоглазого соседа очень боятся воды, потому ставить лучше под капотом в самое чистое место: сам выбери!
Если есть время и желание, можем встретиться, покажу как разбирать двери и салон.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение bus-73 » 20.03.11, 19:39     Re: Как установить активаторы в двери Т4 и правильно сигналк   

Сегодня закончил установку сигнализации.
Сам блок установил на верхней крышке консоли саморезами в потай.шляпкой в случае обклейки ее пленкой.
Дверная обшивка снимается вверх и насебя.Эл.замкиустановил внутри чуть ниже дв.замков.Тяги пришлось укорачивать и подгибать по месту.Крикун установил в мотор.отсеке в углу над возд.фильтром.ПРовод от него протянул через рядом стросом спидометра.чеоез резин.заглушку.Провода в дверных стойках тоже мчерез заглушки.
Контрол.светодио.лампочку врезал в лев.обшику слева от панели внизу.Аварийные огни запитал наповоротники,а габариты с переключателя габаритов ,т.к. проще и везде в габаритах стоят светодиоды.-экономичнее.
Датчик удара на кузов скотчем,на пластмассунельзят.к. пластмасса нагревается и охлаждается от температуры особенно летом.-ложные срабатывания. Все.
bus-73 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.01.11, 11:21
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC -2.0

Сообщение banditos123 » 30.05.14, 17:19     Re: Как установить активаторы в двери Т4 и правильно сигналк   

поставил себе не давно сигналку с замком
сложного нет ничего, но всё равно пригодится фото отчёт
начинал с передка провода между дверью и кабиной защитил трубкой от таза ,кажется от 2105
тягу отрезал до 12.5 см отступил 1см чуть загнул .примерял несколько раз.
потом затяну и собрал.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Re: Как установить активаторы в двери Т4 и правильно сигналку?
для средней двери была приобретена контактная группа .для подачи питания на активатор двери в закрытом состоянии.
сложности в установке небыло. только устанавливал все в собранном виде, что бы не сверлить отверстия.Так немного дольше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
banditos123 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.05.14, 20:46
Откуда: Серпухов
Модель: т 4 фургон
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Andrey T2 » 30.05.14, 17:44     Re: Как установить активаторы в двери Т4 и правильно сигналк   

avtoivan писал(а):Вопрос был как правильно поставить, т.е. не наколхозить.
На неделе буду менять полумертвые активаторы, постараюсь не забыть сфотографировать, КАК НЕ НАДО ставить. :mi_ga_et: Один уже приходилось менять - увидел и охренел - какие должны быть руки и мозг, чтобы так поставить! Мало того, что всё вкривь и вкось, так еще вся дверь болгаркой изрезана ...типа для удобства установки, наверно... :1ywytryw:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение banditos123 » 30.05.14, 18:01     Re: Как установить активаторы в двери Т4 и правильно сигналк   

на заднюю дверь провода тянул в корпусе для перехода из кузова в кабину просверлил отверстие в коробе, потом через щель в кабину. Далее параллельно с проводом концевика двери сдвижной. Коцевик установил в правую дверь подключил его к проводу концевика сдвижной двери.Отверстие для концевика использовал заводское,но под ним просверлил другое ,чтоб затянуть гайку.
для проводов между кузовом и дверью использовал заводские отверстия .
Активатор установил ,на фото видно. Тягу заменил на электрод двойку.
По поводу колхоза ,ставить родные активаторы ,если контактная группа стоит в сборе 4000 рублей .
Да есть моменты "колхоза" просто я не хотел тянуть провода в заводском жгуте под кузовом.
при установке передних активаторов нечего кроме пластиковых заглушек не пострадало. :smu:sche_nie:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
banditos123 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.05.14, 20:46
Откуда: Серпухов
Модель: т 4 фургон
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Andrey T2 » 15.06.14, 21:11     Re: Как установить активаторы в двери Т4 и правильно сигналк   

Andrey T2 писал(а): КАК НЕ НАДО ставить. :mi_ga_et:

Вот обещанная фотография.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Вел » 19.04.15, 17:17     Re: Как установить активаторы в двери Т4 и правильно сигналк   

ins писал(а):
avtoivan писал(а):По сигналке вопросы следующие:
1. Предполагаемые удачные места установки блока (чтобы прикинуть сколько чего нужно (времени в обрез))
2. Откуда лучше запитать
3. Кто чем мигает (габариты, повороты)
4. Можно ли на ААВ с мкпп ставит автозапуск (а главное нужно ли?)
5. Кто как ставит сирены


4. Автозапуск на ААВ не самое лучшее пожелание!
Летом он просто бессмыслен, а зимой всё зависит от внешней температуры и состояния ЦПГ!
Вместо автозапуска надо устанавливать предпусковой подогрев! И движку жизнь продлиш в разы и топливо съэкономиш и в дороге температурный режим поддержишь! Ибо, плохо они греются на морозе! А на бусиках после 96 "догревайка" шла уже штатно в обязательном порядке! :bigwink;
Кроме этого, автозапуск во время работы моргает (светом, габаритами), сигналит при активации, отключает датчики удара и объёма. В крупном городе, или фары побьют, или разбив любое стекло проникнут в машину безприпятственно. :clap1: А уж уехать на заведённом движке и взломанном замке зажигания как два пальца об асфальт. Конечно, до состояния прогрева, но 30 минут просто за глаза! :bestbook:
1. Удачных мест установки блока сигналки: НЕТ! Его расположение вычисляется "на раз" по светодиоду состояния. Потому, можешь ставить куда захочешь, но лучше поглубже! :harhar:
2. Плюс берётся только от клемм с нумерацией "30".
3. Мигать лучше поворотами, ибо на габаритах есть доп функция по "стояночным огням", но если электрик грамотный, то это не проблема, делов-то: два диода!
5. Сирены от нашего узкоглазого соседа очень боятся воды, потому ставить лучше под капотом в самое чистое место: сам выбери!
Если есть время и желание, можем встретиться, покажу как разбирать двери и салон.



У меня стоит штатный центральный замок как к нему подключить сигнализацию? И какую подключить ?
Машина 97 года двиг. ABL
одна дверь только работает, если пытаешься открыть другую замок начинает открываться закрыватся , сдвижка только Руками открывается
Идти пешком очень интересно. ...... но долго ......
Вел Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12.03.15, 23:30
Откуда: Спб
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Эстонец » 26.08.18, 11:34       

Воюю второй день с активатором пассажирской двери,то не открывает, то не закрывает,поставил новый,такая же хрень....посмотрел на коробку, усилие активатора 4.5 кг. Может мощнее нужно ставить?
T-5GP серебристый,высокий,пассажир
+791191478 три два
Старый ник - илья 78
Эстонец Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 14.02.10, 18:20
Откуда: родом из Таллина,проживаю в Санкт-Петербурге
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Skype: ibnhattab1

Сообщение Ирбис » 26.08.18, 11:43       

Первым делом провода в гофре проверь.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Эстонец » 26.08.18, 11:46       

Гофры давно уже нет,визуально провода целые.
T-5GP серебристый,высокий,пассажир
+791191478 три два
Старый ник - илья 78
Эстонец Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 14.02.10, 18:20
Откуда: родом из Таллина,проживаю в Санкт-Петербурге
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Skype: ibnhattab1

Сообщение Ирбис » 26.08.18, 11:50       

Давай по порядку. У тебя родной ЦЗ или "тазовские" актуаторы?
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Эстонец » 26.08.18, 12:10       

Второе,оригинала даже в глаза не видел
T-5GP серебристый,высокий,пассажир
+791191478 три два
Старый ник - илья 78
Эстонец Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 14.02.10, 18:20
Откуда: родом из Таллина,проживаю в Санкт-Петербурге
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Skype: ibnhattab1

Сообщение Ирбис » 26.08.18, 12:28       

Значит у тебя просто два провода (синий и зелёный), подключаемые по силовой цепи к сигналке. Просто внимательно проверь целостность этих двух проводов до блока сигналки. Если остальные замки работают, то чудес не бывает, там всё палка-верёвка.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11936
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение Эстонец » 26.08.18, 12:44       

Дык они щелкают,но вот произвести действие(открыть или закрыть ) не могут. Посему сделал вывод о малой мощности активатора
T-5GP серебристый,высокий,пассажир
+791191478 три два
Старый ник - илья 78
Эстонец Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 14.02.10, 18:20
Откуда: родом из Таллина,проживаю в Санкт-Петербурге
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAB
Skype: ibnhattab1

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3