Радиостанция в бус

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Серый » 26.05.07, 16:02     Радиостанция в бус   

На старом форуме говорили немного о радиостанциях СВ (Си Би)диапазона(27 Мгц). Даже некоторые любители этого интересного приобрели себе и установили. И вот, по прошествии 1,5 года, с учетом опыта эксплуатации, хотелось бы услышать мнение компетентных товарищей и получить ответы на примерно такие вопросы :

1. Ну и шо? Оно вам надо? Стоит оно того?
2. Что включено обычно в городе? На трассе?
3. Какая рация у тебя? Что в ней хорошего/плохого?
4 Какую бы взял сейчас?
5.Какая антенна(высота) и неприятности,связанные с этим?
6.Как закрепить, не сверля дырок?
7.И шо у нас на Украине на трассах пользуються этой связью?
8. Нужно ли SSB?

В городах полно - такси, груз такси,диспетчерские всякие, а вот на трассе есть?
Один мой знакомый держит такую рацию дома.Сейчас,когда есть прохождение через метеорные потоки слышит другие города, даже с итальянцами какими-то говорил. Сейчас есть на базаре аппараты б\у по цене где-то 30-40$ вот и думаю : а может взять?
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение Dr.Zlo » 26.05.07, 17:00       

Пользуюсь рацией примерно три года=
1. Однозначно нада!
2. В городе слухаю таксистов (сам таксовал раньше,все знакомые)
3.щас Yosan(неочень нравица),был Alan,MegaJet.
4.В мегаджете много примочек,мне к примеру ненужных!Выбрал бы Алан 78 plus,
5. Антенка Lemm высота 1 метр (за глаза хватает)
6. Просверлена.......не мною.....так и было
7. Про украину низнаю в России пользуют!
8. SSB-это чо такое?Если лицензия,то мне нинада!

Итог: ИМХО брать однозначна....в машине никогда грустно не станет!
VW Sharan 1.9 TDI 1998г.в. Автомат..теперь механика)
Dr.Zlo Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.10.06, 15:15
Откуда: Новг.обл. Старая Русса
Модель: Minivan.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFN

Сообщение HOLODоk » 28.08.07, 11:55       

Живой разговор снимает усталость в дальней дороге.
Р.S.Ехать быстро не значит быстро доехать!Правильнее ехать стабильно и точно знать что впереди.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Серый » 01.09.07, 20:23       

А у нас как оказалось мало разговоров в эфире на 27 Мгц. Таксисты перешли на 430Мгц, можно слышать только любителей. Да и по городу некогда особо болтать. На трассе тоже не густо в эфире. Так что поставил я рацию дома. Антенну на крыше установил. Теперь разговариваю и с ближними и с дальними (как прохождение есть) - Урал,Казахстан,Поволжье,Питер,Прибалтика,Польша,Австрия.
Интернет - легче и проще, а радио - это болезнь с детства. Наверное неизлечимая :-))
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение HOLODоk » 07.09.07, 19:10       

Не может быть чтоб на частоте27.135 или канале 15d никого небыло, дальнобойщики есть везде!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Bori$ » 07.09.07, 19:27       

"Серый", а с Уралом с кем общаешься? Из Озерска есть кто? Там у меня живет старый друг, большой радиолюбитель, позывной "RZ9АС". У него антенна натянута по крышам между трех 9-ти этажек, "треугольник" называется.
ICQ: 321-941-677
RUS (Мегафон): 922-723-5973
Bori$ Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:33
Откуда: Озерск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Серый » 10.09.07, 21:35       

Дальнобойщиков слышу пару раз в день. Не пользуются наверное связью.
А с Уралом работал, вот только на СиБи диапазоне позывные другие. Четырехзначные цифры - кто получал официально, трех и двухзначные - кому лень все выговаривать, а также придуманные себе позывные- это тоже можно, типа Титаник, Буржуй, Алмаз, Теремок, Резиновый Утенок и т.п.
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение big_serg » 30.09.07, 20:36     Re: Радиостанция в бус   

Серый писал(а):На старом форуме говорили немного о радиостанциях СВ (Си Би)диапазона(27 Мгц). Даже некоторые любители этого интересного приобрели себе и установили. И вот, по прошествии 1,5 года, с учетом опыта эксплуатации, хотелось бы услышать мнение компетентных товарищей и получить ответы на примерно такие вопросы :

1. Ну и шо? Оно вам надо? Стоит оно того?
2. Что включено обычно в городе? На трассе?
3. Какая рация у тебя? Что в ней хорошего/плохого?
4 Какую бы взял сейчас?
5.Какая антенна(высота) и неприятности,связанные с этим?
6.Как закрепить, не сверля дырок?
7.И шо у нас на Украине на трассах пользуються этой связью?
8. Нужно ли SSB?


1. Радиостанция в машине нужна
2. В городе Служба спасения а на трассе D15 - дальнобойщики
3. У меня стоит Megajet 600 отличная станция, в FM отличное автошумоподавление, в AM лучше ручная подстройка. Минус один - пришлось покупать выносной динамик, штатный слишком тихий. Моща аж 11 Вт, но по городу нужен усилок Ватт на 100 javascript:emoticon(':blush2:') :blush2: :blush2:
4. Хочу приобрести еще и носимый вариант, какой пока не знаю.
5. Антенна у меня ТАИС метр с чем то, на магните, очень неудобная, на автомойке и на сервисе при въезде приходиться снимать, иначе сама слетит, в выходные собираюсь врезную поставить.
6. Закреплять нужно все таки в корпус, т.е. сверлить, в этом случае качество приема и передачи улучшается на 20-30 %, не забудьте согласовать КСВ.
7. Сами мы не местные, мы Москали.
8. SSB вам не нужно. В Си-Би связи наиболее популярны амплитудная (АМ) и частотная (FM) модуляция потому, что при связи с корреспондентом требуется всего лишь установить канал связи с помощью переключателя. Однако самым “дальнобойным” видом модуляции считается однополосная (SSB), так как вся энергия передатчика преобразовывается в сигнал, несущий информацию, помехи почти не мешают приему и дальность связи при прочих равных условиях просто так увеличивается в два - три раза. К сожалению, от оператора требуется умение плавно подстроить свой приемник на сигнал корреспондента для приема без искажений. Видимо это обстоятельство, а также и высокая стоимость аппаратуры сдерживают массовое использование этого прогрессивного вида модуляции. javascript:emoticon(':-))')
Сергей
тел. 8-926-5277877
WV T4 2.5 TDI AJT 2000 г.в. белый пассажирский
Megajet 600, KL-500, AT-73
Сетка "C" 19 канал, позывной "АРКАН"
big_serg Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15.09.07, 21:23
Откуда: Москва Хамовники
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение Trali-Vali » 30.09.07, 20:59       

Хотел внедрить антенну под кронштейн держащий амортизатор задней двери.Не было времени воять и временно запихнул на поперечину.
Изображение
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение big_serg » 01.10.07, 08:17       

Это все хорошо, а вы землю на антенне нормально сделали?
Она родимая решающую роль играет!!!! javascript:emoticon(':-))')
А вообще решение нормальное.
Я себе врезать в центр крыши буду.
Сергей
тел. 8-926-5277877
WV T4 2.5 TDI AJT 2000 г.в. белый пассажирский
Megajet 600, KL-500, AT-73
Сетка "C" 19 канал, позывной "АРКАН"
big_serg Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15.09.07, 21:23
Откуда: Москва Хамовники
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение Trali-Vali » 01.10.07, 09:02       

А как "землю" правильно сделать?
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение big_serg » 01.10.07, 09:43       

У Вас я так понимаю врезная антенна, вставленная в кронштейн, а он непосредственно крепится на багажник.
Все места крепежа как на антенне-кронштейне-багажнике-корпусе машины должны быть землей, т.е. соеденины между собой. Самый гимор это найти зачищенный металл на корпусе машины!!!!
Если вы будите ставить антенну на водосток, в таком случае винты крепления антенны должны ВГРЫЗАТСЯ в корпус машины.
Сергей
тел. 8-926-5277877
WV T4 2.5 TDI AJT 2000 г.в. белый пассажирский
Megajet 600, KL-500, AT-73
Сетка "C" 19 канал, позывной "АРКАН"
big_serg Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15.09.07, 21:23
Откуда: Москва Хамовники
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение Trali-Vali » 01.10.07, 10:01       

Не,такое кино мне не надо,с вгрызанием.
А мона удленнять кабель и как это сделать,если мона?Если ставить под крепление амортизатора задней двери,то кабель(не забака)))) идёт прям ваще в натяг.
Ещё.А как же тогда стоят и заземляюца антенны на магните?
Получаеца изначально фуфло???
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Maxidrive » 01.10.07, 10:12       

Андрей, скажи, а что у тебя с разрешением? Я этой темой СиБишной занимался в начале девяностых у меня остальсь разрешение с советской гербовой печатью. А потом забросил с приходом пейджеров и сотовых. Там надо было разрешилово каждый год делать. Как счас?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Trali-Vali » 01.10.07, 10:32       

С разрешением у меня нормально:Сам себе дал,сам у себя и заберу,если чо! :lol:
Ты хочешь себе поставить?РАЗРЕШАЮ! :lol: :lol: :lol:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1