madbatman писал(а):...Вот эти колечки на фото и есть замки...
С-Питер писал(а):Посмотрел, подержал в руках...
Как было написано выше, самое сильное его место в настоящее время - оригинальность.
Сомнения есть.
Одно из них - отсутствие подпружинивания в подвижных элементах (на фото1 - розовые стрелки), этих элементов несколько штук и выходят они из корпуса только при вертикальном расположении замка (фото2) под действием силы тяжести, только один элемент подпружнен (голубая стрелка). Неудобство - необходимость строго вертикального размещения перед запиранием (иначе его будет не открыть);
Еще один момент - вероятность попадания грязи (песка и т.д.), воды в подвижные элементы с возможностью их заклинивания;
Универсальность по установке на рулевой вал...удобно, но достаточно ли пятна контакта для надежной фиксации и отсутствия возможности провернуть? Надо Тротиля Пашку спросить, что расчитал и дал экспертную оценку.
И последний пункт вытекающий из "самого сильного места" - Достаточно большой доп."брелок" на связке ключей, который будет сложно восстановить при утере.
Возможно, все написаное бред и вещь гуд. Надо провести ходовые испытания на Т4 и Т5, потестировать хотя бы недельку (а может они и не подойдут вообще, в списке машин бусики отсутствуют)
Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9