Почитал я, что люди пишут о сигнализациях, блокираторах и прочем самопальном "колхозе", и пришел к печальному выводу - нет самых беззащитных людей как автолюбители. Как в одном фильме сказано - "оставить кучу денег на дороге, к тому же снабженных колёсами" к этому не всякий останется равнодушным. Обобщу то, чо я вычитал:
1. Хорошо, когда есть имобилайзер. (защита от угона гопниками)
2. Хорошо, когда установлена сигнализация. (удобно не надо ключом в замках ковыряться, защиты практически ни какой)
3. Хорошо, когда есть блокираторы на руль, КПП, капот. (угонщику без слесарнрго инстумента делать не чего)
4. Хорошо, когда установлены спутниковые поисковые системы. (если не заглушили в первые минуты угона)
5. Хорошо, когда сам разбираешься в машине и можешь чо нидь "сколхозить" (лишь бы себе не во вред)
У всех перечисленных способов защиты роль одна - заставить угоньщика как можно больше потратить времени на своё черное дело.
Большой плюс имеют современные двигатели имеющие кучу электронники, есть где поставить свой секрет. А вот обладателю двигетеля без наворотов (каковым собственно и являюсь, двигло ААВ,) ваще грусно, обвешивать механическими блокираторами весь автомобиль - не фонтан.
Как же выжит в этом мире честному человеку и сохранить свой автомобиль?
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий