"Дождик" писал(а):Лучше все-таки перенести, а то из соображений безопасности боишься в теме лишнего писать.
И чего вы такого придумаете
Это называется "варится в собственном соку", типа толпа дилетантов обсудит, как себе жизнь усложнить.
Вообще в вера в свою исключительность, заканчивается очень плохо.
Противоугонная система, должна быть не вскрываемой и выдерживать 2-3 минуты на улице, а самое главное быть не понятной для угонщика.
Я пару недель назад купил буса и посмеялся над установленной противоугонкой, поэтому задумываюсь об его защите.
1. выброшу Томагавк и систему автозапуска;
2. уже заказан MS-600;
3. блокировка капота, вернее две, одна штыревая, вторая электромеханика, хотя размер капота и его жёсткость позволяют обойтись одним;
4. разрыв пару систем, но не трогая бензонасос;
5. интересная мысля пришла, после осмотра механизма переключения передач;
6. если можно голову обойти через разъем диагностики, то простой перекидной переключатель решает эту проблему, правда не забыть самому
когда погоню на диагностику.
Пока у меня самая лучшая противоугонка - спит под машиной, не гавкая, беззвучно откусывает яйца - среднеазиатская
модель.
Пв.Сы. Сижу смотрю электросхему, интересная у немцев инженерная мысль, куча интересного, два перекидных реле могут полностью обездвижить машину