радиус действия штатной сигнализации

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Юрец Крымский » 13.01.09, 09:59     радиус действия штатной сигнализации   

Всем привет!У меня появ.такая прблема:на машине стоит штатная(заводская?)сигнализация.Вкл./выкл.сигнализации,с брелка-выкидухи.(с ключом ,который).Пол-года(как взял машину) все работало исправно,мог открыть-закрыть машину,с расстояния,не меньше 500метров,недавно,это расстояние резко сократилось,до..0.5(!)метра!т.е.чтобы сработал брелок,приходится подносить его непосредственно к капоту,причем,лучше с левой стороны!(замена батарейки ничего не дала)проверил обе батарейки,и старую,и новую-обе в порядке(и V,и А)что может быть еще?
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение Дмитрий_К » 13.01.09, 11:12     Re: радиус действия штатной сигнализации   

Штатная и 500м?
Точно?
Думаю частота ушла.Ключ в лужу не ронял?
Где на штатной регулировать не знаю...думаю в блоке.у меня родная немецкая БОШ тоже только 1-2метра.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение Юрец Крымский » 14.01.09, 00:29     Re: радиус действия штатной сигнализации   

Ну может,насчет 500метров,и преувеличил (читай:приврал)слегка,но метров 150-170 это точно брал!!Мои знакомые установщики сигнализаций разводят руками,говорят со штатной (тоже БОШ)сигналкой,не знают,как помочь в этой ситуации!
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение tereleg » 14.01.09, 01:04     Re: радиус действия штатной сигнализации   

Конечно, первым напрашивается заменить батарейку. В продаже они есть, но разброс качества - охрененный. К примеру, Панас за 40рэ работает 1,5, максимум - 2 месяца, а панас на большом черно-красном блистере, не Китай через 2 месяца не показывает первую степень разряда, дальность существенно увеличилась. Причина: китайские подколы делаются абы-как и емкость батарейки мала. Раз емкость мала, значит выше внутреннее сопротивление, которое ограничивает ток, что, в свою очередь, снижает мощность передатчика.
Возможно, от вибрации отошел контакт антенны, в худшем случае - окислился. Про Т4 не знаю, но думаю, что антенна стоит, как и в Т5, в водительской двери. Возможно повреждение кабеля в шлейфе дверь-кузов от открывания-закрывания. И следует помнить, что целый, но передавленный ВЧ-кабель вносит серьезное затухание из-за измененного волнового сопротивления в месте деформации. Далее следуем по кабелю к модулю комфорта, там тоже следует проверить монтаж.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Дмитрий_К » 14.01.09, 02:26     Re: радиус действия штатной сигнализации   

[quote="tereleg"]Конечно, первым напрашивается заменить батарейку. В продаже они есть, но разброс качества - охрененный. К примеру, Панас за 40рэ работает 1,5, максимум - 2 месяца, а панас на большом черно-красном блистере, не Китай через 2 месяца не показывает первую степень разряда, дальность существенно увеличилась. Причина: китайские подколы делаются абы-как и емкость батарейки мала. Раз емкость мала, значит выше внутреннее сопротивление, которое ограничивает ток, что, в свою очередь, снижает мощность передатчика.
Возможно, от вибрации отошел контакт антенны, в худшем случае - окислился. Про Т4 не знаю, но думаю, что антенна стоит, как и в Т5, в водительской двери. Возможно повреждение кабеля в шлейфе дверь-кузов от открывания-закрывания. И следует помнить, что целый, но передавленный ВЧ-кабель вносит серьезное затухание из-за измененного волнового сопротивления в месте деформации. Далее следуем по кабелю к модулю комфорта, там тоже следует проверить монтаж.
насчёт батареек согласен!но антенна в дверь не идёт!Точно.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение tereleg » 14.01.09, 02:35     Re: радиус действия штатной сигнализации   

Тогда нужно посмотреть живьем антенну и путь кабеля. Он точно должен быть коаксиальным. Могли задеть, хотя бы, случайно. Думаю, что в ЕТКА можно обнаружить местоположение антенны.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Юрец Крымский » 14.01.09, 13:00     Re: радиус действия штатной сигнализации   

Спасибо,за советы!Буду заниматься!оч.большое неудобство,когда сигнализация включается,только у самого капота!!А если не решу проблему,то можно ли будет поставить другую сигнализацию,но с наименьшим вмешательством,т.е.поменять,там,блок,и брелок,или еще как то,попроще?Такое возможно?
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение tereleg » 14.01.09, 21:29     Re: радиус действия штатной сигнализации   

Юрец Крымский писал(а):А если не решу проблему,то можно ли будет поставить другую сигнализацию,но с наименьшим вмешательством,т.е.поменять,там,блок,и брелок,или еще как то,попроще?Такое возможно?

Как говорил мой начальник цеха с 8-ми классным образованием:"Чудес не бывает - ищите, где насрали!" Верю, что найдешь. Как говорится, вся электроника - это наука о контактах.
Можно, конечно, подвязать и другую сигналку, только это имеет смысл, если она будет не завязана на замки.
Методом тыка ремонтировать ВЧ-технику тяжеловато, нужен опыт. Осциллограф бы....
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Седой » 09.12.10, 10:13     Re: радиус действия штатной сигнализации   

У меня нарисовалась подобная проблемка.Срабатывает близко и не каждый раз.Вопрос вот какой - где находится этот блок что отвечает за функцию ЦЗ?Дело в том что я перекидывал всю проводку в другой кузов и думается мне что где-то накосячил...
Может есть какая-то схемка где это изображено.(етка у меня нет...)
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV


Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16