Сабвуферы: выбор-обсуждение-ФАК (ч.I)

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение motorheadыч » 12.10.07, 11:04       

...и как я понимаю - вкусная цена)))
пошлюхай яго и доверься своему чутью. ящик, небось, с фазоинвертором?
зы а то, что ты знаешь где его искать, так это тебе пригодится разве что бы плюнуть ему в глаза, если что... но не более))
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение калюн » 12.10.07, 15:34       

если дозвонюсь, то сегодня поеду смотреть, если не понравится
еду в воскресенье в минск, там пару вариантов есть....
понятно что обратно не принесу и деньги требовать не буду... :bigwink; а может и буду требовать... :-))


по моему он говорил с фазиком, а что от этого меняется, в смысле
при осмотре это скроет какие либо дефекты, или так интерес? :)
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение motorheadыч » 12.10.07, 16:29       

это принципиально другое звучание... а если ящик не соответствует головке(покупался отдельно), то вообще лучше не брать...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Мантас » 16.10.07, 12:36       

То motorhead
AUDI A 6, 94 г.в. хотим поставить саб.
Заминка!
Вот, на твое усмотрение, как спец в данной отрасли, какой вариант будет лучше, ЗЯ,ФИ или FreeAir?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение motorheadыч » 17.10.07, 11:27       

по сабу - это не потребитель решает - какое ак оформление, а смотрят на показатель "добротность"! какая она у саба?
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Мантас » 17.10.07, 20:13       

2 motorhead
Просто интересны варианты расположения с оптимальным сабвуфером, как говорят у нас в Одессе, нужен еврейский вариант, по лучше и по дешевле, в деньгах проблемы нет, но их много не бывает. :shuffle:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение motorheadыч » 17.10.07, 21:26       

быстро качественно недорого
выбирай любые два из трех :lol:
я вряд ли смогу посоветовать - как всегда не хватает много информации для принятия решения. и как всегда не хватает времени на его поиск... ведь у вас заграница! :shuffle:

и еще никогда не знал, что главным критерием качества звучания, тем более сабвуфера, является громкость... лишнее подтверждение, что у всех исключительно свои вкусы/подходы/способы реализации. но если мы говорим о максимальном уровне неискаженной громкости, то эт я люблю и предпочитаю. слушать искажения в виде усиленных искажений я не могу уже...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Мантас » 17.10.07, 23:05       

Я не говорю что должно быть дешево!!!!
Оптимально, цена = качество!!!
Не хочется покупать просто Большой Динамик!!!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение motorheadыч » 18.10.07, 08:39       

тогда как всегда встают вопросы: какую музыку слушаешь, на какой громкости... эти и другие вопросы я задавал кучу раз - они более-менее отвечают - чего ждет клиент от своей акустической системы в будущем.
вот к примеру - Андрей пишет, что и где у него стояло, а главное утверждает - звук был отменный - прям как в рекламе! ))) а я (как судья по а/з) скажу нечто совсем иное - не то что Андрей хотел бы услышать, и вот почему.. я, наверное, пишу это здесь в последний раз... что русскому хорошо - то немцу смерть. что Андрею хорошо (с точки зрения всевозможных настроек аудиосистемы, музыкального материала, громкости и тп.п) то любому из нас может быть совсем не в кайф. я умышленно вынес за скобки именно субъективные стороны оценки потому, что реальные возможности акустической системы вполне можно оценить объективно. и поэтому мои первоначальные вопросы о том - что кто хочет получить в конечном итоге помогают в подборе или настройке компонентов. кому то нужен оглушительный бас, кто то слушает шансон(радио), а кто то плачет от скрипки - у всех РАЗНЫЕ подходы и ВСЕ хотят ЦЕНА/КАЧЕСТВО - ни одного не видел, что бы не так...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Мантас » 18.10.07, 10:33       

Ну скажем так:
Клиент не слушает Классическую музыку, не слушает Рок, в основном Клубная музыка.
Задача такая, что бы играло с умом, не отбивало мозги и гудело поменьше, замах на мощный,хлесткий бас.
Вот и думаем какой Саб сможет так себя вести и в каком оформлении.
......может ли динамик 13см, расположенный в двери (штатное место), чуть повернутый и без акустических линз,воспроизвести мидбас (ну хотя бы подобие) ... и в какой полосе частот он должен работать, в каком месте резать сверьху и снизу?...
....прошу прощения если идиотские вопросы...
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение motorheadыч » 18.10.07, 10:52       

ну отчего же - вопросы не идиотские, но с заявкой на знание отдельных вопросов в акустике))))
ответ - может. у меня играли полк МОМО ММ6 (6,5дюймов) не порезанные снизу и порезанные сверху штатным кроссом, твикнутые дорогими ёмкостями. для ОЧЕНЬ громкого воспроизведения не совсем годится, т.к. усилитель не справляется с подвижной системой динамиков, но бас очень ощутимый и фронтальный. ведь именно его и воспроизводят мидвуферы/мидбасовые динамики. саб при этом только создавал, как и положено, давление. потому, что он воспроизводит частоты, до которых почти не достают обычные музинструменты. ТУЦ-ТУЦ, которые слышно в пацаномобилях - это ничто иное как искажения. а у пацанов вся жизнь - одно искажение))))
13шкам это будет удаваться труднее - диаметр излучающей поверхности меньше (значит и энергетики они смогут передать меньше). но ведь наверняка можно сделать подиумы и под больший диаметр! поворачивать динамик нужно для компенсации потерь, т.к. они стоят ощутимо ниже и необходимо подкорректировать поворотом ось излучения.
для подбора саба обратись к прессе - Автозвук и КарМьюзик. там много чего написано про такие вопросы как у тебя.
как резать саб - это так же нужно либо смотреть ТТХ, либо просто на слух и по опыту. обычно его режут с мидбасами на 80Гц. Но бывает и значительно выше...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Мантас » 18.10.07, 12:39       

Т.е мидвуфер не обязательно резать снизу?
........А если саб обрезаешь в районе 40 - на усилителе и 21,5 - на голове и при этом увеличиваешь мощность усилителя до границы появления искажений в полосе низких частот, при этом ручка регулятора громкости, на головном устр., стоит в положении 75% от мах.( правльно ли так ставить, настраивать саб?)
...... для каких целей ставят переключатель либо ругулятор ...подъем баса от 0 до18 дБ? .... применимо это к сабу?... или лучше не использовать?..., играться только с фильтром и мощностью?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение motorheadыч » 18.10.07, 13:11       

не обязательно, но я же писал - ПОЛК МОМО - он может, тоесть смотри по ТТХ конкретного динамика
саб резать 40 снизу или сверху? какой, зачем, почему......
что такое 21,5 на голове?
усилитель регулируют исходя из настройки всех компонентов системы, а не "до максимума" или до появлений искажений на слух!
75% от громкости это скока в децибеллах?
дальше отвечать вообще не имеет смысла.... извини)
почитать тебе обязательно придется! иначе одни вопросы пораждают другие - сам видишь.
я только не пойму одного - моторы в машинах ты тоже сам чинишь? а зубы сам сверлишь? а......?
на то и спецы, что бы все делали за пользователей.... если бы на аудиокомпонентах было написано - НЕ ВЛЕЗАЙ! У&БЁТНАХ)))) вот тогда бы люди прислушивались и боялись :yes: . акустика, хоть в ней и присутствет эл.ток - не электрика! и тут простой скруткой проводов не обойдёшься)))
может разочаровал ответом - извини...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Пред.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9