Сабвуферы: выбор-обсуждение-ФАК (ч.I)

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение Гароныч » 21.09.07, 14:05       

motorhead писал(а):... Игорек - ты ж слышал? скажи пару слофф...

Да я уже сказал вроде... :shuffle:
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10820
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Евген » 21.09.07, 15:42       

Я тоже слышал - ниччо так, да всем бы так.
Но вот к примеру я нихрена не разбираюсь в мидбасах и знаю, что ты достаточно крут в этом. Мне нужно сказать, что "тебе в автобус надо купить вот эту керню (произодитель и модель) и вот это наклеить сюда и соеднить вот такой вот лапшой с этой фигней."
даж готов купить проджект :-)) за недорага канэшна
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение motorheadыч » 21.09.07, 15:45       

Колюн, тут все дело в том, что пора тебе за изучение основ акустики браться. здесь ВСЕГО не объяснить...
для машины, играющего саба от 40Гц будет более, чем достаточно. а вот для улицы имело бы смысл сделать с фазоинвертором или банд-пассом (наподобие того, как я понял, что ты не сфотографировал. а то получается, что все большие динамики для тебя УЖЕ сабвуферы, а какие они бывают и для каких целей....
Жень, а тебе завсегда. кстати, а как твоя инсталляция моих динамиков прошла? всё получилось, всем доволен?
Последний раз редактировалось motorheadыч 21.09.07, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Гароныч » 21.09.07, 15:46       

Евген писал(а):Но вот к примеру я нихрена не разбираюсь в мидбасах и знаю, что ты достаточно крут в этом. Мне нужно сказать, что "тебе в автобус надо купить вот эту керню (произодитель и модель) и вот это наклеить сюда и соеднить вот такой вот лапшой с этой фигней."


+1 :punk:
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10820
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение motorheadыч » 21.09.07, 15:47       

ну ты и лис! я ж тебе сразу такой список давал. так нет ведь... скока ты меня потом расспоросами, насчет тока одной головы мучил? :tongue:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Евген » 21.09.07, 15:52       

motorhead писал(а):как твоя инсталляция моих динамиков прошла? всё получилось, всем доволен?


С кольцами поканаЁ-ЦЦа пришлось, а так "ниччо вроде" :-)) /понравилось выражение/
На самом деле от Блау не ждал че-та особнного, но даже со штатн. акустикой обалдел от звучания /может просто хорошего мало в жизни слышал/ :-)) Себе присмотрел самый дорогой за 14тыщОв, коплю. К зиме за шумку и покраску возьмусь, а потом тебе азванивать конечно буду, глупыми вопросами развлекать. Ващет у меня грндиозные планы по моей тачиль.dе .
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение калюн » 21.09.07, 19:19       

ценник примерно 210$
попался на глаза такой экземплярчик:
Автомобильный сабвуфер активный VIBE Active Fli12
Страна Великобритания
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 38*35*50 см
Активный сабвуфер Да
Максимальная мощность 1000 Вт
Номинальная мощность 300 Вт
Частотный диапазон 40 - 250 Гц
Чувствительность 100 дБ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение motorheadыч » 21.09.07, 20:58       

страна, само собой кетай
максимальная мощность динамиков вещь особенная. в данном случае к встроенному усилителю не имеет отношения...
усь номиналку не выдает, даже при всем желании. всё упирается в способ измерения этой мощности. классический - Дб/Вт/м...
тем более - ЧТо можно ожидать от усилителя, размером с пару сигаретных пачек?
корпус будет хорош владельцам кошечек - вся дребедень вынимаеца и в дупло сажается пусик :09: все равно сборка оставляет желать лучшего - некоторые экземпляры дребезжат стенками между собой. у Флая этого не было, но у аналогичных было точно...
сам динамик довольно посредственный. суб баса (ниже 40Гц) воспроизводить не хочет... опять же - какой усь, такой и бас..
приемлемую 12ку можно купить ок 150 уе. а дальше - собственные руки или магазин типа OBI...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение калюн » 21.09.07, 21:51       

ТО motorhead
если возьму сильно разочаруюсь??? мне же не на соревки ездить...
Просто единственный вариант который мне приглянулся, :)
а как динамик живучий??? А то у меня на шкафу 90 ват динамики после 2 года уже рваные :)
из моих познаний (ногами в лицо не пинать :) )
чем больше чувствительность тем меньше требуется мощность
усилка, макс. мощности в 1000 ват от него не жду, 250 хватило бы
с ушами....
насчёт усилка, технологии идуць у перад!!! у меня на столе усилитель Radiotehnika У7111 написано макс 300 ват, размеры у
него прямоугольник примерно 30 - 40см и высотой см 5 - 7 :lol:
ставить думаю между сидений если влезет... и высотой на ручником см 20 25.....
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Pavel S. » 22.09.07, 01:36       

Калюн, гораздо лучше чуть подкопить и купить хороший корпусной пассивный саб (например у Hertz есть хорошие модели) и двухканальный усилитель б/у. Я один из своих усилителей брал за $200 б/у, но он выдает номинальную мощность в мостовом подключении около 600 Вт :wacko: , можно найти существенно дешевле хорошие варианты, и играть такая пара будет в любом случае намного лучше, чем этот активный Флай.

Как вариант:
http://www.audio-hertz.ru/index/avtomob ... 250_R.html

P.S. Насчет Великобритании- улыбнуло ;)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение motorheadыч » 22.09.07, 22:16       

... про "достойно" и "если не претендуешь на соревнования ехать". а "мягко и раскатисто играет" - тут хотелось бы поподробнее, особенно в связи с "лучше чем передовые модели КИКС".... я это все к тому, что похоже зря мне деньги платят в журнале. и зачем было платить туеву хучу бабла всему нашему коллективу, создавать измерительную и тестовую лабораторию. создавать "методы оценки акустических систем" и делать всякие доклады за бугром на конференциях мировой ассоциации инженеров-акустиков.... вот она правда - на форуме бусистов - раскатисто/долговечно/лучше, чем передовые модели... это настолько смелые заявления, что я наверное прямо в понедельник с позором пойду уволюсь.... :cry:
друзья, поймите - все мы устанавливаем аудио компоненты для своего удовольствия. кто то идет с этим дальше - едет на соревнования, но главное, что все равно это делаем не для судей (я сам судья), а для себя! если я в техфоруме (где нифига не смыслю) спросил бы про з/ч, а потом до усеру утверждал бы, что пимпочка от жЫгулей в этом узле не только бы функционировала лучше, но и смотрелась бы к месту, не считая цены... меня бы закидали тухлыми помидорами через 5минут! так может стоит поостеречься от таких смелых высказываний по поводу акустических систем? я про себя могу сказать - я далеко не все знаю в этом вопросе, но и я придерживаюсь того же, о чем советую ;)
Паше за совет, как всегда, отдельное спасибо :09:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение motorheadыч » 22.09.07, 22:34       

не хочу показаться занудой, но я пишу о том, что по-возможности, будьте осторожны с утверждениями... :bigwink;
калюн писал(а): ТО motorhead
если возьму сильно разочаруюсь??? мне же не на соревки ездить...

про соревки - читай выше...
калюн писал(а): из моих познаний (ногами в лицо не пинать :) )
чем больше чувствительность тем меньше требуется мощность
усилка, макс. мощности в 1000 ват от него не жду, 250 хватило бы с ушами...
я бы сказал наоборот - чем меньше чувствительность, тем более нужна мощность. заявленные ватты на коробке вообще - заманилово! а уж с ушами ли... главное, не остаться после покупки этого всего с носом))))
калюн писал(а): у меня на столе усилитель Radiotehnika У7111 написано....
забудь... :rolleyes:
Последний раз редактировалось motorheadыч 22.09.07, 22:58, всего редактировалось 2 раз(а).
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение motorheadыч » 22.09.07, 23:02       

...и еще - если саб играет значительно громче остальной системы... и если тебе это нравится - супер! но это далеко не самый частый выбор потребителей....
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение калюн » 23.09.07, 16:17       

ТО motorhead
если я правильно понял, правильный саб должен не грохать,
а просто дополнять звуковую сцену :shuffle:
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Schwed » 23.09.07, 16:47       

калюн, это реально дело вкуса каждого.
у меня знакомый, он любит такой бас, что-бы аж кишки выворачивало, либо что-бы аж стекло осыпалось. а кому-то просто подзвучка нужна :) вот, а мне что-бы подбабахивало немного и подтярсывало сидушку, пока молодой :-))
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14