Любителям автозвука посвящается! (инсталл от sergey404)

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение Shurman » 15.01.10, 23:55     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

интересно как протащить 0awg из под капота до усилителей? висеть будут напротив сдвижки. вернее сказать 2 таких провода. ибо минус тоже обратно на аккум тянуть буду.
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение KUBASIK » 15.01.10, 23:56     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

0 awg Это наш размер!!! :punk: Только по днищу!!!
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
KUBASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Teshka78 » 16.01.10, 00:09     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

Минус вроде рекомендуют как можно короче, почему к кузову не прикрутить?
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение sergey404 » 16.01.10, 00:39     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

Мне тож так кажется, у меня минус прикручен к стойке перед задними арками.
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Shurman » 16.01.10, 01:07     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

Teshka78 писал(а):Минус вроде рекомендуют как можно короче, почему к кузову не прикрутить?

спорный вопрос. очень. По крайней мере минусом на аккум мы не имеем никаких косяков с массой на кузове, которая не всегда идеальна.
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Scamp » 16.01.10, 10:34     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

Shurman писал(а):интересно как протащить 0awg из под капота до усилителей? висеть будут напротив сдвижки. вернее сказать 2 таких провода. ибо минус тоже обратно на аккум тянуть буду.

Зачем так далеко..у меня до вод. сидухи (там усилок).. все провода под полом..видно только под водительсим седлом
VW T4 BUS 97' AAB, 8 мест
VW T4 BUS 01' ACV, 8 мест
Scamp Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24.04.07, 11:17
Откуда: UA Донецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: ACV

Сообщение Shurman » 29.01.10, 03:34     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

Ну а с усями как-то так, провода правда пока не крепил и не резал по размеру.

Изображение

ну и сила=)

Изображение
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Андрей 645 10rus » 08.04.10, 12:58     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

Всем привет :punk: ! Вот смотрю я, у вас силовые провода оочень толстые, где вы их покупаете? Не ужеле они у вас во всех магазинах, в свободной продаже имеются? Сам давно мечтаю о таких, но у нас в продаже таких нет :bue: . Где их взять не знаю :shuffle:
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение sna » 08.04.10, 23:54     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

Всем привет ! Вот смотрю я, у вас силовые провода оочень толстые, где вы их покупаете? Не ужеле они у вас во всех магазинах, в свободной продаже имеются? Сам давно мечтаю о таких, но у нас в продаже таких нет . Где их взять не знаю

силовые провода надо спрашивать у тех кто торгует автозвуком.. по-моему везде есть .
sna Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.03.10, 10:38
Откуда: Брянск
Модель: жду пока
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ddd » 09.04.10, 00:03     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

Shurman писал(а):ничего нормального туда не влезет. вообще проще ящики подсидельные и в них мид басы ящичные. Но это только в случае трехполоски...

ставить что либо под сиденья---бред полный...а насчет проще-эт да))
МОСКВА
ddd Не в сети
 

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04.04.09, 23:51
Модель: 4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ажт

Сообщение Shuvalov » 09.04.10, 00:11     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

Про подпопный звук уже давно дискутировали. В итоге меня заткнули и сказали что мол ничего не понимаешь, под сиденьями динамикам самое место.
T4 2.5 TDI + Webasto
8 903 1 СОРОК ДЕВЯТЬ СОРОК ДЕВЯТЬ 63 Павлуха
Shuvalov Не в сети
 

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.10.09, 16:50
Откуда: Пушкино, Московская область
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Shurman » 09.04.10, 00:48     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

forum.magnitola.ru велкам.
Лично слушал ауди а4, без саба. но с трешкой и подседельными ящиками. впечатлило.
у меня в бусе эти же ящики с динами слушали - супер!

так что не надо говорить о том чего не знаешь.
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Андрей 645 10rus » 09.04.10, 08:08     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

У нас, продаются комплекты для подключения усика, я поставил - был счастлив. А знакомый увидев мой силовой провод (где-то 5-6мм толщиной), просто засмеялся и сказал, что у него на динамиках такие провода, ну и типа, пока я не поставлю нормальные провода, звука нормального не будет :bash:
А и ещё, вопросик, а много ли электричества, кушает кондёр?
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение motorheadыч » 12.04.10, 11:26     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

sergey404 писал(а):... Думаю тема интересна, темболее что с каждым годом в мире автозвука появляются всё новые идеи и совершенства для настоящих гурманов качественного звука!..
к сожалению, караудио умирает. это признанный факт. с ним умирают и компании-производители. я когда то писал, что существует парадокс - головных устройств действительно хорошего качества не производит уже никто, несмотря на наличие хороших усилителей и акустики. все скушал мАркетинг и массовый спрос на компоненты, которые делаются как и все одноразовыми.. поэтому здесь скорее важны именно идеи!
sergey404 писал(а): ...Также хотелось бы развить тему 3-х компонентной аккустики...
испралвлю одну существенную ошибку: 3х полосная, а не компонентная!!! я рекомендую эту тему НЕ развивать! причины банальны:
1. труднее в установке
2. трехполоски всегда дороже 2х
3. самое слабое звено в акустических комплектах это кроссоверы (частотные фильтры). прежде всего потому, что катушки, применяемые в них мотаются тонюсенькими проводками, которые очень сильно не пускают бас. толстым проводом мотать - кроссы становятся просто огромными и неудобными в установке + оч дорогими. а самое главное - в месте деления частот получается т.н. фазовое вращение(переход фазы), что очень плохо влияет на линейность АЧХ. проще говоря - срет и все тут. тем более на СЧ, где уши слышат это особенно хорошо. приличные 3х полоски по этой причине стоят ОТ 1000долл. и их в природе, поверьте, очень мало!
Shurman писал(а):Мне кажется если СЧ поднять выше, к примеру на торпеду, типа где штатные места, а вч чутка опустить поближе к ним - сцена должна стать гораздо лучше, и согласованной будет тоже лучше...
это вероятно, но %% этой вероятности бесконечно мал. на сцену (ее положение, ширину и эшелонирование) влияют совершенно другие факторы!
Shurman писал(а):... места там много для изготовления закрытой камеры, тем более что купольный сч драйвер не сильно прихотлив. Если СЧ и ВЧ висят на одном канале у тебя - то инсталл в корне неверный. Такое расстояние недопустимо между твитером и серединкой.
если разобрать на отдельные фразы - получается :1ywytryw: возможно, я не уловил контекст, но....
Shurman писал(а):в лоб, но при этом если резать пассивно СЧ и ВЧ - между ними не должно быть более 10-15 см. иначе задержки толком не выставить на проце...
10-15см - спорно. задержки на проце - после этого вообще стоит ли говорить про сцену? любой проц 100% искривляет АЧХ. звук становится плоский, не живой, не обладает энергетикой и по сути схож с обычным МР3. ради чего стоит пользоваться процем?
Дядя Дима писал(а):Был у меня 88 в старой машине. .. 88 безжалостно резал нижние частоты и фильм получался как на телевизоре....
верно подмечено - пионеры плохие головы по басу.
Дядя Дима писал(а):сплошняком на самом деле нет смысла клеить - это чисто эстетика..
как раз наоборот! важно именно сплошняком!
sergey404 писал(а):Смотря куда? Чтоб не грелись сильно!!! Хотя тоже место не айс, если кондёра нет, в салоне будет о-о-очень жарко!!! Эти ус-ли будут как доп печкой!!
жесть, жесть и еще раз жесть!!! не все йогурты... в смысле усилители одинаковы. многие вообще не греются и все тут. их теплоотдача не больше салонной лампочки)) при чем здесь кондер? конденсатор (капаситор) вообще, если и нужен (?!) то только для компенсации потерь тока от АКБ на пиках. при этом, я писал ранее, стоимость настоящего конденсатора от 300 долларов. их производ(-или)-ят всего 2-3 фирмы. то что продается в магазе - примитивные ионисторы с низким КПД, которые сами при нагрузке отнимают питание у усилителя. подчеркну, что НИКАКОЙ другой задачи подобные устройства не выполняют! ионистор стоит от 1000руб? потратьте эти деньги лучше на более качественные межблочные и акустические кабели. конденсаторы стоят от 300 долл? - купите гелевый АКБ и это будет отличным приобретением! гелевый АКБ как раз не дает просадок по питанию..
про "компонентность" я уже упоминал))) посмотрите тему про "колхозить музыку" очень акуратно (просто референсно!)) утановил Mattimo, в ближайшее время с установкой кармана будет ставить АлександрС. ))))
Андрей 645 10rus писал(а):...просто засмеялся и сказал, что у него на динамиках такие провода, ну и типа, пока я не поставлю нормальные провода, звука нормального не будет :bash:
А и ещё, вопросик, а много ли электричества, кушает кондёр?
по первому вопросу - правда и ничего кроме правды. КАК и ПОЧЕМУ качество кабеля влияет на звук объяснить практически не возможно. возможно только услышать и ничего более.
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Андрей 645 10rus » 12.04.10, 11:50     Re: Любителям автозвука посвящяется!   

Спасибо за инфу :punk: , вот только я, вопрос не совсем правильно задал :shuffle: , сильно ли разрежается аккум, при заглушенном двигателе, если есть кондёр :blush2: . Да и вообще, он у меня куплен, лежит в гараже, дак, что, он и не нужен что-ли :1ywytryw:
+79212212016 Бусика продал( теперь Ауди А6 quattro)))))
Андрей 645 10rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28.01.10, 14:12
Откуда: Петрозаводск
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11