kalmykov » 12.01.10, 00:33 vw-bus FAQ по вибро-шумоизоляции, фото работ
Было и есть огромное желание сделать виброи шумоизоляцию в кабине, так как почти всю заднюю часть проклеил в прошлом году стеклоизолом+изолоном 10мм, арки задние перестали шумеить и во втором ряду шума такого нет, как в первом ряду. Шум идет от двигателя, глушителя и арок.
Собственно вопросы возникли из-за того, что разобрал сегодня торпеду и пол поднял.
Оказывается пол с завода проклеен вибро-чем-то, практически весь пол и моторный щит кусками, на моторном щите сверху заводская шумка формованная (а я думал, что там ничего нету...)
Так вот, глядя на фото, уважаемые спецы, скажите, есть ли смусл поверх этой виброизоляции клеить бимаст, вибропласт и поверх него изолон или сплен? потом назад одеть эту штаную тканевую? или просто проклеить недостающие фрагменты и сверху только изолон/сплен?
у меня мысли такие, что выровнять поверхность, проклеив недостающие фрагменты Вибропласт М1 и потом все еще раз сплошняком визомат или вибропласт, а потом уже сплен. как правильнее и практичнее сделать в плане обесшумливания?
темы все перечитал, а таких фоток не видел...
фотки уменьшил и перезалил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.