vw-bus FAQ по вибро-шумоизоляции, фото работ

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение SCOOBY » 18.01.10, 11:13     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Oleg V писал(а):
SCOOBY писал(а):От изовера пыль мелкая,которой вы уже год дышите.

Почему? Я понимаю, что мин.вата в работе пылит и выделяет химию, но почему она пылит, когда её не трогают?

Вы несколько раз (а может и десятков раз) надню закрываете двери в автомобиле.Когда вы хлопаете дверьми давление в салоне "шевелит" эту самую мин вату. + постоянные вибрации от езды.Ребята это все СТРОИТЕЛЬНЫЕ материалы и используются они в ремонте и строительстве домов и квартир.А в автомобиле используются АВТОМОБИЛЬНЫЕ шумоизоляционные материалы.
И поверьте за 70 баксов качественной шумоизоляции в авто НЕСДЕЛАТЬ. А только геморроя себе нажить.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Роад Ранер » 18.01.10, 11:59     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

SUrfer писал(а):Хорошо работает. Я еще не весь заклеил, а сильно тише стало. И двигатель уже не тарахтит, а как то жужжит.
Когда снаружи стучишь по стенке, уже не гул, а как по кирпичу стучишь. Особенно по тем бортам, где вибра хоршая, а сверху заклеил спленом.

Какие толщины у хорошей и плохой вибры? :09:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение kalmykov » 18.01.10, 13:54     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

в субботу взял STP Бимаст-Бомб - вот это действительно вибра!!!
там 2 разных слоя битума и фольга, толщина 3,5мм. пока тащил домой с рынка - все руки ей перемазал, а на улице было -7 С'.
на моторном щите бимастом выровняю со старой шумкой и поверх сровняю все вибропластом М1(у него толщина битума 1мм+фольга). потом сплен 4мм и назад родное войлочное изделие. на пол бимастом доклею участки, в которых ямочки и арычки и положу аналог сплена 10мм, но он без клея, на пол пойдет, ковром прижмется.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Oleg V » 18.01.10, 16:46     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

SCOOBY писал(а):Вы несколько раз (а может и десятков раз) надню закрываете двери в автомобиле.Когда вы хлопаете дверьми давление в салоне "шевелит" эту самую мин вату. + постоянные вибрации от езды.
Спасибо. Про двери я не подумал.
SCOOBY писал(а):А в автомобиле используются АВТОМОБИЛЬНЫЕ шумоизоляционные материалы.
Тут вот в чём дело. Автоакустики в работе будут пользовать то, к чему привыкли, что удобно в работе, что продают партнёры. Кроме эффективности материала есть много факторов, влияющих на выбор. Если я знаю, что вд40 керосин с отдушками, я всё равно буду покупать вд40, ибо так проще.

Звук не разбирает авто он или квартирный. Материал не бывает авто. Он применим или нет. Технологичен, дорог, стоек, горюч, эффективен, тяжёл и т.д. Я прекрасно понимаю, что использование того или иного материала опробовано, отработано, проверено. Я хочу понять, почему применяется не самый эффективный звукопоглощающий материал. А мне говорят что "сам дурак", что "испокон веков", что "не выпендривайся". А я хочу понять, почему я дурак :tongue: в каком месте.

Для себя вижу следующую схему
1 слой - герлен
2 слой - мин.вата, фасадная, высокой плотности разной толщины
3 толстая фольга приклеенная на герлен, фольгированный скотч на стыках
* в сложных места, критичных по толщине, авто-материалы
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение АлексейФ » 18.01.10, 16:59     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Вот приведу пару ссылок про материалы для шумо вибро изоляции.
Там указаны коэф поглощения шума и вибраций разными материалами.
Что является основным показателем.
А вот на популярные материалы данных пока не нашел.

http://www.baurum.ru/_library/?cat=acou ... als&id=564
http://www.avtomuza.com.ua/modules.php? ... =cost_desc
http://www.autocomplect.ru/catalogue/vo ... tion_2.php
Последний раз редактировалось АлексейФ 18.01.10, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Роад Ранер » 18.01.10, 17:18     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Герлен самый лучший выбор для вибро изоляции :punk: . Несмог его найти по разумной цене, пришлось пользовать стп.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение ВетерОК » 18.01.10, 17:51     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

kalmykov писал(а):[
я пока что делаю только моторный отсек - поэтому пока далеко назад не смотрю, в смысле шумки остального салона.


Моторный отсек с какой стороны? СО стороны мотора или кабины? И можно попдробнее что снимать, как к железу добираться?
ВетерОК Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.01.10, 16:51
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Oleg V » 18.01.10, 17:55     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

для примера, Прикинем:
Герлен 3мм в квадрате 5,56м.п. по пусть 60р итого пусть 350р/м.кв.
Бомб 3,5мм пусть 400р/лист в квадрате 2,6 листов итого 1066р/м.кв
АлексейФ писал(а):Там указаны коэф поглощения шума и вибраций разными материалами.
Буду очень признателен, особенно про вибродемпфирование.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Жан Рено » 18.01.10, 20:04     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

вот конторка с приятными ценами.. :punk: :punk: http://www.ava-sound.ru/
Жизнь грустная, зато зарплата смешная
Жан Рено Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18.03.09, 18:31
Откуда: Калининград-Москва Коньково
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение хомяк 36 » 18.01.10, 20:45     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

2 kalmykov,правильно,главное моторный щит проклей.должен быть эффект.я у себя весь кузов проклеил,только моторный отсек остался и шум теперь явно идет оттуда.больше нигде не слышу.по поводу споров о материалах,пошел тоже по бюджетному пути,первый слой гидростеклоизол с феном,пленку снимал с одной стороны с другой оставил чтоб к рукам не прилипал(тот же смысл я думаю у фольги на визомате,так как ее сверху заклеивают,то как ик отражатель она не работает,а другого смысла я в ней не вижу).далее в боковые панели поверх гидростеклоизола мин. вата и сверху фольгированный изолон около 10мм.к обшикам фольга не касается,так что здесь я думаю как отражатель тепла она как раз работает.на потолок сразу изолон поверх Г.С.И.пока не чихаю,а теплей и тише стало.вот теперь остался моторный щит для полного ажура.да,в передних дверях до меня был проклеен сплен(такая пенка со смолой),так вот он реально сам отваливается особенно летом прилипает к стеклам и вытаскивается потом вместе с перепачканными стеклами :furious: .
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Oleg V » 18.01.10, 20:46     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

А вот нифига с герленом не так всё просто...

Нарыл в сети такое:
композитный коэффициент потерь вибродемпфирующих покрытий (ламинатов), оцененный по методу Oberst на полосе стального листа толщиной 1 мм, не должен быть ниже 0,13. Т.е. не менее 13% вибрационной энергии, подводимой к изгибно-вибрирующей стальной полосе, должны необратимо преобразовываться в тепловую энергию, рассеиваемую в вибропоглощаемом слое ламината;


Исходя из этого, можно сознательновыбрать вибродемпфер . Или просто сравнить.

Однако для герлена таких данных не нашёл.
Да, и похоже фольга там не так что бы только для тепла и удобства... Если кто-то найдет свойства материалов и принцип построения пирога для вибродемпфера, буду признателен.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Oleg V » 19.01.10, 14:39     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Сам пока не считал, но... Может быть дешевле самому слоями положить, чем покупать пирог? При условии, что работа = 0руб и есть возможность качественно приклеить.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение kalmykov » 19.01.10, 18:45     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

ВетерОК писал(а):Моторный отсек с какой стороны? СО стороны мотора или кабины? И можно попдробнее что снимать, как к железу добираться?


со стороны салона.
открутил все потихоньку, сначала хотел фографировать - но это бесполезно и не нужно.
для начала вытащил все кноки, преключалки, включытель фар и отсеодинил провода, приемник не забыть. колонки в торпеде тоже. фишки подписывать, если на память не надеешься =) торпеда откручивается по кругу, немного шевелишь и видишь, где сидит саморез. из под капота есть потайной болтик - он сразу возле вывода оси правого дворника - шестигранник на 6 кажется. снимается руль, переключалки и отключается панель приборов - вытаскиваем все. лучше вдвоем аккуратно вытаскиваем торпеду, я делал один - неудобно в первый раз.
потом откручиваем печку - из под капота снимаем воздушный фильтр, если он есть - там 3 болтика под шестигранник, один болт возле патрубков, снимаем патрубки и чуток разливаем антифриза. еще один болтик, 3-40см вниз, обычно под защитой,фольгой - у меня там была маленькая выштамповка- вот под ней болтик.
если есть кондей - это уже не ко мне...
собирать в обратном порядке.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение ВетерОК » 19.01.10, 18:48     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

А пол под ногами, арки, под сидухами?
ВетерОК Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.01.10, 16:51
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение kalmykov » 20.01.10, 13:08     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

пол у меня уже сделан виброй с завода, арки частично, их я тоже покрою сверху вибропластом м2+ сплен.
на пол положу сплен.
а если вопрос был по поводу разборки - то пол снимается довольно легко - у меня был грузовик, снял сиделья, выдернул подножки на порогах, просто вверх, вывернул 4 пластиковых гайки, которые придерживают пол под панелью - они видны невооруженным взлядом, пластик с ручника и резину с рычага переключения тоже снимаем и пол станоится доступным для вытаскивания. у пассажиров он еще имеет ступеньку за сиденьями - как он там крепиться - не знаю..
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron