vw-bus FAQ по вибро-шумоизоляции, фото работ

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение kalmykov » 12.01.10, 00:33     vw-bus FAQ по вибро-шумоизоляции, фото работ   

Было и есть огромное желание сделать виброи шумоизоляцию в кабине, так как почти всю заднюю часть проклеил в прошлом году стеклоизолом+изолоном 10мм, арки задние перестали шумеить и во втором ряду шума такого нет, как в первом ряду. Шум идет от двигателя, глушителя и арок.
Собственно вопросы возникли из-за того, что разобрал сегодня торпеду и пол поднял.
Оказывается пол с завода проклеен вибро-чем-то, практически весь пол и моторный щит кусками, на моторном щите сверху заводская шумка формованная (а я думал, что там ничего нету...)
Так вот, глядя на фото, уважаемые спецы, скажите, есть ли смусл поверх этой виброизоляции клеить бимаст, вибропласт и поверх него изолон или сплен? потом назад одеть эту штаную тканевую? или просто проклеить недостающие фрагменты и сверху только изолон/сплен?

у меня мысли такие, что выровнять поверхность, проклеив недостающие фрагменты Вибропласт М1 и потом все еще раз сплошняком визомат или вибропласт, а потом уже сплен. как правильнее и практичнее сделать в плане обесшумливания?
темы все перечитал, а таких фоток не видел...
фотки уменьшил и перезалил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение SCOOBY » 12.01.10, 23:18     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Можно вместо Сплена вспененный каучук.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение SUrfer » 12.01.10, 23:21     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Я попробовал клемть на потолок без битумного вибропласта сразу визомат.Неделю назад поклеил, вибрация и шум не сильно ушли, даже добавились. Сегодня решил оторвать и проложить виброй. ТАк там вода уже и ржавчина! Нельзя закрывать недышащим материалом чтобы оставались пустоты, даже микро. Заржавеет!
Обязательно виброй сплошняком и только поверх вибры можно еще чем то. Но полиэтиленовые всякие пенки не годятся.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 12.01.10, 23:23     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

На метал вибро изоляцию ОБЯЗАТЕЛЬНО.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение SUrfer » 12.01.10, 23:27     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

А где не металл?
Шумку тогда на потолок клеить изнутри? Потому что если поверх вибры клеить пенку, то в стыках между плитами вибры будет отпотевать...
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение kalmykov » 13.01.10, 12:39     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

еще фотки, торпеда изнутри тоже зашумлена войлоком, примерно 3 см толщиной
DSC03759.JPG

вот так доразбирался вчера...
DSC03764.JPG

моторный щит имеет штатную вибру, но не по всей площади, если поверх положит бимаст сплошняком, будет ли заметен эффект?
ЗЫ: фотки кликабельны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение kalmykov » 13.01.10, 18:01     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

ЗДЕСЬ FAQ оп ШВИ(ШумоВиброИзлояции)с MaгнuтoлaPY
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение SUrfer » 13.01.10, 18:04     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Если не сплошняком, то тогда поверх нее нельзя ничего укладывать.ПОлучаются полости в которых вода конденсируется. Сплен это же полиэтилен пористый? Он не дышит, значит между ним и металлом будет в любом случае вода, как у меня и получилось. Оторвал все нафиг и клею вибру сплошняком - она битумная и прилегает плотно и защищает металл от коррозии...
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 13.01.10, 22:27     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Дядя Дима писал(а): ... для семейства Т4 большой эффект даст замена дверных уплотнителей или установка дополнительных - они очень плохие. Посмотрите на уплотнители современных авто - там они намного более развитые, с несколькими контурами.

А разве есть доп уплотнители на Т4?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Жан Рено » 14.01.10, 08:38     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

я когда салон мультовский внедрял, снял резиновый полик, проклеил вибропластом насколько смог руками подлезть и сверху положил ковер мульта. а так как в Кениг ехал с голой резиной на полу, то на обратной дороге разницу вся семья ощутила... проклейка имеет смысл!!! :punk: :punk:
Жизнь грустная, зато зарплата смешная
Жан Рено Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18.03.09, 18:31
Откуда: Калининград-Москва Коньково
Модель: Transpoter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение SCOOBY » 14.01.10, 18:30     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

А почему в передних дверях заклеивать вентиляционные отверстия?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Роад Ранер » 14.01.10, 19:26     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Мои 3 копейки в тему :blush2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Роад Ранер » 14.01.10, 19:28     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Ещё фотки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Роад Ранер » 14.01.10, 19:31     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Клеем трудно доступные места. :1ywytryw:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение Роад Ранер » 14.01.10, 19:36     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Хлопушка практически готова :punk: Процес идет медленно, холодно :44: преходится все греть техническим феном :lighten:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5