vw-bus FAQ по вибро-шумоизоляции, фото работ

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение Роад Ранер » 14.01.10, 19:44     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Звук закрываемой хлопушки и сдвижки, кардинально улучшился. нет дребезга голого железа :clap1:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение SCOOBY » 14.01.10, 21:02     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Сплен отпадет через пол года с потолка. :yes: Уже проходили и нераз.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Роад Ранер » 14.01.10, 21:24     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Он не на голое железо наклеин, все прогревается феном и без натяга клею. Пробывал оторвать бесполезно слоится кусками , а клей неотрывается . :shuffle:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение SCOOBY » 14.01.10, 21:29     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Через время он САМ отпадет.Клей его на 88 клей.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение SPECH » 14.01.10, 21:51     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Офигели вы зимой клеить ! Летом раз в пять легче.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение SUrfer » 14.01.10, 22:10     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

У меня сплен оторвался не только с потолка, а везде. Сейчас хочу найти аэрозольный клей и клить.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 14.01.10, 22:12     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Это его самый ОГРОМНЫЙ минус(всмысле минус Сплена).
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение SUrfer » 14.01.10, 22:14     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Я кое где приклеил на момент. Отлично держится.

Еще понял что виброфильтр очень разного качества. Очень хорош у которого квадратики выпуклые и размером 1 смХ1 см.И очень плохой где квадратики не выпуклые и по пол мм. Отвратительный.
Вот кстати на фотках чуть выше именно тот, который мне очень не понравился. Я обклеил, а гул почти тот же от удара снаружи по панели.
Другая панель, оклееная другим материалом - удар как по камню.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Oleg V » 14.01.10, 22:31     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

SUrfer писал(а):Я кое где приклеил на момент. Отлично держится.
Думаю будет уместно здесь... Лучше не момент (хотя Момент сейчас это торговая марка фирмы Хенкель), понимаю так, что речь про 88 клей, а клей для пробковых покрытий. Цена с 88 не сравнить, дороже сильно, но работать им ГОРАЗДО легче и приятней.
SUrfer писал(а):Еще понял что виброфильтр очень разного качества.
Это в смысле типа STP? Который вибропоглощаёщий?

Там в роликах были странные непонятности... Зачем они STP на звукоизолирующий слой кладут? Слой звукоизолирующий или звукопоглощающий?
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение SUrfer » 14.01.10, 22:37     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

STP это название фирмы. Делают все что угодно. Первый слой естественно фвиброфильтр, который склеиваясь с металлом добавляет ему массы и вибрацию убирает. У меня по бортам вообще звук не проводится.Правда не по всем.
А вповерх вибры уже на клей любой теплозвукоизол.
Только клей надо в баллончике аэрозольный. Пальцем не промазать, много уходит, а момент дорогой.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Oleg V » 14.01.10, 22:53     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Теперь понял, спасибо!
Просил уточнить по тому, что для меня звукоизоляция и звукопоглощение вещи принципиально разные.
88 клей стоит от 100р за литр. Сколько его нужно на весь кузов?
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Роад Ранер » 14.01.10, 22:54     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Шаг 1 Обезжиреваем поверхность для приклеивания виброфильтра греим оби поверхности и приклеиваем в труднодоступных местах в 1 слой. На больших плоскостях без ребер жесткост 2 слоя т.к. толщина 1 мм. Шаг 2 звуковой фильтр клеим на обезжиренную поверхность, прогреть клеевой слой и ту поверхность куда приклеиваете фильтр. (Дунем , плюнем и надежно склеим скотчем :pilot: пингвины из мадагаскара 2 )
Последний раз редактировалось Роад Ранер 14.01.10, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение kalmykov » 15.01.10, 12:12     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

сколько людей - столько и мнений...
один говорит, что сплошняком, второй говорит незя сплошняком...

SUrfer писал(а):....Первый слой естественно виброфильтр, который склеиваясь с металлом добавляет ему массы и вибрацию убирает...

чем толще метал - тем меньше у него вибрации, а плотность виброизоляции меньше плотности металла, что существенно снижает и противостоит вибрации. Учитывая также то, что:

SUrfer писал(а):... Сегодня решил оторвать и проложить виброй. ТАк там вода уже и ржавчина! Нельзя закрывать недышащим материалом чтобы оставались пустоты, даже микро. Заржавеет!
Обязательно виброй сплошняком и только поверх вибры можно еще чем то...

SCOOBY писал(а):На метал вибро изоляцию ОБЯЗАТЕЛЬНО.

и по остальным источникам и картинкам все клеят сплошняком, особенно АРКИ!!! в три слоя бутербродом, - то решил, что шарахну тоже сплошняком весь моторный щит и арки передние, на полу доделаю куски, там где нет родной вибры и потом все сплошняком шумкой.
толщина кузовного металла 1-1,5мм больше подвержена вибрации даже на изгибах и технологических выпуклостях и лучше передает звуковые колебания, чем такой-же металл, толщиной 3мм.


Спасибо всем за советы! :yes: а Васька слушает да ест... :7:
фоты после оклейки тоже постараюсь выложить. и эмоции тоже...
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Oleg V » 15.01.10, 14:12     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Ну вот тут же были люди, кто шумкой занимается профессионально...
И ни кто такие вещи не проверял?
Все под копирку лепят?
Я могу понять, когда виброфильтром называют виброгосящий материал обычный человек. Но на сайте такое писать...
Поясню
Виброфильтр - на струне висит кирпич на резинке - кирпич не вибрирует.
Виброгаситель - на струне лежит кирпич - струна вибрирует, но очень плохо.

Вот и приходится изобретать велосипед и гадать тут, как же лучше сделать...
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение SUrfer » 15.01.10, 14:48     Re: вопросы по вибро-шумоизоляции   

Фольга несет следующие функции.
-взможность монтажа - попробуйте прикатать нагретый битум или просунуть кусок внутрь двери.
- противопожарная безопасность - искры и жар отражает.
- битум не испаряет летучие вещества.

КОнечно это не виброфильтр - его так в магазинах называют. Это конечно виброгаситель.
Т-4, ACV, белый. Андрей.
SUrfer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18.03.09, 10:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19