SCOOBY писал(а):Вы несколько раз (а может и десятков раз) надню закрываете двери в автомобиле.Когда вы хлопаете дверьми давление в салоне "шевелит" эту самую мин вату. + постоянные вибрации от езды.
Спасибо. Про двери я не подумал.
SCOOBY писал(а):А в автомобиле используются АВТОМОБИЛЬНЫЕ шумоизоляционные материалы.
Тут вот в чём дело. Автоакустики в работе будут пользовать то, к чему привыкли, что удобно в работе, что продают партнёры. Кроме эффективности материала есть много факторов, влияющих на выбор. Если я знаю, что вд40 керосин с отдушками, я всё равно буду покупать вд40, ибо так проще.
Звук не разбирает авто он или квартирный. Материал не бывает авто. Он применим или нет. Технологичен, дорог, стоек, горюч, эффективен, тяжёл и т.д. Я прекрасно понимаю, что использование того или иного материала опробовано, отработано, проверено. Я хочу понять, почему применяется не самый
эффективный звукопоглощающий материал. А мне говорят что "сам дурак", что "испокон веков", что "не выпендривайся". А я хочу понять, почему я дурак
в каком месте.
Для себя вижу следующую схему
1 слой - герлен
2 слой - мин.вата, фасадная, высокой плотности разной толщины
3 толстая фольга приклеенная на герлен, фольгированный скотч на стыках
* в сложных места, критичных по толщине, авто-материалы