помни про опсность схода такой обивки под действием солнечных лучей! 88 может и не выдержать.
=======================================
мини-отчОт о соревнованиях:
судил высший класс мощности 1150+ (Вт свыше этой цифры)
раньше киловатты стоили дорого, а сейчас эти классы уже не только удел владельцев геляндевазиков. но вот только ПОЛНОЕ отсутствие качества осталось на том же уровне. гораздо быстрее найти 2-3 жемчужины в классе 0 Ватт, чем здесь. как оказалось, к нам даже попал Фокус-чемпион чего-то там из ЕММА. не потому что я к этим (емма) соревнованиям отношусь с прохладцей, но машина поразила своей невыразительностью и посредственностью, так что ИХ регалии у нас не в счет... напомню - метод FSQ целиком полностью российская разработка. как всегда в науке и "по части балета мы впереди планеты всей")))
общее мнение судей: много самопалкиных-бестолку денег потративших. приятных неожиданностей почти не оказалось - увы. раньше было куда интереснее - к некоторым машинам выстраивались длиннющщие очереди послушать хотя бы кусочек трека... но, это скорее мнение человека из года в год посещающего соревнования. зрителей и машин было много. надеюсь, всем посетителям было интересно... кто пропустил - сам виноват.
вот