Ставлю мультимедию. Жду советов.....

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение Soprun » 07.08.07, 18:59       

Яб тоже поехалбы но бус отдал есле дадут то приеду
Soprun Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:46
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Teshka78 » 08.08.07, 14:06       

Макс а что нужно для участия в соревнованиях?
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение Дядя Дима » 09.12.07, 18:08       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение ill » 09.12.07, 23:08       

можно купить консоль под торпеду и туда вкорячить - это будет стоить приблизительно 150 евро (новое оригинальное)
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение motorheadыч » 12.12.07, 19:33       

Дядя Дима писал(а):Собрался ставить потолочник VideoVox-монитор(15дюймов) между передними сидушками. .... Куда-бы этот ДВД воткнуть
не проще ли купить моник сразу с приводом? суммарные трудо/ и денежные затраты по совмещению УЖЕ существующего могут быть явно выше....посчитай только стоимость кабеля/разъемов...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Дядя Дима » 12.12.07, 22:17       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение С-Питер » 12.12.07, 22:34       

Монитор вешается на усилитель потолочный, который идет от стойки между дверями. Внутрь усилителя вставляется широкая шайба с болтом, одевается вторая шайба и фиксируется все гайкой, после чего можно вешать монитор. Монитор вешал на бытовой кронштейн (покупал в М-Видео, 1700 р.)
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение motorheadыч » 13.12.07, 11:48       

ДДиме и СПитеру
*у ДДимы стоит вопрос как дешевле и проще (или я ошибаюсь? :shuffle: ) а моник снизу это однозначно короче кабель!вывод - качество выше, а цена кабеля+монтаж дешевле.
*смысл в поканальном усилении есть, как и в других способах улучшения качества звучания, но при этом должны соблюдаться хотя бы 2 момента: №2общее качество/уровень ВСЕХ компонентов а/системы (стоимость при закупке г/у+усь+акустика+провода суммарно хотя бы тыщ на :blush2: рублей - прям боюсь сумму называть. ща цены просто пипец - что то дороже, а что то дешевле стало)и самое главное, №1 что ты сам хочешь в конечном итоге получить. это без учета определенного контроля качества изготовления всей будущей инсталляции. к примеру, г/у стоит у тебя 4тыс руб, пусть даже 7... смысла нету. как и в увеличении полос и т.п. разницы просто не услышишь. короче - это тоже реальное удорожание....
и вот еще вопрос: [НЕ знаю только увидит ли головная магнитола этот ДВД] что значит увидит и для чего это? ты имеешь ввиду аудио выход?
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Дядя Дима » 13.12.07, 22:32       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение motorheadыч » 14.12.07, 14:30       

абсолютно слабым звеном считаю усь. и по бренду и по мощности.
по всему остальному важно понять - что ты хочешь получить в итоге? я бы сделал дьюал зон. аудио спереди (максимальное качество) и видео в салон, с тем же усем мИстери..
и я не возьму в толк: ты хочешь пионером управлять дивидюк?
провода Oris не знаю - надо слушать...
желание получить более детальный звук очень похвально, но детальность звучания лежит в области деталей инсталляции. здесь мелочей не бывает. хорошо бы послушать ЧТО УЖЕ есть, но понимаю, что есть нестыковка по географии проживания))
саб, как понимаю, головка в сделанном ящике? пока не трогай ее. решишь после смены уся и настройки системы. корпус рассчитан к нему точно или на глазок?
распиши - что где располагается... где усь, метраж проводов.. где как запитано... попробуем придти к детальности вместе.. но поканалку все равно считаю лишней..
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Дядя Дима » 14.12.07, 21:55       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Scamp » 14.12.07, 22:21       

Подскажите подойдет ли к сабвуферу Vibe CBR 12 EVO усилитель Vibe BlackBox II.Хватит мощности усилителя(если использовать мостовым подключением)?Нужен ли конденсатор?
Нигде не нашел описания сабвуфера, но нашел характеристики самой головки: Сабвуферная головка Vibe Black AirII+ 12
Типоразмер НЧ-головки: 30 см (12").
Тип: пассивный сабвуфер без акустического оформления.
Номинальная мощность: 550 Вт.
Максимальная мощность: 1600 Вт.
Диапазон частот: 20 - 1500 Гц.
Уровень чувствительности: 89 дБ.
Число звуковых катушек: 1.
Характеристики усилителя:
Vibe BlackBox II - 2-канальный усилитель мощности
Номинальная мощность, 4 Ом 100 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом 150 Вт х 2
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 300 Вт х 1
Максимальная мощность 600 Вт
Переключаемый фильтр: HP/LP и Flat
Диапазон частот: 20-20000 Гц
Чувствительность: 100 дБ
Частота кроссовера: 50-5500 Гц.

P.S. понимаю, что меня начнут критиковать за то что не расписал всю систему, что к выбору саба и усилка нада подходить из соображений от стиля предпочитаемой музыки. Но, если чисто теоритически...и с какой-нить критикой и советами :rolleyes:
VW T4 BUS 97' AAB, 8 мест
VW T4 BUS 01' ACV, 8 мест
Scamp Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24.04.07, 11:17
Откуда: UA Донецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: ACV

Сообщение Batman » 15.12.07, 17:32       

А вот любителям смотреть ТВ на ходу- http://www.tv-inet.ru/tv/sptv_new.php
Мне цена девайса понравилась :lol:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение motorheadыч » 16.12.07, 13:41       

Ддиме: как я писал выше, твое [Звук в принципе устраивает, но хочется чего-то большего] далее лежит в области настройки всего того, что уже имеешь. это очень сложный процесс и даже у знающих людей отнимает уйму времени. К с ожалению и флеймить можно об этом не на одну страницу... все делается путем проб и ошибок. итак попробуй:
1.смени усь. думаю, что и на будущее тебе вполне подойдет хороший мощный 2-канальник. какой - позже.
2.я много раз писал, что из-за специфики размещения водителя в салоне и при улучшении звука в Тешке установка любых динамиков в штатные места в торпеде не допустимы. вывод - перенос твитеров на стойки. высота от торпедо ~2-2,5 ладони. в твоём случае ориентировать твитеры лучше на центральное зеркало (твитеры скорее всего будут купольными, сойдет)
3. далее процесс тонкой настройки - все регуляторы г/у (кроме громкости) установить в нулевое/нейтральное положение, а внутренний усь отключить. это без учета настройки сабвуферного звена, которое на время тоже хорошо бы приглушить. и после этого настраивать фронт по фазе звукового сигнала. делать это сложно, но можно, имея опыт и специальные установочные диски. самому возможно вряд ли получится - именно поэтому ВСЕ дальнейшие улучшения могут сойти на нет. деньги вкладывать будешь в новое, а звучать оно без настройки все равно не будет(именно поэтому так часто встречаются бездумно дорогие и бездарно настроенные инсталляции), разве что твое желание улучшить и мое понимание лежат в разных плоскостях.... но, не отчаивайся - сам понимаешь - засасывает! )))
Скампу - конденсатор В ЛЮБОМ случае не нужен. здесь на форуме уже оставлял ссылки на "краткий ликбез по буферным конденсаторам".
увы, соответствие компонентов высчитывается по характеристикам, которые в паспорте могут не писаться. для динамика это могут быть
резонанасная частота
чувствительность
масса подвижной системы
параметры Тиле-Смолла
для усилителя это уже совсем другие измерения... не буду засорять эфир. здесь главное выучить наизусть - Ватты усилителя и Ватты динамика это абсолютно разные вещи. можно 5ватным усем поравть 200ватную акустику...
в общем, я бы взял усь помощнее... судя по всему саб с тяжелой подвижкой, а усь такой.. вполне середнячок... :bigwink;
вот - чиста теоретицки :punk:
кстати, а мне цена на телОвидение по ссылке :wacko: еще больше понравилась :lol:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Дядя Дима » 06.01.08, 19:59       

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1