ну, раз так, тогда еще один совет:
есть такое понятие - ось излучения громкоговорителя(динамика). подиумы, кроме всего прочего, помогают подкорректировать напрвление динамика на слушателя. это необходимо потому, что на прямой оси <--
} мы слышим весь воспроизводимый диапазон частот, а при повороте всего на 30градусов от оси мы уже ЗНАЧИТЕЛЬНО теряем СЧ диапазон. точную зависимость здесь упоминать не стоит, но при угле атаки в 90градусов (а так обычно стоят динамики в авто, не говоря про Т4, где угол гораздо больше) мы уже почти совсем теряем СЧ, а он, в свою очередь, самый слышимый нами диапазон. в итоге получается хрень - ВЧ сверху, НЧ снизу, а СЧ "ласкает" ноги

. кроме того, из-за большой разницы расстояний между левым и правыми каналами и ушами, "хрени" добавляется больше, особенно при установке чего бы то ни было в штатные места в торпедо. что делать? в Т4 подиум нужно выворачивать еще больше на себя, а СЧ все таки ставить на стойки!
почему при аудиотюнинге стоит ЗАБЫТЬ про штатные места в торпедо? потому, что в заводских комплектациях там установлены динамики, воспроизводящие в основном СЧ (низ и верх они "валят" по определению сами) , и подключены они к головному уст-ву. сигнал на динамики подается достаточно тихо и уровень искажений вполне низкий. стоит подключить усилитель, как "торпедные" динамики начинают играть громче, но звуковая сцена тогда становится сильно привязана к источникам звука (наверняка большинство согласится со мной, что звук идет в основном слева. есть даже горе-аудиофилы, которые пытались для компенсации включить центральный динамик)), не говоря уже про корректировку балансом и фазой. всё дело в сильном наклоне лобового стекла и отражении звука от него) вывод: подстаканники там будут смотреться куда как лучше.

и полезнее и удобнее!
