Доработка аудиосистем до совершенства :)

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение motorheadыч » 03.07.07, 12:25       

Игорек, на двери и никуда больше!
а что тяжелые, так это только +
про усь и голову жду указаний (модель головы и бюджет по усю)
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Гароныч » 03.07.07, 16:02       

Сообщу на этой неделе!
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10826
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Soprun » 03.07.07, 20:06       

Игорек яж тебе сказал что CARROZZERIA будет твоя что тебе еще надо
Soprun Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:46
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение motorheadыч » 03.07.07, 23:03       

усь ещё... наверное)))
но голова такая будет под джапанизовское радио, наверное...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Soprun » 04.07.07, 19:44       

Радио сделано под европу
Soprun Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:46
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Teshka78 » 04.07.07, 23:26       

Максим я стаким вопросом. размещение кроссовера (дальше ближе от динамиков) влияет на качество звука,есть разница стоит коссовер в багажнике или как у EvroVan"щика.
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение Сема » 04.07.07, 23:41       

для чего нужны кросоверы? :09: (извиняюсь за тупой вопрос :blush2:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение motorheadыч » 05.07.07, 12:32       

есть общие рекомендации по каждому компоненту акустической системы, причем по тому КАК устанавливать и ЧТО подбирать единых мнений нет:((( НО! у меня есть моя аксиома: мнение не есть знание! не трудно догадаться, что специалисты обычно находят технические условия, по которым ведутся измерения и т.п. кроме того, существует ограниченное количество специалистов по оценке качества звучания, причем согласно специально разработанной (-ным) методике. это я все к тому, что на свете есть знающие люди (что конечно же не мешает им иметь свое профессиональное мнение :bigwink; )))) в своих советах я обычно опираюсь на данные измерений тестовой лаборатории нашего журнала, на опыт профессиональных установщиков и на свой собственный опыт судьи по автозвуку. тоесть на знания. а уж каждому остается выбирать - пользоваться моими советами или нет. из практики общения на форуме скажу так - кого то я успел предостеречь от лишних трат и ненужных действий (опыт чужих ошибок), а кого то просто не успел. (чот я такой спич тут уже отгрохал :lol: ))))
итак: для каждой полосы частот есть свой громкоговоритель(динамик) - (обычно ВЧ-высоко частотный, СЧ средне-, НЧ низко-, сабвуфер субнизкочастотный). аудиосигнал от источника идет в полную полосу частот, поэтому, например, ВЧ-твитеру нет необходимости воспроизводить частоты ниже тех (как и сабвуферу - выше), на которые он рассчитан. для этого применяются частотные фильтры - кроссоверы ("кроссы"). в них обычно используются "ёмкость" (конденсатор) и "индуктивность" (катушка на- или без-сердечника). чаще всего, из практики, эти компоненты АС сильно хромают по качеству исполнения у производителей(максимальное снижение себестоимости). по-поводу рзмещения кроссов: акустические и межблочные кабели должны быть максимально высокого качества (черезвычайно влияют на звук!) и минимальной длины "от-до". поэтому и кроссы должны быть как можно ближе к динамикам.
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Teshka78 » 05.07.07, 14:39       

спасибо все понял.
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение Сема » 05.07.07, 17:19       

спасибо :yes:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Teshka78 » 06.07.07, 22:12       

я тоже сегодня подиумы доделал.
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение motorheadыч » 09.07.07, 11:32       

...не в качестве критиканства - замечания по конструкции:
внешняя форма смотрится как раструб, а вот внутренняя нет - эт плохо. диффузор динамика конической формы и звуковая волна будет иметь лишнюю возможность долбиться во внутреннюю стенку подиума. конструкция весьма хиленькая, т.е. "мясо" подиума намертво, через отверстия в корзине динамика, не закрепишь к "мясу" двери. кроме того, наверняка остаются не задемпфированными накладки двери. а они будут создавать призвуки, почти сравнимые с гитарной декой...
пожалуй, наиболее оптимальными будут те варианты, когда сносят штатный карман и лепят конструкцию целиком - и тяжелая и закрепить можно все намертво......
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Teshka78 » 09.07.07, 16:46       

так я их намертво прикручу с внутренней стороны обшивки я её тоже новою сделал из фанеры вместо оргалита. я хотел сделать вместе с карманом но динамик стоит намного ниже и я побоялся что красиво не получится сделать.даа с раструбом ты меня озадачил.большое спасибо за критику . :punk:
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Роман 8 911 211 07 17
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение Марат » 09.07.07, 18:57       

motorhead писал(а):...не в качестве критиканства - замечания по конструкции:
кроме того, наверняка остаются не задемпфированными накладки двери. а они будут создавать призвуки, почти сравнимые с гитарной декой...
пожалуй, наиболее оптимальными будут те варианты, когда сносят штатный карман и лепят конструкцию целиком - и тяжелая и закрепить можно все намертво......


чёж я, зря карман себе купил шо ли?
А если делать подиум или кольцо для разворота динамика на карман, то нужно заполнить пустоту кармана? И еще вопросик: а если сделать подиум в районе ручки стеклоподъемника с разворотом в сторону сидящего рядом?
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение motorheadыч » 10.07.07, 09:40       

2teshka ак в том то и вопрос, что намертво финально крепят снаружи... через отверстия в корзине динамика. потом тока остается накрыть это все грилем...
Марату так высоко ставить динамик не стоит. посуди сам: разница расстояний между головой и динамиками левого и правого каналов резко меняется в пользу левого. (тока без советов выкручивать задержку по фазе на головном устройстве!)))
по поводу пустоты - если эта пустота может являться причиной призвуков, то заполняй. но для работы динамика объема кармана не достаточно! как понимаю, там есть пространство дальше, в корпус двери для звуковой волны...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4