Купил саб - дальше что делать?

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение ally » 26.02.07, 14:15       

Согласен. Ничего личного и никаких отрицательных эмоций. Отвечай здесь если не лениво. В личку не к чему. HiEnd я ж говорю слушал много раз. Причём самый дорогой (акустику за 27к$и усилитель 12$/канал) в специальных студиях прослушки - когда то парился этим. Дома стоит HiEnd тракт (NAD + KEF). Автозвук дела много раз самостоятельно. И сабы и фрон в подиумы. Усилители паял с детства. Тракты строил тоже.
Сейчас давно уже не слежу за новинками. потомучто - нафикнужно.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение motorheadыч » 26.02.07, 14:23       

ладно, хоть и не по теме топика отвечу, если другим интересно)))))))
но сам прочти свои пп. 12 и 13 и далее по тексту противоречишь сам себе. значит не понты это все. и я (любезно))) пригласил это прослушать. думаю даже тугоухи услышат разницу, причем не в мелочах: микро и макродинамике и т.п., а по крупному!
ну и т.д. читай внимательнее посты. не торописЯ, а то буквы теряешь :lol:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение ally » 26.02.07, 15:46       

я не слышу разницы при замене провода диаметром 0,5 на 1.0 - 5,0. Так же я не слышу разницы при увеличении длинны провода на 10 м. И в 100% не слышу разницы при замене бренда провода.
Разве, что при замене ТИПА провода (на какойнить совсем дикий).
Я слышу разницу при замене акустики. при замене усилителя и при замене головы.
Исчо я слышу разницу при грамотной и не грамотной установке.
- количество головок, количество полос, их согласование, направленность, заглушка объёма, виброкомпенсация, питание.
зы: я и не торопюся. к ава аидаит :-))
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение motorheadыч » 26.02.07, 22:42       

вот! ситуация начинает проясняться! ведь если ТЫ НЕ слышешь, то это не значит, что разницы нет...
(видишь сурка? а он там есть(С)))))) если серьезно, то шутка к этой категории не относится ))))
захожу на яндекс, набираю демпфинг фактор и первая же ссылка моего знакомого и весьма знаменитого человека Анатолия Шихатова (Ом с Теслой все еще шабят))) вот слова не мальчика, но спеца: http://www.indigo-music.com.ua/info/art ... actice/90/
кстати, ты выразил недоумение, что в (не в АКУСТИЧЕСКИХ, но ЧАСТОТНЫХ фильтрах, иначе кроссоверах. фильтруют же сигнал на частоте, а не акустику!)бывают сердечники. это ответ на твой п.9.
п.3. ответ: это не есть правило, т.е. имеют место, но чаще встречаются пассивные фильтры.
п.5 следует дополнить таким важным дополнением, как ... диаграмма направленности зависит от положения динамической головки в пространстве :bigwink; но лучше этим не заморачиваться. это из разряда курьезов :yes:
п.6. не возражаю
п.7уже 3й раз пишу: твой совет срочно мотать фильтр, так? а я обращаю внимание, что еще не известен конструктив усилителя. может в нем будет кросс... поэтому рано мотать-то.
п.8. не возражаю. но читать чужой пост надо внимательнее, что бы не выглядело возражением ;) или ненужным повтором :tongue:
п.10 медь и любой материал бывают разной чистоты, но не имеют пола, специализации, гражданства... т.е. не бывают военными (уже писалось-закрыто)
п.11. провода еще имеют емкость. а это, включая длину кабеля, влияет на контроль динамика...
пп 12 и 13 в приведенной выше ссылке все расписано.
про то: кто и что слышит... ну, я, например, слышу сфазирована ли система или нет. могу почти точно определить на какой частоте АЧХ завалена вверх или вниз. это не всегда, но на слух. ведь у меня есть свой инструмент - специальный тестовый/установочный/судейский сиди. так что.. это моя профессия и хобби. а соревнования по караудио меня интересуют как судью с почти 5летним стажем.
и еще: в нашем кругу бытует правило - звук не оценивается деньгами. 27/37/47 килобаксов.. или он ЕСТЬ или НЕТ. и все. так что есть возможность пересмотреть свою караудио индустриальную доктрину :lol:
очень хочется почитать про "количество головок, количество полос, их согласование, направленность, заглушка объёма, виброкомпенсация, питание". это все не термины, но слова. особо интересуют заглушка объёма и виброкомпенсация. звучит как пестня. я без приколов)))
простите, если ТАК много :09:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение челнок » 27.02.07, 00:31       

tragl5 похоже про тебя забыли да и в москве они .У меня всё по земному но не так уж вроде и плохо.В купчино и рядом бываю часто.Звони если заинтересует. т.89500367749 Александр
1,9D-1993; 1.9TD-1999
челнок Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.02.07, 23:06
Откуда: питер

Сообщение ally » 27.02.07, 08:17       

вчерась написал дисертацию но многобукф не запостилось.. :shuffle:
так что добавлю тока, что не сурок, а суслик. :-)) если буит интересно про полосы, вибро и шумоизоляцию и фазирование головок с помощью фильтрофф различного порядка пиши исчо.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение motorheadыч » 27.02.07, 09:18       

как жаль, что из-за какой то в общем-то досадной ерунды, вроде компьютерных штучек-дрючек типа многобукф и плохой клавиатуры, мы не только не узнаем про "заглушку объема", но и про то как происходит процесс под названием " фазирование головок с помощью фильтрофф различного порядка ". что же всетаки нервно курили Никола Тесла с Омом? ну и Херц с ними :lol: :lol: :lol:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение ally » 27.02.07, 09:35       

ну, вкратце: чтоба в помещении прослушивания (бусе) не было паразитных отражений, резонансов, стоячих волн/звуковых ям - объём нужно "заглушить" - обработать звукопоглощающим материалом. А чтоба КПД головки не падал объём сзади головки по возможности сделать герметичным и не вибрирующим вообще. (вибрапласта наклеить, самарезофф в пластмассу накрутить...)
Поскоку сигнал от разых головок к слушателю приходит с разницой по времени - с этим борютцо изменением фазы головки и изменением растояния до слушателё. Поскоку фильтр разного порядка кроме изменения крутизны спада среза частотной характеристики позволдяит минять фазу (на 90-180-270-360 градусоф) именно для этгого они и приминяютцо.
А, это что Америко? Или продвинутыи деятили аффтозвука фазируют головки переключением проводофф? :blush2:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение motorheadыч » 27.02.07, 10:18       

дайте кто нибудь этому кату йаду!!! :lol: я тихо-тихо офигеваю от глубины познаний научного сообщества вообще и от такого количества интертрепаций и шаманизаций физики в ее разделе "акустика". давай серьезно поговорим над этими вещами, но при условии, что ты сделаешь над собой усилие и, хотя бы не для меня, а для всех здесь присутствующих, попытаешься соблюдать пунктуацию (знаки препинания)...
итак: начну с КПД головки. кпд при каких режимах работы? какой объем - ты про акустическое оформление головки? Эквивалентный объем?
теперь о фазе. если я не ошибаюсь, фаза это проще говоря время, за которое звуковая волна доходит до слушателя. если брать 0-180 град, то это инвертор фазы, если 0-360, то фазовращатель. т.е. на источник звука должен подаваться сигнал либо с задержкой, либо с опережением. но какова роль применяемых в фильтрах емкости и/или индуктивности в этом процессе - мне не понятно. обычно фазовыми задержками занимается гораздо более сложное устройство - процессор (DSP).
причем не откройу америко, что на разных частотах длина волны разная. например на 80Гц это ок. 4,3 метра. возьмем к примеру саб, (порезанный фильтром на 120Гц) что дадут саморезы в задней стенке, если длина волны и длина самореза сопоставимы где-то в ВЧ диапазоне, но не в НЧ?
ну а по первому предложению - это вообще... мягко говоря заблуждение. паразитные отражения были есть и будут в авто. матрацами не застелишься. стоячая волна (стояк) лечится другими способами. представь стояк на тех же 80Гц, (что встречается очень часто: 80-120Гц!)при длине волны в 4,3 м. какими габаритами должен обладать демпфирующий материал??? :wacko: и т.д. побежал я на работу. до встречи!
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение ally » 27.02.07, 12:38       

Напоминаю: кот древнее , священное жЫвотное.
КПД головки. Всё «акустическое оформление» - это просто изоляция передней поверхности диффузора от задней. Что ба волны воздуха (звук) не уничтожали друг друга – из-за того, что они в противофазе. Если за задней частью нет объёма свободнаго пространства, то при ходе диффузора назад он будет сжимать воздух и соответственно КПД головки упадёт. Чем больше объёма – тем лучше. Но огромные корпуса акустики – это не наш метод. По-этому рассчитывают объём по частоте. Компромисс… Эт не относится к ВЧ. Тамма исчо – поверхности отражения….
Теперь о сабе. Что будет за система – понятно прям с самого первого поста. Для саба вообще - все выкладки к вышеупомянутому «сабу» не относютцо. Саморезы могут пригодится только если он будет корячится не в корпус, а в какойнить объём буса с пластмассовыеми панелями. Они и будут тянуться саморезами. Что б ничего не дребезжало и чтоб щелей было поменьше.
Фаза. И, фазовый сдвиг: юноша не позорьте индустрию, учите матчасть: http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?p=1344
На закусь: http://dev1.by.ru/m_klyachin3.html
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение motorheadыч » 27.02.07, 13:27       

пока есть минутка: про объемы... есть понятие о добротности динамика (слышал, небось :bigwink; ) так вот, если добротность, скажем, по Баттерворту ниже 0,7, то этот динамик требует акустического оформления в виде ЗЯ, что бы поднять эту добротность до 0,7. а если нет, то это чистый фриэйр... так что "больше объема-лучше" вестчь неоднозначая в данном тобой контексте... и при чем здесь частота...поверхности отражения...
про фазу пока по ссылкам не читал, но известно, что фильтр 1го порядка угол 90град, 2го 180 и так далее соответственно, но ты же писал, что настоящие пацаны проводами фазу не выставляють... поэтому я и про проц написал. а вот настоящие инсталляторы.... но об этом позже.
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение ally » 27.02.07, 13:54       

не частота поверхности отражения, а для ВЧ головок играет роль конструктив корпуса ВЧ. видел на хайенде Вч головка в отдельном корпусе отнесённом или бархат наклеен вокруг? именно по-этому...
ага, - догадался про полфазы, каторыи правадами не выставишь.... :)
Нармальные пацаны реально согласуют фазы фильтрами, а провода паяют. длинна провода - это мистический загон. аудиострашилка. Проц - рулёз. Но тогда - до усилкофф мощности. И, кроссовер не отмазный (какой на караудио) а реальный - который стоит многа невинна убитых енотофф. А смысл? если можно просто наматать провода... :yes:
Хотя для грамотной инсталяции придётся именно процем двигать частоту...
Я например не знаю сколько буит стоить грамотно в Т4 музыку засунуть. Но, много....
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение tragl5 » 27.02.07, 14:22       

челнок писал(а):tragl5 похоже про тебя забыли да и в москве они .У меня всё по земному но не так уж вроде и плохо.В купчино и рядом бываю часто.Звони если заинтересует. т.89500367749 Александр

Спасибо за предложение!!! Может как и пересекёмся!!!!!! :punk:
Я в купчино живу а работаю на ваське так что целый день там!
Будеш проезжать звякни!!!! Очень интересно посмотреть!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение калюн » 18.03.07, 21:56       

http://www.br-auto.com/subwoofers.prology.php?id=979
высматрел таки аппарат, стоит брать? с мощности не ржать, он активный...
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение motorheadыч » 18.03.07, 22:40       

а что, денег нет на нормальный аппарат?
это ж голимое ОЕМ...
прикинь, из чего это собрано?
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1