снова бюджетный звук и не только

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение motorheadыч » 09.04.08, 09:12       

троян чесслово не мой! я туда его не клал!!! :-)) ))))
есть много хороших недорогих брендов. помимо урала и хёндая)) искать нужно не наугад, а покупать ровно то, что будет использовано. а для этого стандартные вопросы: каку музЫку слу, на какой гро, сиди или чаще эмэрзе (МР3)....
шввп - путь правильный, но марка провода вроде неверная - уточню отпишусь.. пунп чтоли....
фьюжн - сожалею. если хошь что получше, и будешь лепить тыловые АС, то это самое то. на фронт можно взять что то другое.
но самое главное перед тем как начать - сформулируй максимально четко и подробно: что сейчас в системе не устраивает! и что хочешь в будущем. может статься, что по истечении времени ты поймешь, что лучше бы эти бабосы ушли в семейный бюджет...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение хомяк 36 » 09.04.08, 21:00       

хорошо ,договорились :yes: на трояна забьем,справились :bigwink; я просто в компе дуб,у меня друг прошлый раз 70 штук вирусов вытащил ,когда проверять начал.я тут долго думал и понял: я не меломан ипо большому счету,наверное не замечу разницу между фокалом и хендаем. слушаю стиль и музыка по настроению могу и прибавить ,могу и потише сделать ,то на арию кинет,то на плазму,то на модерн токинг , то на круга,тем более все это в мп3. так что уровень ,я думаю примерно понятен. едешь и думаешь о своем,а там что то мурлычет.иногда отвлечешься сделаешь погромче,притащишься :-)) а может просто качественный звук никогда и не слышал,в нашей деревне не у кого.насчет провода,только не пунп это однопроволочный то есть жесткий, либо шввп,либо пвс второй дороже, причем дешевле " специального" а смысл тот же как бывший электрик заявляю :37: на счет фьюжн в другой раз.
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение motorheadыч » 10.04.08, 09:58       

хомяк 36 писал(а): ...я не меломан ипо большому счету,наверное не замечу разницу между фокалом и хендаем. слушаю стиль и музыка по настроению могу и прибавить ,могу и потише сделать
когда делаешь погромче, то вне зависимости от того что ты слушаешь вылезают искажения. причем зависимость "как бы" прямая - круче аппарат - выше уровень неискаженки... в твоем случае явно прокатит правило Доси - если мр3, то зачем платить дороже... поэтому брать надо бы то, что 1)нравицца 2)надежное
хомяк 36 писал(а): насчет провода,только не пунп это однопроволочный то есть жесткий, либо шввп,либо пвс второй дороже, причем дешевле " специального" а смысл тот же как бывший электрик заявляю :37:
и среди аудиофилов тоже есть электрики, а они в свою очередь все эти провода уже "отслушали". может, Троттиль помнит - у него в прошлой машине соревновательной по-моему именно электропровода стояли. главное - идея абсолютно жизнеспособная.
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение хомяк 36 » 10.04.08, 21:36       

благодарю за ответ. главное в нашем деле не совет а возможность высказаться, и тогда решение приходит само сабой. будем пробовать и двигаться вперед.кстати принцип доси тут естественно прокатит :голова нюндай!дешевая!единственно вопрос фьюжн в тылу я услышу? да а на счет провода меня тяжело убедить,что "фирменный"аудиокабель одинакового сечения будет передавать звук лучше чем обычный электропровод,физически не понимаю.
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение motorheadыч » 10.04.08, 22:01       

что бы высказаться придумали Думу. вроде))) парламент. от слова парле - говорить....
ну, во-первых, я поддержал твою идею! (см. выше!)
во-вторых - ты не поддерживаешь, потому что не слушал ТОЛЬКО провода (в тестовом тракте, где каждый компонент тебе известен уже не первый день). есть апологеты (см. толкование термина в словаре), которые утверждают, что провод он всего лишь провод. медь, ё-маё. а есть практики. как в рекламе - а вы майонез Скит ЕСТЬ пробовали? а я бы добавил: а на трезвую голову?))))))) здесь даже тип изоляции имеет значение. со временем ессно... на слух даже глухой скептик должен ВСЁ услышать и уловить разницу. помнишь про вечный спор физиков и лириков? :bigwink;
ну и в-третьих - фьюжн услышать можно. стоит только :
a) помыть уши после завтрака
b)поставить усилитель
c) :tongue: :lol: и в том же духе)))))
все будет зависеть от того - какую систему ты построишь.
вооот)))
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение хомяк 36 » 10.04.08, 23:11       

хорошо про думу согласен,флуд.но сама теория верна,проверял.по проводам останусь пока при своем,хотя согласен сор вечный.я знаю кто такие апологеты :44: "воронежская область" не показатель :tongue: ну и наконец: постараюсь что нибудь построить(читал твои комменты в разных постах.составил свое мнение,за это отдельное спасибо). осталось придумать каким рубероидом бус оклеить :-))
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение kolokolok » 10.04.08, 23:17       

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение хомяк 36 » 10.04.08, 23:24       

+100 :punk:
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение motorheadыч » 11.04.08, 12:39       

малацы)))))))))
мы на работе неоднократно проводили слепые тесты на самих себе. однажды поспорили с редакторами из другого журнала. эксперимент выглядел так:
глаза-понятно. что происходит и как меняются провода - без комментариев. что делалось? разворачивался одна и тта же пара межблочных кабелей на 180градусов. кто обращал внимание - на изоляции стоят стрелочки. по идее стрелки показывают направление от источника к усю. тоесть менялась только направленность кабелей обоих каналов синхронно. последовательность ессна знал только меняющий. вопрос состоял только в одном: поменялся ли звук в 10 попытках. результат: 8 из 10. спорными были только те места, где к тесту присоединился я (не сначала) т.к. все писалось на листок и получилась неразбериха.
даю свой коммент: в обычном положении звуковая сцена была шире и визуально выходила за габариты колонок (динамики стояли в домашних колонках). в другом случае звук как бы прилипал к колонкам и терялось немного в энергетике и в других нюансах.
приведенная статья лично мне ни о чем не говорит, т.к. трудно рассуждать, не зная уровня подготовленности "экспертов". [Некий аудиофил провел среди своих знакомых ценителей хорошей музыки забавный эксперимент.] а некий журналист об этом забавно написал))) а я, между прочим, и то и другое: и журналист и аудиофил)))) и еще один аргумент: у "обычного" человека очень короткая слуховая память. ессна у натренированного - нет.
у меня друг когда то писал диссертацию про проводники и до сих пор (к50 годам) не верит в то, о чем пишу здесь я. сейчас он к теме индеферентен и отказывается приехать в лабораторию на прослушку. поэтому мы с ним в шутку и прозвали этот спор физика и лирика))))
так что попробуйте Скит, прежде сомневаться))) в понедельник или во вторник любой желающий может подъехать к нам в лабораторию и послушать сам то, о чем здесь пишется и написать потом свой коммент. можно без пива))) но желательно со своими кабелями! :yes:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение zebr » 11.04.08, 15:44       

Макс. ты забыл упомянуть о том если провод перевернуть в некоторых машинах с разными по вольтожу блоками, то можно словить неплохой фон не от генератора а от самих блоков. :bigwink;
Олег 8(926)2039373
zebr Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.02.08, 23:25
Откуда: Москва. Мытищи.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение хомяк 36 » 11.04.08, 21:24       

боюсь проблема в фильтрации питания самих блоков! провода за базар не отвечают.на счет изоляции межблочных кабелей,может быть вы действительно что то услышали,но с точки зрения физики это абсурд.вы хотите сказать,что изоляция имеет направленность,что также верно,что проводник имеет направленность.это проводник(читай спрвавочник по физике)и подчиняется только соотношению может ли он пропустить такой ток ,при определенной площади сечения без потери напряжения в цепи,то есть без потери мощности. остальное все от лукавого ИМХО.
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение zebr » 11.04.08, 21:44       

я хочу сказать, что не изоляция влияет, а экран на проводе. А по поводу, что и как является проводником я вообще не обсуждаю, потому что каждый всегда стоит на своём. Я понимаю, что физику ни кто не отменял, но иногда есть то, что не поддаётся физике. Я имею в виду звучание провода.
Олег 8(926)2039373
zebr Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.02.08, 23:25
Откуда: Москва. Мытищи.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение С-Питер » 11.04.08, 21:47       

Ага, Штирлиц упорно стоял на своем - это была любимая пытка Мюллера :bigwink;
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение indrikis14 » 12.04.08, 01:40       

Как избежать наводок? Экранирование ведь не может быть идеальным. Кстати если совсем придираться , то и от температуры проводника меняется звук. Чем ниже температура-тем меньше влияния на сигнал.
T4 1,9D 92г. long белый
T4 1,9TD 97г. long жёлтый
indrikis14 Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10.08.07, 22:10
Откуда: Бобруйск, Беларусь

Сообщение хомяк 36 » 12.04.08, 20:06       

ну да давайте еще переключимся на тему сверхпроводимости :yes: проводник при низкой температуре сожмется и не сможет пропустить сигнал :lol: :lol: :lol: а на счет звучания,вещь субъективная-человеческое ухо,каждый действительно будет стоять на своем.именно поэтому люди ценят звучание лампового усилителя выше чем транзиторного,хотя кни первого выше,но искажения и шумы мягче и воспринимаются лучше , чем звучание транзистора.качество тракта будет зависеть от наихудшего компонента,современные усилители способны на необходимый минимум кни-0,01% и выше , но динамики имеют кни-1-2%,при таком раскладе влияние проводов это абстракция.хотя все это ухи. :lol: :lol:
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5