Купил саб - дальше что делать?

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение ally » 20.02.07, 21:13       

Всё от системы зависит: что ещё будешь цепать. Сколько и каких динамиков и на какой усилитель. Если 75 Вт на канал честных - то с избытком. Мост не рекомендую. - звук будет рыхлый. на пару оставшихся (+один пустой) каналов можешь фронт повесить. Там должен быть регулятор частоты среза. Его в Low поставь и всё. Хотя по уму надо всё таки катушечку намотать на головку гденить на 100Гц хорошим медным проводом.
Если любиш умца-умца по ушам - вешай мост. :blush2:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение tragl5 » 20.02.07, 23:25       

Про котушку не понял!!Можно по подробнее????
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Pavel S. » 21.02.07, 00:09       

Не хватит такого усилка- динамик очень тихий, да и усилок честно говоря не чудо техники. Для нормальной раскачки ему потребуется не меньше 200 Ватт номинала, а не максималки, которая указана в этих данных. Всегда смотри на приписку об искажениях для указанной мощности. Здесь искажения процентов 20% будут точно.
У меня был когда-то великолепный усилитель Precision Power PPI 4240, так в паспорте была указана мощность RMS по 30 Вт на канал. Но при поканальном подключении на двухполосный фронт, состоящий из мидбасов Hertz 160 и пищалок Focal TN45? громкость и мощь были просто фантастические. Все дело в честности данных, которые приводят производители. 30 Вт моего PPI приводились для искажений 0.5%
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 21.02.07, 09:45       

tragl5 писал(а):Про котушку не понял!!Можно по подробнее????
Катушка - это фильтр для отсечения низких частот. Они (низы) пойдут на твою головку, остальные частоты будут отфильтрованы. (что бы не трепыхали зря головку и не создавали звуковые помехи). Катушка расчитывается(высота/диаметр/диаметр+длинна провода) и мотается (хотя бы и вручную). Такой фильтр позволяет подключать головку к любому усилителю и правильно подать на неё необходимый диапазон частот в напруге....

ЗЫ: Павел дело грит.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ally » 21.02.07, 09:49       

Да, про мощность: в автомобиле мощность "ограничена" напряжением сети. По этому и мутят мост (повышение напряжения).
У меня NAD дома. 18 ватт на канал. Дык, я регулятор громкости никогда выше 3 часов не накручивал. Боюсь за стеклопакеты и за уши. :yes:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение motorheadыч » 24.02.07, 14:33       

Серега, я тебе ужо лично пЕсал: не мучайся сомнениями. ты уже лажОнулся и купил саб с низкой чувствительностью. экономию потеряешь на цене на новый усь. на работе тестируем раз в 3 дня самые разные, так очень часто фактическая максималка не дотягивает до заявленного номинала! поэтому с усей не торопись! подберу тебе по денюшкам недорогой из последних. про объем я тоже писал ~30+3 литра внутреннего объема (~3 - с учетеом вытеснения объема самой головки) +/- пару литров рояли никакой не сыграют. это для закрытого объема. и Боже упаси тебя САМОМУ делать фазоинверторного типа. мало кто из мастеров умеет сделать хорошо.
про частоту среза пока грить рано. будет усь и будет понятна структура всей системы, тогда и...
ты лучше продумай ВСЮ систему. и о проводах межблочных/акустических озаботься. это на звук куда как больше для буса актуально - уж очень метраж большой выходит.
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Pavel S. » 25.02.07, 16:13       

Полностю поддерживаю огненного леди-боя (не могу пол определить)!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение motorheadыч » 25.02.07, 23:19       

ally писал(а): (низы) пойдут на твою головку, остальные частоты будут отфильтрованы. (что бы не трепыхали зря головку и не создавали звуковые помехи). Катушка расчитывается(высота/диаметр/диаметр+длинна провода) и мотается (хотя бы и вручную).

звуковые помехи... сильно сказано :yes:
высота-чего/диаметр-чего и т.д.
а что, уже известно, что в усе нет кроссов?
лучший тракт - это самый короткий тракт. в идеале можно обойтись и без фильтров. Серега, ты следи за головкой! а то низы кААк пойдут! :cenzure:
Палыч, тебе чо мой пол не ндрааца? то тебе череп мерещится, то пацана харошиго абежаиш. заплати за аватару :yes: и спи спокойно :tongue: :lol:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение ally » 25.02.07, 23:50       

высота катушки, диаметр иёже :yes: бисфильтрофф - флаквруки. лучшие короткие тракты мы уже проходили. это типа хайэнд. развод в основном. провода там с руку толщиной из военной меди. туфта это всё. учите матчасть: физику с электротехникой.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение motorheadыч » 26.02.07, 09:15       

???
читай выше, где я спросил: "УЖЕ есть уся без фильтра?", почему ты рекомендуешь, причем уже не первый раз именно второго порядка???... кстати, раз так любишь именно второго - какова диаграмма направленности АС у фильтра 2го порядка?
катушка, т.е. индуктивность... а как, с сердечником , али на воздухе мотать?
еще один Фома неверующий :angel: из отряда "прочитано в интернете" :-)) где проходили хайенд? желательно примеры, что бы понагляднее потом мух от котлет. (на всякий случай: на форуме есть свидетели хотя бы одного моего участия на соревнованиях в прошлом году по автозвуку... есть кубки, дипломы, включая мои судейские... так вот, у меня в машине провода нужного гейджа, но не с руку толщиной. одна правда - мотают их на военном заводе))))))
учим химию: медь это... :09: просто купрум. военной не бывает. иначе чернила для 6-го класса.
и напоследок, что бы сильно не сомневаться и не превратилось все в спор физиков с лириками: москва, 4я магистральная (500м от Королева))) велкам в тестовую лабораторию. сам типа проверишь матчасть лоб в лоб. заодно сверимся в образовании.
удачи и до встречи
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение ally » 26.02.07, 09:51       

Уся с фильтром? Диаграмма направленности саба? Да, ещё которая зависит от крутизны спада диаграммы частотной характеристики? Катушка для фильтра саба с сердечником? Провода - это просто медь?
Спасибо, на кубки желания смотреть нет.
"прочитано в интернете"? :-)) выводы на основе умственного процесса? ХайЭнд проходили непосредственно у меня дома и разного рода "тестовых лабораториях" переполненных кроме всемозможных девайсов, специалистами от квалификации которых Тесла с Омом нервно курят в сторонке. Тама я и нахватался личного опыта и сделал ДЛЯ СЕБЯ некоторые выводы о индустрии афтозвука. :yes:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение tragl5 » 26.02.07, 09:58       

Товарисчи :punk: !!!!!! Будте терпимие друг к другу :bigwink; !!!!!! Не надо ругаться :44: !!!!! У каждого есть своё мнение :angel: !!! В связи с покупкой рации :tongue: тема откладываеться до лета!!!!! :pilot:
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение ally » 26.02.07, 10:10       

:yes:
1. Усилитель это устройство, которое усиливает сигнал. Для высококачественных трактов применяются одноканальные усилители МОЩНОСТИ. Которые, подключаются к
2. Предварительному усилителю..., который может быть совмещён с КРОССОВЕРОМ (набором АКТИВНЫХ фильтров)..,но
3. В высококачественных трактах В ОСНОВНОМ применяются пассивные фильтры.
4. Порядок фильтра зависит от количество полос системы и их согласования.
5. Диаграмма направленности ГОЛОВКИ зависит от её КОНСТРУКЦИИ, а не от того, через фильтр какого порядка она включена в тракт.
6. Диаграмма её направленности может измениться если вообще не применяется фильтр за счёт того, что паразитные гармоники будут излучаться головкой, не расчитанной для работы с соответствующими частотами.
7. Крутизна спада фильтра второго порядка ИМХО (!) оптимальна для работы в ОДНОПОЛОСНОЙ АС, которой является САБ.
8. У фильтра нет диаграммы направленности.
9. В АКУСТИЧЕСКИХ фильтрах не применяются катушки с сердечником.
10. Медь бывает разной чистоты.
11. Провода имеют кроме состава жилы ещё индукционные характеристики соотношения количества и вида жил и характеристики магнитного экранирования и изоляции.
12 Толщина провода - по большей части - корявые понты.
13. Длинна тракта (в разумных пределах)- тоже корявые понты.
Желающие могут послушать тракт с длинной провода 2 м и 20 метров и попробовать услышать вопиющую разницу.
То же можно проделать с толщиной провода и маркой провода.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение motorheadыч » 26.02.07, 10:45       

здесь бы и закончить... ведь один из собеседников не читает пост визави внимательно, а лишь пытается просто спорить. причем во главе угла стоит именно теза, что мол видел я ваш hi end и даже слышал непонятно на чем. поэтому буду краток: ничего в нем плохого нет. круглое колесо лучше, чем квадратное, но это не хайенд, а просто лучшее, что придумало человечество. (и пиво! :rolleyes: )
а еще замечу, что на этом форуме принято вступать в полемику, а не безапелляционно утверждать.
а еще, Серега не даст соврать - мы общаемся и в оффлайне и не только на форуме, поэтому я свои советы давал исключительно зная самого вопросившего. Так что Траглуша, мы тут не ссоримся.
попунктно я отвечу чуть позже в личку.
по прежнему удачи, спорщик! :harhar:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение tragl5 » 26.02.07, 12:15       

Тогда продолжайте!!!!! :punk:
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5