Ставлю мультимедию. Жду советов.....

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение Scamp » 26.02.08, 22:35       

вот и я об этом..чем выкидывать деньги, можно перелапатить литературу, "подаставать" местных "спецов" и методом проб и ошибок достигнуть того, что будет более менее приемлимо (тут конечно можно возразить, что скупой - платит дважды, но это не тот случай..ведь намного приятней что-то сделать самому)..
...это ведь не работа хирурга :shuffle: , хотя все профессии важны, и тд ))))
VW T4 BUS 97' AAB, 8 мест
VW T4 BUS 01' ACV, 8 мест
Scamp Не в сети
 

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24.04.07, 11:17
Откуда: UA Донецк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: ACV

Сообщение motorheadыч » 27.02.08, 00:00       

я не против вашей самонадеянности. вопрос даже не в том, что вы все равно заплатите НЕ ДВАЖДЫ!!! а перепробовать ВСЕ возможные комбинации с компонентами вообще жизни не хватит. возьмем пример: (предупреждаю - рассуждать о том, что есть пресловутый аспект, называемый субъективизмом - мы сразу опустим, т.к. в кругу спецов, к которым я уже без ложной скромности себя причисляю, есть не только аргументы "нравится/не нарвится", а условно(!)"првильно/не правильно" звучащая система. буквально как это делает хирург - беспристрастно... или просто как эксперт). для этого возьмем обычный тракт:
1.головное устройство. кризис рынка привел к тому, что на данный момент НЕТ ни одного мирового производителя, ориентированного на КАЧЕСТВО звука. даже за ОЧЕНЬ большие деньги. могу привести статистические цифры, говорящие о омультимеизации человечества. думаю - опустим... но о важности г/у в тракте и говорить не имеет смысла... от 400сотен.
2.акустическая система, положим, компонентные динамики 6 дюймов. от какого бюджета начинать? по мне - от 300долларов - не меньше! даже в диапазоне до 700 есть лишь единицы, способные воспроизводить очень хорошо. даже просто - хо-ро-шо. но они неизбежно потребуют...
3.усилителя. сейчас очень шагнули вперед уси класса D (никогда не ведитесь на уверения лохов от караудио, что это "цифровые" девайсы!)))). начальная стоимость более-менее приличного 2канальника 350долларов. в приличность входят: честные ватты мощности, нейтральность звучания (когда сакс - это сакс, а балалайка не домра)), запас мощности, который мы называем энергетикой (тоесть, когда на мощных-громких ритмичных пассажах усь не только четко отыгрыват сам по-себе, но и контролирует ход подвижной системы динамика!!!, что в конечном итоге дает слаженность, четкость звучания, а не кашу). и т.д.
почти таже картина с сабвуфером... не считали - сколько это потребует бабла?
так вот, мало того, что связка акустика-усь будут действительно правильно подобраны друг-другу. мало того, что мы не только разоримся на все соответствующие кабели, а без этого грошь цена всем предыдущим вложениям(!!!), так мы еще и уделим внимание правильному питанию всего этого... думаете это всё? :bigwink; дальше начинается самое такое, что займет здесь не одну страницу, потому что это была маааааленькая присказка, а дальше... если взять более дешевые компоненты, то если есть шанс добиться от них желаемого или приемлемого результата всё же есть, то в конечном итоге вы потратите неадекватно больше времени на настройку и на уговоры себя любимого, что, мол, ничего, я еще куплю себе что-нибудь стоящее....
поэтому я и пытаюсь понять для себя - что движет людей к апгрейду вообще? мифы? самоуверенность? понты? желание достичь более высокого уровня неискаженной громкости?
почему я привел в пример именно этот тракт. да все потому, что эти цены хоть как то гарантируют качество изготовления. при построении системы будет меньше непредсказуемых траблов и будет шанс все это в конечном итоге настроить.
но есть и еще один подход: да, положим есть музыканты (как я), которые, к примеру, знают КАК звучит акустический бас, поэтому не станут нагружать саб воспроизведением паразитных гармоник а-ля ТУНЦ-ТУНЦ. а что делать людям, чей бюджет это 2-3, максимум 5 сотен??? и они консерваториев не заканчивали и у них просто нет культуры прослушивания, а она, как вы понимаете, тоже имеет место быть.... в итоге они вынуждены строить систему (дом) из никому неизвестных стройматериалов. в итоге эти лачуги даже в сравнении с домиком кума Тыквы останутся трущобами, способными лишь при малом уровне громкости воспроизводить все те же искажения... значит, правило Доси действенно - зачем тратиться, когда все равно результат такой же... когда задают вопросы, скажем, о поканальном усилении трехполосной системы при бюджете 500уе и НИЧЕГО не известно о проф подготовке таких самоустановщиков, то я легче поверю на влияние спойлера на крыше Тешки относительно тормозного пути при условиях вечной мерзлоты под Урюпинском...
ответ может быть вроде бы прост - я по своей профессии даю экспертную оценку качества звучания, определяю путем жанровой ориентации того или иного компонента его пригодность (понятно, что при сопоставимой цене готовность адекватно воспроизводить МР3 или Децла против акустической гитары стоят очень многого), пытаюсь дать совет спеца по поводу связки одного компонента к другому... вы думаете кто-нибудь это читает? очень надеюсь - мудрые люди. это умные учатся на ошибках других. мудрые их не делают...
простите - прорвало на ночь глядя... :shuffle:

на вопрос "КТО ВИНОВАТ?" я вроде частично ответил...
"что делать" я пытаюсь писать по мере возникновения вопросов. и первым советом я всегда начинаю - ничего ПОКА не покупайте! сначала определите цель, проконсультируйтесь, послушайте другие системы. начните с экономичного пути. потратить всегда успеете... :yes:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение zebr » 28.02.08, 22:22       

Видимо сильно у тебя наболело motorhead. Я скажу про себя. Я устанавливаю себе музыку, потому что мне нравится слушать качественный звук без искажений и окраски, и ещё я обожаю ломать обшивки, особенно лобзиком. Динамики, которые я себе подобрал это французский брэнд»AUDAX» сабы того же бренда. А усилки я себе подобрал E.O.S . Провода RCA я выбирал по опыту KLOTZ. Что скажешь motorhead ?
Олег 8(926)2039373
zebr Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.02.08, 23:25
Откуда: Москва. Мытищи.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение motorheadыч » 29.02.08, 12:06       

клотзы и этих французов не слышал, эмоушен оф саунд вещь очень спорная. скоро на рынке появятся их клоны под другим брендом...

Ты вот профи - скажи - что делать людям (не что покупать - как тратить деньги учить никого не дадо)) у которых желание слушать радио, МР3 и бюджет ограничены. до аудиофильских заморочек им как до Пекина ..... с чего бы ты посоветовал начать?
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Александр С » 29.02.08, 12:24       

Тем более, что людей, которые слушают радио и мп3, процентов 80. Как говорится : ты не умничай, ты пальцем покажи :)
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение zebr » 29.02.08, 17:50       

Я не собираюсь никого учить и тем более лечить. Когда я был дилетантом, я именно так поступил.
Я начал с того, определил для себя, насколько у меня привязанность к музыке, сколько денег я готов потратить, потом изучил рынок аппаратуры, а затем начал думать и почитывать журналы по авто звуку и спрашивал у людей как поставить. Когда я определился, я взял себе голову с расширением на бедующее. Потом подсоединил к штатной акустике и от этого начал строить планы по расширению и улучшению системы.
Олег 8(926)2039373
zebr Не в сети
 

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06.02.08, 23:25
Откуда: Москва. Мытищи.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение motorheadыч » 29.02.08, 18:12       

ЧТД - что и требовалось доказать. по-моему самый разумный путь. сначала сбор информации, потом трата средств. Единственное, что при первичном сборе информации несвеждущему человеку будет трудно найти критерии, применимые для себя. кроме того - её, изначально, при всей кажущейся доступности - минимум.
а так - это и мой путь тоже. с одной оговоркой - мои запросы изначально были выше запросов "обычного" слушателя и я не верил в построение аудиосистемы в машине в принципе. но мне повезло...
пока мы так и не сформулировали то, что нужно для рядового аудиолюбителя...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Александр С » 29.02.08, 18:49       

И чего нужно для рядового автолюбителя. Расскажи, во что это выливается, а то я все никак не пойму чего я хочу.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение motorheadыч » 29.02.08, 20:05       

Саш, уж тебе ли не знать? :bigwink; сколько воды утекло, с тех пор, как мы с тобой обсуждали твои запросы...
то о чем я писал выше - это как раз из области твоих хитрых вопросов о возможности применения тех или иных непредназначенных для караудио девайсов и моих ответах ПОЧЕМУ их не стоит брать во внимание. теперь прикинь - а ведь сколько народу лепят ерунду, а потом на весь свет трезвонят о превосходных результатах... а новички ведутся, читая эти мифы "бывалых"...
если говорить о "выливаниях", то обычно, как мне кажется, в бестолково потраченные средства. потому что можно вместе сложить несколько коробок с надписями "магнитола"/"акустика"/"усилитель"/... . а в реалии такое домино обычно не катит... отсюда и разочарования в обсуждаемой тематике и желание улушить (читай - снова потратить деньги)...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Анатолич » 29.02.08, 20:30       

Я тут бабинник достал из за шкафа,послушал его пение :punk: весчь,положил в бус,буду пьяных бусеров писать на пленку. :lol:
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение motorheadыч » 29.02.08, 21:04       

...пьяных бусеров будешь пИсать куда? :lol:
или ГАЙцев, когда на посту поймают и будут докапываться, как до некоторых...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Александр С » 29.02.08, 21:16       

Максим, ты всегда уходишь от прямого ответа. Ты скажи сколько денег нужно для среднестатистического потребителя от и до. Ну не понимаю я всех этих тонкостей и правильностей звука. У меня дома усилок радиотехника и колонки электроника 25 ас. Скажи мне, что мне будет стоить подобного качества звук в машине, а то я точно все это в бус поставлю :-))
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение kirill » 29.02.08, 23:45       

Короче Макс, дай готовую схему, или несколько, разных по бюджету, а люди уже сами выберут....
типа))) голова пионеер N000000, усилит. тот -то. акустика такая то, ставится туда то)))) :-))
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение motorheadыч » 01.03.08, 14:04       

Саш, а я уже думал все это твое добро уже в бусе :lol:
Мужоки, поймите - аццкый трут всё перелопатить и сопоставить что к чему. выше как то я писал что приблизительно сколько стоит, не считая работы и шумки.. сколько ни считал для себя, любимого - ниже 1,5косых не получалось... но и выше 2х почти не залезал(железо+работа)
в той полемике, которую и сам развел, тщетно пытаюсь выцепить хоть одно здравое зерно. но приведу вам пример - я сам. у меня ща стоит голова Панас, коаксиалки 5' пиононеры и ... его знает какие провода. все досталось от предыдущего хозяина. самое смешное, что мне пока что самому хватает. т.е. слушаю крайне редко. достаточно негромко, но уровня неискаженной громкости хватает, до тех пор, пока не начинает пукать обшивко.. и езжу так один месяц и уже много раз себя ловил на мысли - ну на ... пипл тратит бабло? чо - им, такого мало штоле?)))) вот ей-богу! ведь и поколбасицца же даже под это можно.. а стоит - "сущие копейки"..
сделаю какньть последнюю попытку и постараюсь составить 2-3 акустические системы из знакомых компонентов... или напишу трактат - почему невозможно сделать хороший, во всех смыслах, бюджетный аудиотракт... дайте только срок.. а то еще на работе статьи песадь приходится...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Kirill msk » 01.03.08, 18:35       

а вот такое может к Т5 подойти ????

http://www.avsystem.ru/cat/auto/2dinresiv/?pid=3394
Хорошим людям - хорошие автомобили.
VW T5 2008 Kombi 8+1 1.9 TDI
скоро хочу Т5 GP Caravella 2.0 6+1
8/9o1/546-84-18
Изображение
Kirill msk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 31.01.08, 15:23
Откуда: г. Москва, САО, ЦАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХС

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1