я не против вашей самонадеянности. вопрос даже не в том, что вы все равно заплатите НЕ ДВАЖДЫ!!! а перепробовать ВСЕ возможные комбинации с компонентами вообще жизни не хватит. возьмем пример: (предупреждаю - рассуждать о том, что есть пресловутый аспект, называемый субъективизмом - мы сразу опустим, т.к. в кругу спецов, к которым я уже без ложной скромности себя причисляю, есть не только аргументы "нравится/не нарвится", а условно(!)"првильно/не правильно" звучащая система. буквально как это делает хирург - беспристрастно... или просто как эксперт). для этого возьмем обычный тракт:
1.головное устройство. кризис рынка привел к тому, что на данный момент НЕТ ни одного мирового производителя, ориентированного на КАЧЕСТВО звука. даже за ОЧЕНЬ большие деньги. могу привести статистические цифры, говорящие о омультимеизации человечества. думаю - опустим... но о важности г/у в тракте и говорить не имеет смысла... от 400сотен.
2.акустическая система, положим, компонентные динамики 6 дюймов. от какого бюджета начинать? по мне - от 300долларов - не меньше! даже в диапазоне до 700 есть лишь единицы, способные воспроизводить очень хорошо. даже просто - хо-ро-шо. но они неизбежно потребуют...
3.усилителя. сейчас очень шагнули вперед уси класса D (никогда не ведитесь на уверения лохов от караудио, что это "цифровые" девайсы!)))). начальная стоимость более-менее приличного 2канальника 350долларов. в приличность входят: честные ватты мощности, нейтральность звучания (когда сакс - это сакс, а балалайка не домра)), запас мощности, который мы называем энергетикой (тоесть, когда на мощных-громких ритмичных пассажах усь не только четко отыгрыват сам по-себе, но и контролирует ход подвижной системы динамика!!!, что в конечном итоге дает слаженность, четкость звучания, а не кашу). и т.д.
почти таже картина с сабвуфером... не считали - сколько это потребует бабла?
так вот, мало того, что связка акустика-усь будут действительно правильно подобраны друг-другу. мало того, что мы не только разоримся на все соответствующие кабели, а без этого грошь цена всем предыдущим вложениям(!!!), так мы еще и уделим внимание правильному питанию всего этого... думаете это всё?

дальше начинается самое такое, что займет здесь не одну страницу, потому что это была маааааленькая присказка, а дальше... если взять более дешевые компоненты, то если есть шанс добиться от них желаемого или приемлемого результата всё же есть, то в конечном итоге вы потратите неадекватно больше времени на настройку и на уговоры себя любимого, что, мол, ничего, я еще куплю себе что-нибудь стоящее....
поэтому я и пытаюсь понять для себя - что движет людей к апгрейду вообще? мифы? самоуверенность? понты? желание достичь более высокого уровня неискаженной громкости?
почему я привел в пример именно этот тракт. да все потому, что эти цены хоть как то гарантируют качество изготовления. при построении системы будет меньше непредсказуемых траблов и будет шанс все это в конечном итоге настроить.
но есть и еще один подход: да, положим есть музыканты (как я), которые, к примеру, знают КАК звучит акустический бас, поэтому не станут нагружать саб воспроизведением паразитных гармоник а-ля ТУНЦ-ТУНЦ. а что делать людям, чей бюджет это 2-3, максимум 5 сотен??? и они консерваториев не заканчивали и у них просто нет культуры прослушивания, а она, как вы понимаете, тоже имеет место быть.... в итоге они вынуждены строить систему (дом) из никому неизвестных стройматериалов. в итоге эти лачуги даже в сравнении с домиком кума Тыквы останутся трущобами, способными лишь при малом уровне громкости воспроизводить все те же искажения... значит, правило Доси действенно - зачем тратиться, когда все равно результат такой же... когда задают вопросы, скажем, о поканальном усилении трехполосной системы при бюджете 500уе и НИЧЕГО не известно о проф подготовке таких самоустановщиков, то я легче поверю на влияние спойлера на крыше Тешки относительно тормозного пути при условиях вечной мерзлоты под Урюпинском...
ответ может быть вроде бы прост - я по своей профессии даю экспертную оценку качества звучания, определяю путем жанровой ориентации того или иного компонента его пригодность (понятно, что при сопоставимой цене готовность адекватно воспроизводить МР3 или Децла против акустической гитары стоят очень многого), пытаюсь дать совет спеца по поводу связки одного компонента к другому... вы думаете кто-нибудь это читает? очень надеюсь - мудрые люди. это умные учатся на ошибках других. мудрые их не делают...
простите - прорвало на ночь глядя...
на вопрос "КТО ВИНОВАТ?" я вроде частично ответил...
"что делать" я пытаюсь писать по мере возникновения вопросов. и первым советом я всегда начинаю - ничего ПОКА не покупайте! сначала определите цель, проконсультируйтесь, послушайте другие системы. начните с экономичного пути. потратить всегда успеете...
