накрылся блок управления d3w z

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение DEMBEL » 22.12.06, 18:46     накрылся блок управления d3w z   

приветствую всех бусеров на просторах снг мужыки у меня на т4 накрылся блок управления на d3w z может укого была такая прблема :ads: птскажите как выйти с такого положения может кто пытался оживить эту штуку заранее благодарен
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Юрий_SH » 22.12.06, 22:35     Re: накрылся блок управления d3w z   

DEMBEL писал(а):приветствую всех бусеров на просторах снг мужыки у меня на т4 накрылся блок управления на d3w z может укого была такая прблема :ads: птскажите как выйти с такого положения может кто пытался оживить эту штуку заранее благодарен


Вообще-то в машинах и сервисных автомобильных устройствах БУ накрывается в последнюю очередь.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Korolev » 22.12.06, 23:58       

Мне тоже говорили официалы "эбершпехара" блок накрылся, на 313 евро разводили, оказалось свечка ....
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Юрий_SH » 23.12.06, 00:47       

Для начала, надо прозвонить и проверить работоспособность всех элементов и узлов котла с разъёма БУ, предварительно отстегнув его от кабеля.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Юрий_SH » 23.12.06, 02:13       

Translate:
Проверить предохранитель силовой части и малоточки (20А и 10А)
1. Вынуть разэём с кабелем из БУ
2. Подать +8 вольт на вентилятор наддува
3. Подать +12 вольт на мотор циркуляционного насоса
4. Прозвонить термовыключатель
5. Прозвонить балластный резистор малой скорости
6. Прозвонить терморезистор
7. Прозвонить датчик пламени
8. Проверить наличие запускающего напряжения с таймера
Вроде всё
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Юрий_SH » 23.12.06, 02:42       

Олег писал(а):Большое спасибо, теперь все понятно!!
9. Если штатная (установлена с завода) установка D3WZ, проверить термо-датчик установлен под бампером, подает + при темп, менее +5С.

*Только для обогревателя салона
10.Если штатная (установлена с завода) проверить срабатывание микрика крайнего правого положения рукоятки "тепла" при установке котла в качестве предпускового подогревателя. :57:
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Юрий_SH » 23.12.06, 10:44       

Олег, глянь пожалуйста тот мануал, что ты мне присылал на немецком языке. На схеме позиция 1.6/F102 в цепи запуска с таймера. Это и есть микрик, который разрешает запуск котла только при открытом кранем положении заслонки тепла. Я так понимаю, что это относится ко всем Эберам а не к тем, что заинсталированы в скорую. Может год выпуска влияет?
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение DEMBEL » 23.12.06, 12:19     Печки, кондиционеры, догреватели и автономки   

большое спасибо за отзывы все элементы гидроника в робочем состоянии :49: если потключать по отдельности дело втом что с блока управления нет никакого сигнала нинаодин из элементов на сэрвисе сказали что блок управления не связывается спрграмой диагностики
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Djonni » 23.12.06, 15:26       

2. Подать +12 вольт на вентилятор наддува

Крайне не советую,вентилятор,как и свеча накаливания Восьми(8) вольтовая,сжечь очень легко.Проверять безопаснее,либо от 6-вольтового аккумулятора,либо от 12в через баластный резистор.Для вентилятора это резистор 4-5 Ом 5 Вт ,для свечи 0,5 Ома 10 Вт.
нет никакого сигнала нинаодин из элементов на сэрвисе сказали что блок управления не связывается
Полный бред,если такое сказали=все элементы пассивные,диагностика происходит внутри блока на целостность цепей,какие либо сигналы появляются после диагностики. Чаще всего сгнивают провода,например если не будет контакта с топливным насосом -не будет и запуска вентилятора.Тоже сымое относится к свече.Что касается РЕЗУЛЬТАТОВ диагностики,то они должны выдаватся на внешний разъем и для считывания нужен спец тестер :37:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Дед Пскопской » 23.12.06, 15:53       

Помпу проверять 12V нельзя, если не ошибаюсь там 8V.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение DEMBEL » 23.12.06, 18:07     Печки, кондиционеры, догреватели и автономки   

дело втом что (так называемый спец тэстэр) и нехочет связываца с блоком управления :bash: всецепи прозванивались при мне лично котролировал
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение DEMBEL » 23.12.06, 18:24     Печки, кондиционеры, догреватели и автономки   

ЮРА SH ПОТСКАЖИКА КАК ПРЗВАНИВАТЬ ПУНКТЫ 4 5 6 7 КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ :44: ПУНКТ 8 ОТСУТСТВУЕТ НЕ ПРИДУСМОТРЕНО КОНСТРУКЦИЕЙ
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Юрий_SH » 24.12.06, 02:20     Re: Печки, кондиционеры, догреватели и автономки   

DEMBEL писал(а):дело втом что (так называемый спец тэстэр) и нехочет связываца с блоком управления :bash: всецепи прозванивались при мне лично котролировал


К сожалению, у меня D7W, а на твою схемы нет, поэтому не могу сказать, на какие ламели разъёма цепляться. Цепи воздуходувки и циркуляционного насоса могут звониться, но если один из них в заклиненом состоянии запуска не произойдёт. Не знаю, как у тебя но я контролировал наличие ошибки при отсутствии запуска обыкновенным светодиодом через 200 ом к выходу диагностического разъёма и по характеру вспышек контролировал ситуацию. Кроме того какие-то типы печек при достижении определённого количества ошибок самоблокируются и не возвращаются в исходное состояние путём простого вытаскивания предохранителя (может у тебя этот вариант?). Спроси у Олега, он этим занимается профессионально.

И по вопросу 8-ми вольтового питания.
Выскажу предположение, что двигатели 12 вольтовые, но учитывая специфику данного котла (автоматическое включение ниже 5 град) он может включиться при работающем двигателе при напряжении 14 вольт и более, а БУ об этом не знает. Вот и добавили в цепь двигателя и свечи по баластному резистору, чтобы при бортовом 14-14,5 получить на агрегатах по 12 вольт. Но это личные домыслы, т.к. схемы не видел.
Да и вот здесь про 8 вольт не нашёл
http://rb-aa.bosch.com/boaaemocs/Category.jsp;jsessionid=25DB91F3E245A87D244287B972466864?language=en-GB&ccat_id=118
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Djonni » 24.12.06, 22:06       

Не спорьте горячие финские парни :) ,У ебера,все внутренние агрегаты 8 или 18 вольтовые(12 или 24 в ),если помпа стоит внутри,она 8 вольтовая,но тогда это не D3W,если внешняя,типа бош,12 в.Балластных сопротивлений там скорее всего нет,регулируется транзисторами.Вот проверить тяжело,обычно все залито компаундом,хотя были исключения.
По D3W= 2 терморезистора ,одинаковые,звонятся 1кОм при 20 град С,фоторезистор в темноте=10 кОм,освещенный,вроде бы 1 кОм,или чуть меньше.Свечу и мотор проверять надо по току потребления,при 8 вольтах мотор=1А,свеча 7,5 - 8,5 А,если не проходит в допуск,запускатся не будет
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13