Установить салонную печку от ГАЗ (Соболь)

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Дед Пскопской » 05.12.06, 19:17     Установить салонную печку от ГАЗ (Соболь)   

Купил печку от ГАЗа, компактна и проста конструктивно, дует в три стороны под углом в 90град. Установить можно куда угодно под сиденья. Цена 1800р. Установлю - выложу фоты.

2. Изображение

3. Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Дед Пскопской 26.07.07, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дед Пскопской » 06.12.06, 12:40       

Возник вопрос: может использовать штатный дополнительный водяной насос для улучшения циркуляции для второй печки, выведя питание его на отдельную кнопку, или циркуляции и так будет достаточно? У кого опыт есть?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Yuretz Spb » 06.12.06, 15:06       

Миша, у меня стоит Газелевская в металическом корпусе между передних сидений. Ни какого доп . насоса я не устанавливал, давления и так хватает. Главное правильно в систему врезаться, а то радиатор рвать будет.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2778
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Гароныч » 06.12.06, 17:22       

Кстати вполне прилично смотрится....
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10820
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение Юрий_SH » 07.12.06, 01:14       

Yuretz76 писал(а):Миша, у меня стоит Газелевская в металическом корпусе между передних сидений. Ни какого доп . насоса я не устанавливал, давления и так хватает. Главное правильно в систему врезаться, а то радиатор рвать будет.

Что там будет рвать??
Подключаешь параллельно первой печке через тройникии впуть!
Единственный совет: проходное сечение доп. печки должно быть процентов на 20 ниже основной, если управлять одним регулятором. Если разными пофиг!
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Yuretz Spb » 07.12.06, 02:45       

Вот именно что паралельно! А мне умельцы подключили через задницу :44: и получалось что потоки сталкивались и слабым местом был радиатор! Замучался снимать и паять его. А умельцы те что ставили ,всё кричали что радиатор старый и стенки у него тонкие ,вот их и рвёт. :bash: Вообщем пока не переделал систему подключения- намучался. Шланги у меня поставлены 16 или18, точно не помню. Регулируется одним центральным реулятором и всё гуд! Везде тепло! :punk:
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2778
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Дед Пскопской » 07.12.06, 12:09       

А почему параллельно? Я хочу врезать последовательно с основной печкой и краник соответственно будет работать на 2 отопителя.
Изображение
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение КАПИТАН » 07.12.06, 13:34       

Мише+. У меня так было и очень душевно грело.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Дед Пскопской » 07.12.06, 14:55       

Я тоже подумал, что последовательное подключение имеет преимущества поскольку жидкости более некуда деваться как пройти через основной и дополнительный радиатор, соответственно наполняемость будет лучше, а при параллельном у жидкости есть выбор - наполнить первый или второй радиатор, вот тут уже без дополнительного насоса помоему не обойтись.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Yuretz Spb » 07.12.06, 15:02       

Михаил Пскопской писал(а):А почему параллельно? Я хочу врезать последовательно с основной печкой и краник соответственно будет работать на 2 отопителя
Всё правильно Миша, последовательно у меня именно так и подключено. :punk: Это я блин в словах запутался :angel:
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2778
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Юрий_SH » 07.12.06, 23:25       

Михаил Пскопской писал(а):Я тоже подумал, что последовательное подключение имеет преимущества поскольку жидкости более некуда деваться как пройти через основной и дополнительный радиатор, соответственно наполняемость будет лучше, а при параллельном у жидкости есть выбор - наполнить первый или второй радиатор, вот тут уже без дополнительного насоса помоему не обойтись.


В корне не верно!
Во первых во вторую печку теплоноситель будет поступать охлаждённый первой печкой.
Во вторых закон Ома (электривеский) для участка цепи полностью распостраняется на гидравлические цепи. Поэтому, т.в. Вы увеличили в 2 раза сопротивление, то ток (в данном случае количество тепла) будет в 2 раза меньше. Вот и всё резюме.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Чайник » 08.12.06, 00:11       

Штатный ставится паралельно!Или немцы идиоты?
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Slayer » 08.12.06, 06:24       

Юрий_SH писал(а):Во первых во вторую печку теплоноситель будет поступать охлаждённый первой печкой.
Во вторых закон Ома (электривеский) для участка цепи полностью распостраняется на гидравлические цепи. Поэтому, т.в. Вы увеличили в 2 раза сопротивление, Вот и всё резюме.
С небольшими купюрами прислушайтесь к голосу разума.А баллансировку провести с помощью дроссельной шайбы.
Slayer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.10.06, 06:09
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Дед Пскопской » 08.12.06, 10:40       

[/quote]
Во вторых закон Ома (электривеский) для участка цепи полностью распостраняется на гидравлические цепи..[/quote]
Закон уважаемого Ома не распростроняется ни коим образом на жидкость! :44: Для жидкостей применимы законы не менее уважаемого Бернули, и отождествлять эл. ток с жидкостью вообще не допустимо.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дед Пскопской » 08.12.06, 10:54       

сенешщщзгш
Последний раз редактировалось Дед Пскопской 08.12.06, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10