Переделка Гидроника D3Wz в автономку

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение ally » 11.11.07, 10:57       

Переделал себе тоже догреватель в предпусковой подогреватель.
Догреватель подключил в дополнительному выходу сигналки через реле. Дополнительную помпу вкорячил на вход догревателя. Пришлось выкинуть родные патрубки. Заменил армированным шлангом. Помпу подключил так же к выходу сигналки через реле времени. Реле времени взял от салонного плафона а/м Калина. Задержка там секунд 20.... НЕмного - но думается проблемы это не создаст. Так как в штатном режиме (догревателя) циркуляция ОЖ прекращается сразу после остановки двигателя (и помпы соответственно) - без всякой задержки. А температура там бывает около 80С. В режиме предпускового подогрева мне пока сколько ни будь значительно нагреть ОЖ не удалось... - правда долго не гонял...
- на сам котёл догревателя стоит внутри, в его мозгах таймер - он гоняет крыльчатку пока температура не станет ниже заданной. (кстати - можно с мотора крыльчатки снимать управляющий сигнал для электропомпы). - только там - 9вольт.

Подключение догревателя крайне просто: нужно просто подать "+" на чёрный и синий провод догревателя. Только между собой эти провода не соединять. Иначе машину не заглушишь.

В сигналке допканал-програмируемая функция. Варианты:
- включение/выключение по нажатию кнопки брелка.
- включение кнопкой, выключение через заданный промежуток времени.
- включение кнопкой, выключение при включении зажигания.

Дополнительная электропомпа - Bosch.

ЗЫ: штатную помпу использовать не стал т.к. она будет гонять ОЖ через радиатор. А, надо только через блок. Греть салон догревателем резона не вижу.
У меня стоит в солоне фен. Можно им греть, используя таймер. Но, нужен доп АКБ. Так, как в сильные морозы эта система очень напряжна. Кроме большой нагрузки на электрику - есть ещё проблема гелизации топлива. Если солярка как у меня.... В тонких трубочках системы питания подогревателей топливо становится очень густым и подогревателям сложно запускаться.
По уму - надо ещё подогреватель топлива в баке ставить....


- очень энергозатратная система получаетцо :bigwink;

+ ещё по уму нужно отдельно корячить схему для пусковых свечей - потому, что на прогретом двигателе спирали подогрева не запустятся, а для холодного (первого пуска утром например) пуска нужно всё таки спирали нагреть.....
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 11.11.07, 13:55       

ally писал(а):В режиме предпускового подогрева мне пока сколько ни будь значительно нагреть ОЖ не удалось... - правда долго не гонял...
30 минут и мотор прогрет до 70 градусов даже гоняя ОЖ через радиатор.
По поводу принудительного включения свечей- лишнее это. Заводиться будет так, будто бы ты его только что заглушил.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Djonni » 11.11.07, 21:45       

ещё по уму нужно отдельно корячить схему для пусковых свечей - потому, что на прогретом двигателе спирали подогрева не запустятся, а для холодного (первого пуска утром например) пуска нужно всё таки спирали нагреть.....


я тоже считаю ,что это лишнее,на АСV !!,но ежели есть желание...
то никакой схемы городить не надо,достаточно разорвать один из проводов с датчика температуры,и реле свечей будет считать движок холодным и включит реле ,как при сильном морозе :09:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей ACV » 12.11.07, 01:19       

Народ кто знает ,если у меня с завода стоял таймер и D4wS - он должен работать как автономка? И вопрос второй как переделать чтобы грел и салон тоже.У приятеля на мульте вроде так переделали.Зимой ташкент!Спасибо.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение ally » 12.11.07, 07:39       

Должен. Надо питание на вентилятор салонной печки подать.....
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей ACV » 12.11.07, 20:46       

Леха короче объясню ка у меня он работает,а ты мне скажи свое мнение,правильно или нет:) Я запускаю на таймере или просто нажатием кнопки автономку,она как положенно делает продувку начинает греть,потом включает вентилятор ,но воздух нифига не теплый идет,да и мотор не греется.....а автономка через какоето время подрубается даже не дождавшись окончания время работы ....Было подозрения у Олега что там вакумные заслонки не срабатывают,что скажешь?
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение ally » 12.11.07, 22:26       

Очень может быть.... надо проверить - реально пролезть и посмотреть с какого места горячая ОЖ.
Если заслонки не срабатывают ОЖ должна быть горячей только в самом догревателе + до заслонки. Там стоит датчик температуры, который вырубает догреватель при достижении заданной температуры. Таймер просто подаёт питание, там должна ещё выставляться температура.
Цикл работы выглядит так:
1. Таймер даёт питание.
2. Начинается цикл продувки.
3. Срабатывает свеча и начинает цывкать насос (сначала быстро).
4. Котёл выходит в рабочий режим (автономка гудит, насос цывкает со скоростью зависящей от температуры ОЖ). + начинает работать вентилятор салонного отопителя. - воздух должен быть тёплым.

По моему - там ещё есть маленький микрик в регуляторе температуры (который на панели) - в салон воздух идёт если регулятор стоит на максимуме температуры, а регулятор положения не на стёкла. - это если не климат контроль - там всё на электронике.

- Если воздух не тёплый: или не хватает мощности отопителя, или не работает электропомпа, или не открываются заслонки.

При работе электропомпы если взяться рукой за патрубок чувствуешь циркуляцию жидкости и её температуру.

ИМХО если даже не откроется заслонка то ОЖ в двигателе должна нагреваться.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей ACV » 13.11.07, 01:36       

ОЛега и финальный вопрос,если не сложно :blush2: :shuffle: Какие (судя по этой схеме) заслонки и в какое время должны открываться? Ведь какие то не сразу срабатывают,а только после 70 градусов. :09:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение SPECH » 03.12.07, 22:08       

{.Подключение догревателя крайне просто: нужно просто подать "+" на чёрный и синий провод догревателя. Только между собой эти провода не соединять. Иначе машину не заглушишь.}
надо обязательно развязать диодами. без них у меня получалось что при включении догревателя попадала напруга на панель приборов и видимо на мозги и они сильно ругались (как Равшан и Джамшут).
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение ally » 03.12.07, 22:15       

Тем не менее - это так. У меня тоже напруга идёт на панель. Правда ни кто не ругается. Просто горит лампочка сигнализации спирали свечи.

Когда вначале я закоротил между собой упомянутые провода был такой глюк: машину заводишь - а когда поворачиваешь ключ на ноль....- ничего не происходит - двигатель не глохнет.

Попозже добавлю диоды. :blush2:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ACVadim » 03.12.07, 23:24       

А на реле еще лучше, чем на диодах, т.к. нет падения напряжения (около 0,6 В) на открытых диодах, поворачиваешь ключ зажигания - переходишь в штатный режим для гидроника. Реле с трёхконтактными группами контактов есессено. :yes:
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение SPECH » 04.12.07, 09:29       

Реле нужно ! Я по началу сделал без него напрямую от минитаймера. Через какое-то время напряжение управления упало и печка перестала запускаться.
Если обрезать провода не будет работать автоматически догреватель. Надо будет самому следить за кнопкой. Зачем лишать себя маленькой приятности.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Full Throttle » 04.12.07, 10:25       

Реле между таймером и печкой не ставил в обеих переделках, проблем нет. От недостатка напряжения безусловно печка запускаться не будет, только с управляющим сигналом это не связано.
Управление догреванием кнопкой это, я бы сказал, даже удобнее- не всегда оно реально нужно, а печка дольше проживет при ручном контроле.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение alexus » 14.12.07, 00:57       

Кто-нибудь поможет с инструкцией к мини-таймеру как на фото в начале темы?
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение joker53 » 14.12.07, 01:40       

Дмитрий писал(а):Не согласен !!
У меня стоит газелевская помпа уже не первый месяц и не чего все работает без протечек !!!
Да и проехал я уже не одну тысячу км !!! :49:

Дмитрий .
1) почему на котле у тебя две наклейки, и Вебасто и Эбершпехер??? На фотке вроде Вебасто модель котла Thermo Top E,C,Z :shuffle:
2) Как закрепил сам котел к моторной перегородке и куда вывел выхлоп?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron