Переделка Гидроника D3Wz в автономку

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Pavel S. » 21.11.06, 00:52     Переделка Гидроника D3Wz в автономку   

Использовались:
- электропомпа Bosch, цена от 1000 руб до 3600 руб (в разных местах)
- два длинных шланга б/у, желательно хитроизогнутых на концах, чтобы к электропомпе удобно было подключаться
- транзистор 505 с импровизированным радиатором охлаждения
- ёмкость 100 мкФ
- оригинальный мини-таймер - цена 70 евро

Цвета проводов не помню, к сожалению, но по электросхемам можно разобраться.

Транзистор понадобился для того, чтобы снимать сигнал с вентилятора гидроника и подавать его на реле включения электропомпы. Сделано для того, чтобы после выключения подачи топлива не прекращалась циркуляция антифриза через гидроник во избежание теплового удара (пока крутиться продувочный вентилятор, циркулирует и антифриз). Ёмкость 100 мкФ нужна для того, чтобы хватало выходного сигнала транзистора для замыкания реле вентилятора- припаивается между выходной сигнальной ножкой транзистора (с которой идет сигнал на реле) и массой. Транзистор удобен тем, что вживив его в бошку Гидроника можно использовать один из штатных проводов жгута для вывода сигнала наружу. Мы использовали минусовой провод топливного насоса (и плюс и минус насоса выходят из мозгов гидроника), а насос запитали с внешней массы, мозги видят насос нормально в таком подключении.

Итак, схема получилась такая- выходной сигнал минитаймера идет напрямую на два управляющих провода гидроника- датчика температуры окр. среды и сигнала с генератора (сигнал в реле не нуждается- достаточно мощный). Электропомпа в свою очередь управляется сигналом, снимаемым с вентилятора гидроника, через реле.

Электропомпа в соответствии с технологической инструкцией должна быть расположена так, чтобы выходной патрубок был сверху, т.е. входной- слева, и выходной патрубок д.б. направлен чутка вверх относительно горизонтали (ровно 5 градусов :09: ). Почему так- я не знаю и понять не могу, но в Эльзе написано, а супротив нее не попрешь....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel S. 21.11.06, 07:51, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Pavel S. поблагодарил:  Pavel_T
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение zinius » 23.11.06, 13:34       

спасиба за инфу. я думаю сделать несколько иначе - использовать штатную электропомпу а дабы прогревать только двигатель перекрывать штатный вакуумный клапан в шлангах. Если вакуумная ёмкость не используется для этого клапана то добавить её (есть у меня шар от гольфа) что-бы при незаведенном двигуне вакуум был... но пока-что это все на стадии продумывания.
Multivan 1999 AHY
zinius Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23.10.06, 13:13
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Геннадий » 08.12.06, 16:34       

Хочу тоже подключить D3WS на Шаране. Интересно электропомпа от Webasto BBW 46 подойдёт для этих целей?

И ещё ; в Шаране котёл расположен под днищем задней левой двери.
Где расположить насос? Под капотом или рядом с гидроником?
VW Sharan TDi 1Z '96... тоже bus , только мелкий.
T4 AAB, long '95
Геннадий Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.12.06, 13:36
Откуда: Столица

Сообщение Djonni » 08.12.06, 17:32       

ИМХО подойдет любая помпа,но дешевле газелевской найти трудно.Местоположение-я бы поставил перед котлом,тогда через него точно пойдет вода,а вот куда,в движок или в радиатор покажет только опыт :37:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Юрий_SH » 08.12.06, 22:28       

Djonni писал(а):ИМХО подойдет любая помпа,но дешевле газелевской найти трудно.Местоположение-я бы поставил перед котлом,тогда через него точно пойдет вода,а вот куда,в движок или в радиатор покажет только опыт :37:


Газелевская будет самая дорогая, т.к. через 2-3000 км её придётся заменять по причине течи сальника, ПРОВЕРЕНО на практике.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Геннадий » 15.12.06, 13:24       

Практический вопросик по запуску гидроника в автономке БЕЗ МИНИТАЙМЕРА.
Нужен только предварительный подогрев мотора без салона.
С учётом того. что помпа грамотно установлена и подключена к мозгам (например как Паша описывал) и D3W нормально работает.
Машина часто находится в прямой видимости и требуется запуск только ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА СИГНАЛИЗАЦИИ.
Для согласования схемы сигналки с мозгами гидроника планирую собрать мелкий таймер на интервал полчаса-час, запускаемый от импульса доп. канала.

Так вот нужно ли делать диодную развязку от штатной проводки автомобиля при подключении к выводам __ D+ и __ t ?
И ешё вопрос а каким образом при доделке подключается родной таймер на эти выводы?

Следующим шагом думаю подключить завалявшийся таймер от Webasto . Но пока просто сигналку.
VW Sharan TDi 1Z '96... тоже bus , только мелкий.
T4 AAB, long '95
Геннадий Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08.12.06, 13:36
Откуда: Столица

Сообщение Дмитрий » 15.12.06, 17:20       

Не согласен !!
У меня стоит газелевская помпа уже не первый месяц и не чего все работает без протечек !!!
Да и проехал я уже не одну тысячу км !!! :49:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Transporter 2002 г.в. 2,5 ACV длинный, высокий.
т.8-926-257-35-76.
Дмитрий Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:16
Откуда: Москва
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АСV

Сообщение Djonni » 15.12.06, 20:43       

2 Геннадий
нужно ли делать диодную развязку от штатной проводки автомобиля при подключении к выводам __ D+ и __ t ?

На гидронике,если ты его переделываешь в автономку,надо подать не D+ с генератора,а его иммитацию=+12в,соответственно разделять ИМХО нет смысла,скорее соединять не надо.Кроме того,сигнал на проводе _t это +12 в при отрицательной температуре,т.е. это НЕ сигнал включения,а сигнал разрешения работы=след-но его можно оставить вкл. постоянно.
планирую собрать мелкий таймер
ИМХО ,а не проще поставить на дополн.канал релюшку с перекидными контактами,типа первое срабатывание -вкл,второе-выкл.Мне кажется такие используются в некоторых сигнализациях для умощнения сигнала :7:
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение MaxACV » 24.12.06, 02:37       

Я делал диодную развязку
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение RV » 07.10.07, 11:04       

Олег писал(а):Рекомендации Эбера! Аналогичны!!!

Подбираюсь к своему гидронику.
5 градусов вверх, это мне кажется, чтобы в полости помпы воздух не колбасился лопостями, а безпрепятственно выходил в патрубок и далее.
т.е. угол может быть больше, но не меньше.
При вертикальном расположении вход снизу. По той же причине - воздух выходит по направлению движения ОЖ.

Поправьте, если неправ. У меня под капотом места мала - изобретаю ;)
RV Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.06, 22:31
Откуда: Minsk

Сообщение Вадос » 07.10.07, 11:58       

Парни а куда шланги ОЖ подсоеденить
Т-4 2.4ааб 1994г.Мультик (цвет Феррари) продан Т-4 2.5TDI ACV 2002г.Каравелла(цвет Серебро) Т-3 2.1I 1989г. Мультик MAGNUM продан TOYOTA MATRIX XR 1.8VVTI 2002г. 8-916-616-36-93
Вадос Не в сети
 

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:02
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение SPECH » 08.10.07, 15:31       

Вчера переделал на мульте 2002г Д3 в автономный.
Использовал минитаймер. Под кнопочку запуска в минитаймере подпаял аккуратно проводочки и соединил их с реле от GSM-модуля. Теперь можно запускать таймером, кнопкой горячего пуска и по СМС с телефона. Схему выложу позже.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Борода » 19.10.07, 21:09       

Геннадий В Шаране совсем другое дело ,это не Т4 , помпу нужно распологать в моторном отсеке иначе она не прокачает контур в две печки ,желательно использовать электроклапана что-бы снять лишнее сопротивление , в противном случае котел будет запускаться и выключаться по перегреву от внутренних датчиков...
По Т4 ИМХО ,конечно, но ток потребления (о шуме и надежности не будем говорить) в разы превышает штатную помпу ,соответственно велика вероятность что старательно прогрев двигатель , мотор уже не прокручишь стартером .. Кстати в автономном котле присутствует отключение по падению напряжения ,чего не скажешь о дополнительном котле , бывало что переделанный котел пожирал слишком много энергии. У вас такого не случалось?
Борода Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.09.07, 11:26
Откуда: Москва

Сообщение Борода » 19.10.07, 21:16       

P.S. Речь идет о сравнении Газелевской эл.помпы и штатной конечно.. :blush2:
Борода Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20.09.07, 11:26
Откуда: Москва

Сообщение RV » 07.11.07, 12:05       

Геннадий писал(а):Машина часто находится в прямой видимости и требуется запуск только ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА СИГНАЛИЗАЦИИ.
Для согласования схемы сигналки с мозгами гидроника планирую собрать мелкий таймер на интервал полчаса-час, запускаемый от импульса доп. канала.
Как вариант: Есть сигналки с триггерным выходом доп.сигнала. С далека нажал - включил, в машине нажал второй раз - выключил. В таком случае ненадо делать таймер, но рекомендуется вывести светодиодик на видное место - чтоп случайно не оставить включённым догреватель наночь :44:
RV Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12.12.06, 22:31
Откуда: Minsk

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4