Переделал себе тоже догреватель в предпусковой подогреватель.
Догреватель подключил в дополнительному выходу сигналки через реле. Дополнительную помпу вкорячил на вход догревателя. Пришлось выкинуть родные патрубки. Заменил армированным шлангом. Помпу подключил так же к выходу сигналки через реле времени. Реле времени взял от салонного плафона а/м Калина. Задержка там секунд 20.... НЕмного - но думается проблемы это не создаст. Так как в штатном режиме (догревателя) циркуляция ОЖ прекращается сразу после остановки двигателя (и помпы соответственно) - без всякой задержки. А температура там бывает около 80С. В режиме предпускового подогрева мне пока сколько ни будь значительно нагреть ОЖ не удалось... - правда долго не гонял...
- на сам котёл догревателя стоит внутри, в его мозгах таймер - он гоняет крыльчатку пока температура не станет ниже заданной. (кстати - можно с мотора крыльчатки снимать управляющий сигнал для электропомпы). - только там - 9вольт.
Подключение догревателя крайне просто: нужно просто подать "+" на чёрный и синий провод догревателя. Только между собой эти провода не соединять. Иначе машину не заглушишь.
В сигналке допканал-програмируемая функция. Варианты:
- включение/выключение по нажатию кнопки брелка.
- включение кнопкой, выключение через заданный промежуток времени.
- включение кнопкой, выключение при включении зажигания.
Дополнительная электропомпа - Bosch.
ЗЫ: штатную помпу использовать не стал т.к. она будет гонять ОЖ через радиатор. А, надо только через блок. Греть салон догревателем резона не вижу.
У меня стоит в солоне фен. Можно им греть, используя таймер. Но, нужен доп АКБ. Так, как в сильные морозы эта система очень напряжна. Кроме большой нагрузки на электрику - есть ещё проблема гелизации топлива. Если солярка как у меня.... В тонких трубочках системы питания подогревателей топливо становится очень густым и подогревателям сложно запускаться.
По уму - надо ещё подогреватель топлива в баке ставить....
- очень энергозатратная система получаетцо
+ ещё по уму нужно отдельно корячить схему для пусковых свечей - потому, что на прогретом двигателе спирали подогрева не запустятся, а для холодного (первого пуска утром например) пуска нужно всё таки спирали нагреть.....