Webasto Т5, вопросы.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Деня » 28.11.17, 01:02     Re: Webasto Т5, вопросы.   

VASYA 35 писал(а): Что такое творится? :du_ma_et:
Проверь плотность электролита в батарее. Предположу, что котёл по низкому напряжению обрубается сразу после старта. Старт котла в первые 2 минуты очень энергоёмкий :yes: , как я успел понять.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение VASYA 35 » 28.11.17, 01:06     Re: Webasto Т5, вопросы.   

Про напругу понятно.
А ошибка по шине данных комфорта из-за просадки напруги может возникнуть?
Красный Т4 ААВ А440ТЕ35 БЫЛ...
Теперь синий длинный косорыл В308НР35 продал
Сейчас длинный жёлтый Т5
тел.89218363766 И ещё:89815055391
VASYA 35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1896
Images: 12
Зарегистрирован: 19.01.10, 17:42
Откуда: Череповец
Модель: TRANSPORTER5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRR
Skype: vasya__35

Сообщение Деня » 28.11.17, 01:14     Re: Webasto Т5, вопросы.   

VASYA 35 писал(а):А ошибка по шине данных комфорта из-за просадки напруги может возникнуть?
а вот тут сомневаюсь.
Но выше тут мне тоже объяснили, что таймер в котлом может и по шине общаться - w-bus.

Я в своей конфигурации пытаюсь понять, что и куда понавтыкали. Как разберусь, смогу точно ответить. Пока времени нет.

А по напряжению батареи у меня отключения котла были прошлой зимой, пока АБ2 не поставил.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение VASYA 35 » 28.11.17, 05:53     Re: Webasto Т5, вопросы.   

У меня две АКБ штатно.
Красный Т4 ААВ А440ТЕ35 БЫЛ...
Теперь синий длинный косорыл В308НР35 продал
Сейчас длинный жёлтый Т5
тел.89218363766 И ещё:89815055391
VASYA 35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1896
Images: 12
Зарегистрирован: 19.01.10, 17:42
Откуда: Череповец
Модель: TRANSPORTER5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRR
Skype: vasya__35

Сообщение БТр » 28.11.17, 06:19       

Таймер с котлом общаются по шине w-bus - это один провод к первому пину 6-контактного разъема котла. Котел с машиной общается по шине КАН-комфорт - это 2 провода со 2 и 3 пинов. Как уже написали выше, если один из этих проводов отваливается, то шина все равно будет работать, но вылезет ошибка.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение VASYA 35 » 28.11.17, 09:34     Re: Webasto Т5, вопросы.   

Т.е. если у меня ошибка по шине данных комфорта, то нужно проверять провода со 2-го и 3-го пинов, правильно?! Отсюда вопрос, откуда идут эти два провода? :du_ma_et:
Красный Т4 ААВ А440ТЕ35 БЫЛ...
Теперь синий длинный косорыл В308НР35 продал
Сейчас длинный жёлтый Т5
тел.89218363766 И ещё:89815055391
VASYA 35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1896
Images: 12
Зарегистрирован: 19.01.10, 17:42
Откуда: Череповец
Модель: TRANSPORTER5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRR
Skype: vasya__35

Сообщение Dik1515 » 28.11.17, 12:42     Re: Webasto Т5, вопросы.   

А по напряжению батареи у меня отключения котла были прошлой зимой, пока АБ2 не поставил.[/quote]
А вторую АКБ сложно поставить (я имею ввиду схема подключения)?
Dik1515 Не в сети
 

 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 19.09.15, 12:59
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: т6 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CAA144215

Сообщение Деня » 28.11.17, 17:15     Re: Webasto Т5, вопросы.   

Dik1515 писал(а):...
А вторую АКБ сложно поставить (я имею ввиду схема подключения)?

С применением УРА-200.
3 часа работы (если есть штатный провод 10мм2 из Е-бокса из-под капота).
2500 рэ затрат на детали.

Наверно столько же, если блок штатный поддерживает подключение АБ2. Но нужен тогда шнурок и программа.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
VASYA 35 писал(а):... нужно проверять провода со 2-го и 3-го пинов, правильно?! Отсюда вопрос, откуда идут эти два провода? :du_ma_et:

осмелюсь утверждать, что в разъёме на Вебасто надо искать обрыв или окисление. И это скорее всего будет X1-2.

Шина - что-то вроде проспекта, по которому ездит автобус командами для исполнительных устройств с остановками на разных адресах.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 28.11.17, 17:36       

Мне вариант с УРАми категорически не нравится тем, что проводку на 100А невозможно защитить предохранителем. Это бомба получается.
Оно, конечно, удобно тем, что подключается/отключается автоматически, но использовать его лучше с проводами 6мм, как в штатной проводке, обязательно ставить соответствующий предохранитель, а про контакт "старт" забыть.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Dik1515 » 28.11.17, 18:05       

Почему нельзя защитить? только провода взять потолще,с запасом,ну и предохранитель соответствующий...

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Я почему спрашиваю? Хочу вколхозить вторую АКБ,но очень боюсь пожаров (уже один был)
Dik1515 Не в сети
 

 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 19.09.15, 12:59
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: т6 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CAA144215

Сообщение БТр » 28.11.17, 20:58       

Предохранитель на ток больше 50А не имеет особого смысла, если коротнет, то будет 500Вт нагрева, которые подпалят что угодно. Изоляцию у китайского провода точно подожгут. В штатной цепи второго АКБ у Т4 стоит предохранитель порядка 30А и провод то ли 4, то ли 6мм. Для старта она точно не предназначена. В общем, надо делать "как на заводе".
У меня провод 6мм, релюха от свечей накала и под седлом 2 предохранителя по 20А в параллель. Кроме того, на каждом ответвлении под капотом и под торпедой (на Вебасту, магнитолу, розетки и стеклоподъемники) стоит свой предохранитель на соответствующий ток (10-20А).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Деня » 28.11.17, 22:44     Re:   

БТр писал(а):Мне вариант с УРАми категорически не нравится тем, что проводку на 100А невозможно защитить предохранителем. Это бомба получается.....

Тимур, ты наверно что-то не заешь? Или не о том УРА пишешь? :yes:
Штатный провод на АБ2 идёт 10 мм2. Штатный предохранитель цепи АБ2 - 80А. Всё тоже самое собирается и с УРА. Преимущество УРА перед заводским вариантом - контроль напряжения бортовой сети при работе от батарей и НЕ включение заряда АБ2, пока АБ1 не зарядится (актуально для машин с реле-регулятором) - контроль по напряжению от генератора. И самый главный плюс от УРА, чего нет в заводском решении - старт от двух АБ в случае, когда АБ1 со слабой ёмкостью.

Dik1515 писал(а):Почему нельзя защитить? только провода взять потолще,с запасом,ну и предохранитель соответствующий...

Хочу вколхозить вторую АКБ,но очень боюсь пожаров (уже один был)

Какой-то офф-топ получился. Т
Всё можно. Тема полностью раскрыта на клубе любителей поболтать о "высоком", но с низким интеллектом: https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... d#p2214209 - Как раз мой вариант.
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение БТр » 28.11.17, 23:03       

Деня писал(а):Штатный провод на АБ2 идёт 10 мм2. Штатный предохранитель цепи АБ2 - 80А.

Ты хочешь сказать, что предохранителя 80А хватит для параллельного старта? ;;-))) А если нет, то я еще раз выскажу свою мысль: соединять батареи без предохранителя НЕЛЬЗЯ :a_n_gry: А значит функцией старта в УРЕ пользоваться тоже НЕЛЬЗЯ :no_no: Из полезностей этого устройства остается только контроль напряжения и подключение/отключение в нужный момент, вот только штатные схемы с этим справляются не сильно хуже :shuffle:

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Деня писал(а):Преимущество УРА перед заводским вариантом - контроль напряжения бортовой сети при работе от батарей и НЕ включение заряда АБ2, пока АБ1 не зарядится (актуально для машин с реле-регулятором) - контроль по напряжению от генератора.

Это какие-то мифы из древней Греции. У меня на Т4 стоит генератор конструкции конца прошлого века, я никогда не видел после старта напряжения меньше 14.2В. Даже с работающими свечами и Вебастой, идущей на посадку (она при этом неслабо кушает). Плюс к этому, автомобильная батарея никогда не возьмет больше 10А тока, особенно не на 16В, как у зарядника 220В, а на 14.5. Так что 20-25, и даже 30 ампер, которые теоретически могут отъесть оба аккумулятора - это ничто для нормального 120А генератора.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Деня » 29.11.17, 00:47       

Хватает - я то завожу как-то? :yes: Если самому интересно,то измерий ток стартёра, будешь удивлён. Там не 500 Ампер. Точнее Бросок тока до 500 ампер можно увидеть только на осциллографе - длится милисекунды, пока якорь стартёра ещё не вращается. Потом он спадает до 45 ампер, пока мотор не запустится.
Короче, у меня поставлен автомат с возможностью переключения уставки 50-100 ампер. Не вышибает.

Никто не писал, что без предохранителя. Наоборот - как в Е-боксе стоит на 100 ампер вставка, так и после АБ2 на + надо ставить тоже предохранитель или автомат. Кому что по душе.

Ну тем не о том. Можно схлопотать...
Изображение
+78123052166 Деня.
Деня Не в сети
 

 
Сообщения: 3018
Images: 0
Зарегистрирован: 04.04.16, 23:36
Откуда: Питер
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение andrys » 29.11.17, 00:57     Re:   

БТр писал(а):Предохранитель на ток больше 50А не имеет особого смысла, если коротнет, то будет 500Вт нагрева, которые подпалят что угодно. Изоляцию у китайского провода точно подожгут.

в беневе и вульвах и в а8, акб стоит в багажнике, провода метров 5-6 примерно, их подпалить пусковым током нереал! на одном конце уже заводские клеммы акб.второй конец обжать на усмотрение, поставить дистанционную кнопку массы типа казель-камаз и паралель без ущерба!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3