Т4&Climatronic.Установка штатной салонной печки(фотоотчетик)

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Pavel_T » 28.02.13, 11:47       

Я для себя пока считаю, что краник вообще не нужен. Ведь на переднюю печку его нет и температура заслонкой регулируется, правда нет плавности в нижнем диапазоне от "LO" до 18".
Да Андрей, в варианте Сергея, с его панелью реально поставить такой краник, в самом деле.
foto
VW T4 Heizungsventil Zusatzheizung neues Modell 13,99 €.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5423
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 15.05.13, 13:40     Re: Т4. Установка штатной салонной печки.(фото)   

s.samodelkin писал(а):
ANT53 писал(а): а то есть эти электронные блочки, а вот как ими пользоваться (управлять) - не знаю, вот и приходится по-старинке, несколько мощных проводов тянуть и резисторы в обдуваемую полость вкорячивать....

Андрюх,потерпи немного :mi_ga_et: Сегодня буквально за час-полтора подключил на столе печурку с эл. блоком. Минимум деталей и всё работает :yes: можно плавно(тогда крутилку ставить надо где нить) или жёстко(трёх ступенчатый переключатель).

Ну и чё? Каковы наши достижения в этой теме? :mi_ga_et:
Я вот, на днях, померял у работающего климата, КАК ИМЕННО управляется моторчики печки. На управляющий провод приходит напряжение от 3.89, до 5,1 в. Всего - СЕМЬ ступенек в регулировке климата. Про ток - каюсь, забыл померять. но, на мой взгляд, до 0,5 А. Как добиться такого напряжения? И - как сделать нормальный регулятор (возможно, плавный) на передней панели?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 15.05.13, 14:01       

Андрей, а ты уверен, что там именно напряжение меняется, а не ШИМ-сигнал с разной скважностью, который ты на нагрузке видишь как разное напряжение? Осциллограф бы туда подключить да посмотреть...
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 15.05.13, 14:12     Re: Т4. Установка штатной салонной печки.(фотоотчетик)   

НЕ уверен. С вольтметром итак дважды к Виталику ездил, а с осциллом ещё... Думаю, не поймёт...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение s.samodelkin » 15.05.13, 20:24     Re: Т4. Установка штатной салонной печки.(фотоотчетик)   

Андрюх,ну не до неё мне сейчас :smu:sche_nie: лето-дома дел дохрена! походу ближе к земе займусь :shuffle:
БТр писал(а):Андрей, а ты уверен, что там именно напряжение меняется, а не ШИМ-сигнал с разной скважностью, который ты на нагрузке видишь как разное напряжение? Осциллограф бы туда подключить да посмотреть...

Тимур,я именно напряженим пробовал регулировать,через простой резистивный делитель.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение ANT53 » 02.06.13, 19:55     Re: Т4. Установка штатной салонной печки.(фотоотчетик)   

По-идее, завтра должен получить из Екатеринбурга регулятор, на который давал ссылку С-Питер. Поставлю - выложу фотки...
Единственная разница - в оригинальной схеме регулируется проводимость регулятора на "-" клемме моторчика, а у этого регулятора - по "+".
А то ведь дождаться наших кулибиных... :shuffle:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  Alex t4
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение s.samodelkin » 06.06.13, 18:17     Re: Т4. Установка штатной салонной печки.(фотоотчетик)   

Андрюх,ну никак мне,время нет. Дома дел дохрена,да и в Питер-Кириши завис на полтора месяца,без выходных :1ywytryw:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение ANT53 » 06.06.13, 21:58     Re: Т4. Установка штатной салонной печки.(фотоотчетик)   

Да я привык надеяться на себя... :mi_ga_et:
вообщем, получил, инсталировал. Плата по габарита почти такая же, как и стандартный набор резисторов. Только что не требуется инсталировать её в воздуховод (хотя в инструкции написано, что нельзя располагать в НЕвентилируемом месте). Подаётся "+" и "-", один "+" выход (на сам моторчик), и три провода на переменный резистор (я взял именно с резистором управление).
Резистор установил в удобном для меня месте (маленький кармашек). Всё работает. Плавная регулировка оборотов моторчика заднего кондея...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 06.06.13, 22:12       

А плата во сколько обошлась и как долго доставка делалась?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 07.06.13, 21:10     Re: Т4. Установка штатной салонной печки.(фотоотчетик)   

Стоимость закупа - 1200р. Я брал последнюю в списке (Аргент-04), с управлением резистором, мне именно такое управление больше всего понравилось.
Один уважаемый клубень помог, съездил, выкупил и отправил мне транспортной. Примерно неделю шла из Екатеринбурга.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13