Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Vita53 » 30.04.11, 22:39     Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Всем привет! :punk:

Ситуация в следующем:
стоит у меня отопитель B/D4W, работает, но иногда выскакивает вот такая ошибка - 01415 - Циркуляционный насос-V55 - обрыв цепи.
На сколько я в курсе, этот же насос гоняет антифриз по кругу какое-то время когда глушишь горячий двигатель, вот видимо именно этого у меня и не происходит, так как ошибка никак не связана с запусками автономки, да и автономка сама работает нормально, вместе с насосом. Как так может быть? Получается, что с отопителем работает насос, а сам по себе нет? Чего делать?

А недавно еще одну бяку заметил, раньше не было:
раньше тот самый отопитель мог работать столько, сколько мне нужно (запускается с сигналки), а последнее время стал вырубаться примерно через полтора часа работы, при этом выскакивает ошибка - 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 - слишком низкий уровень сигнала. Чей-та за клейма, где ее искать и что с ней сделать?

Заранее спасибо за помощь!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение DAn!L.@ff » 30.04.11, 23:07     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Клемма 30 - это толстые провода "аккумулятор-стартер" и "стартер-генератор", и соответствующие клеммы на стартере и генераторе. В более широком смысле - это точки, в которые ВСЕГДА подводится напряжение аккумулятора. Проверяй, зачищай и т.д.

Аккумулятор нормально заряжается? Срок его службы не подошёл ли к концу?

За отопитель ничего не знаю. :shuffle:
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение Джексон » 30.04.11, 23:29     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Виталя у тебя падает напруга на аккуме,который под седлом(если все в штате).
А зачем ты гоняешь отопитель 1.5 часа?
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Belyash » 30.04.11, 23:32     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Виталий, сдается мне, что АКБ уже не молодая, и не может так держать заряд, чтобы обеспечить более длительную работу автономки. За полтора часа она высасывает из него столько, что напряжение на клеммах падает ниже критического, и автономка отключается, прописывая ошибку. Попробуй полностья зарадить батарею и запусти автономку, посмотри сколко она проработает.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Vita53 » 30.04.11, 23:45     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Женя, все в штате :yes: , а про полтора часа, бывает что я с включенной автономкой тусуюсь в бусике 2-3-4-5 часов, хоть и фен еще есть, но мне почему-то этот отопитель больше нравиться использовать, по двум причинам: первая, и самая важная, он нагнетает в салон воздух с улицы, относительно свежий, а фен гоняет по кругу салонный, в результате дышать нечем через какое-то время! (подумываю над тем, чтобы у фена тоже сделать забор воздуха с улицы, а не с салона (у меня две сдвижки, и получается что штатный фен сосет салонный воздух со ступеньки левой сдвижки, как и салонная печка справа) но пока никаких вариантов, кроме прорезания дырки в воздуховоде под днищем не придумал, а резать не хочется, грязь будет лететь...), а вторая причина, и в салоне тепло, и двигатель не остывает, пришло время, завел и поехал...

Значит, если в проводах все гуд, а судя по всему там все гуд, ведь он работает полтора часа, то дело в аккуме...
Не хотелось бы что бы так вышло, ему всего пару лет и он гелевый! Обещали что долго жить будет...
Хотя тоже именно про него и думал. В общем, надо запустить автономку, подождать пока вырубит, и замерить напругу на аккуме, и все станет ясно. Спрашивал из предположений что клейма 30 находится на каком нибудь реле или еще где...
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Валерий » 02.05.11, 11:42     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Виталь, а мне сдаеца, что щетки на этой помпе уже на "подходе", вот и чудит эта помпа ошибкой. На шаране у приятеля примерно такая бяка была, замена помпы решила эту проблему, в старой после разбора, обнаружились огрызки щеток... Блокее то видит,то нет.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение carmusic » 02.05.11, 11:51     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Vita53 писал(а):Женя, все в штате :yes: , а про полтора часа, бывает что я с включенной автономкой тусуюсь в бусике 2-3-4-5 часов, хоть и фен еще есть, но мне почему-то этот отопитель больше нравиться использовать, по двум причинам: первая, и самая важная, он нагнетает в салон воздух с улицы, относительно свежий, а фен гоняет по кругу салонный, в результате дышать нечем через какое-то время!

Отсюда и растут ноги...Ты гоняешь автономку и запускаешь вентиляцию салона,мотор вентилятора жрёт аккум..отсюда ошибка о низком напряжении,так не напасешься аккумуляторов :lol: :lol:
(подумываю над тем, чтобы у фена тоже сделать забор воздуха с улицы, а не с салона (у меня две сдвижки, и получается что штатный фен сосет салонный воздух со ступеньки левой сдвижки, как и салонная печка справа) но пока никаких вариантов, кроме прорезания дырки в воздуховоде под днищем не придумал, а резать не хочется, грязь будет лететь...), а вторая причина, и в салоне тепло, и двигатель не остывает, пришло время, завел и поехал...

Ты самый умный да? :lol:
Почему немцы не сделали для фена забор воздуха с улицы?
Да потому что не натопишь ты салон уличным воздухом!
Блиин...я хренею,люди сами себе проблемы создают :lol: :lol:
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Vita53 » 03.05.11, 09:49     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Валерий писал(а):Виталь, а мне сдаеца, что щетки на этой помпе уже на "подходе", вот и чудит эта помпа ошибкой. На шаране у приятеля примерно такая бяка была, замена помпы решила эту проблему, в старой после разбора, обнаружились огрызки щеток... Блокее то видит,то нет.

Валера, тоже думаю что единственной причиной тут может быть сама помпа (насос), только вот зараза с отопителем она работает как часы, а сама по себе не хочет видимо... В общем, будем менять :yes:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Джексон » 03.05.11, 10:06     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Не спеши.Получается помпа рабочая.Когда выключаешь гидроник она 2 мин. отрабатывает?
А когда без гидроника глушишь двигатель.она не срабатывает?Правильно я понял?
Джексон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 07.10.07, 19:32
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Korolev » 03.05.11, 10:15     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Клемма 30- пробуй заменить аккумулятор, сам с такой проблемой боролся.
Насчет помпы, проверяй проводку до помпы. Если с гидроником работает, значит менять ее не нужно, смотри предохранитель.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Vita53 » 03.05.11, 14:57     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Джексон писал(а):Не спеши.Получается помпа рабочая.Когда выключаешь гидроник она 2 мин. отрабатывает?
А когда без гидроника глушишь двигатель.она не срабатывает?Правильно я понял?

:yes: Да, Женя, именно так: с гидроником и работает и отрабатывает после его выключения, а когда дрыгатель глушишь, не фига не работает, и ошибка появляется...

Korolev писал(а): Если с гидроником работает, значит менять ее не нужно, смотри предохранитель.

Сереж, а где тот предохранитель не подскажешь? :shuffle:

...
Сегодня включил гидроник, через час с небольшим он благополучно выключился. Замерил напругу на дополнительной АКБ: ничего не включено = 12.5 вольт, включаешь гидроник или фен = 9-9,5 вольт. Снял, поставил на зарядку, но что-то мне подсказывает, его это не спасет... :1:
Последний раз редактировалось Vita53 03.05.11, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Belyash » 03.05.11, 15:00     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Я не уверен, но мне кажется, что просаживается банка здорово, то есть не держит нагрузку, а если так, то АКБ :1:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ANT53 » 03.05.11, 15:36     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Vita53 писал(а): поставил на зарядку, но что-то мне подсказывает, его это не спасет... :1:

:yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Korolev » 03.05.11, 16:50     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

viewtopic.php?f=49&t=61 аккум менять, зарядка не поможет, по крайней мере мне не помогло.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Vita53 » 03.05.11, 17:04     Re: Ошибки по отопителю B/D4W - как победить?   

Сереж, спасибо! посмотрю :yes:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10