Не греет печка.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение ВСергей » 08.11.14, 23:12       

Была такая же проблема и шланги были дубовые. Печка то грела то нет. Месяц наверно мучался. А сегодня снял шланг пароотводной от головы к расширителю. Он был забит и штуцер на голове сверлом в ручную проковыривал. Сейчас стало ГУД пошла циркуляция и с открытой крышкой бачка печка грее во всю и ОЖ не выпирает из бачка. А я уже думал хана голове. Так что посмотрите этот шланчик. Без него не будет циркуляции.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Re:
sachok писал(а):... та же проблема салонная печка работает хорошо , а под торпедой только на оборотах ! , на холостых вмиг остывает .... вот теперь вопрос - надоело мучиться и хочу установить газелевскую помпу - во впускной патрубок печки торпеды.....
Короче!! я тоже с доп печкой мучался.Купил бошевский насос 2т.р стои а газелевские текут оч быстро.Так вот куда я только этот насос не ставил все равно не помогает.Этот насос не будет вверх поднимать и закачивать ОЖ он просто циркулирует и лучше если будет стоять на горизонтальной плоскости.Сейчас поставил прямо перед доп. печкой и ВСЁЁЁЁ ТАШКЕНТ! А то что не греет под торпедная печка НЕТ циркуляции малого круга.(без основного радиатора).
P/S. Лично у меня такой опыт с доп пмпой. Месяц экспериментов. Да печки подключил ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!В параллель полная хрень. Если вкл доп печку с доп помпой то на основную вобще не хватает. А если не вкл доп печку то все равно идет по наименьшему сопротивлению и в верх не поднимается. У меня лично так.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение sachok » 08.11.14, 23:37       

а как вы нашли этот забитый шланг - все подряд окручивали !!!?
-за совет с газел. помпой спасибо - вообще да , там вместо прокладки хлюпинькая резиночка стоит - я думаю ее не надолго хватит , тем более у нас давление в системе !!! .... но хотя на работе видел нашу газель там на торпеду она стоит циркулирует постоянно при включении вентилятора , а на вторую печку что под сиденьями ее нету !!!
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение ВСергей » 08.11.14, 23:46     Re:   

Да не знаяю просто не хотел на ГБЦ думать.До того как поставил термостат такого не было.Видать старый хозяин его выкинул.А как поставил так началось.Воп и подумал что нет циркуляции.Вспомнил про обратку как то лет 20 назад с БВМ 525 парился (кипела и все тут) а аказалось обратка на радиаторе забита.Наверно герметиками пользовались.Прочистил и все нормально стало. А чел просто не знал что делать.Не знаю у меня сейчас на верхнюю и так номально гонит без доп помпы да и с открытой крышкой.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение sachok » 08.11.14, 23:53       

ясно , понял .... ну вообще то я замечал , что когда ток купил ( а это было в начале октября ) --- проезжал квартала 3-4 и у меня уже срабатывали вентиляторы .... я еще удивлялся, что так быстро мотор нагрелся и погода прохладная уже была !!!!
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение ВСергей » 09.11.14, 00:05     Re:   

Вот вот! Посмотри в бачек нет ли мелких пузириков и когда даешь газу при снижени оборотов ОЖ не поднимается из нижнего шланга бачка. Если такое будет то нет циркуляции по малому кругу.А да с открытой крышкой!!
Последний раз редактировалось ВСергей 09.11.14, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение sachok » 09.11.14, 00:10       

.... пузырики да есть небольшие , не часто но бывают !!! , в основном при перегазовке по моему замечал !
- единственное что мне не нравится в этих охлажд. патрубках так эти скобы , на пласкогупцах захвата не хватает
- как проще не подскажите их снимать !!!?
Последний раз редактировалось sachok 09.11.14, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение ВСергей » 09.11.14, 00:14     Re:   

Смотри обратку!!!!
Последний раз редактировалось ВСергей 09.11.14, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение sachok » 09.11.14, 00:17       

- единственное что мне не нравится в этих охлажд. патрубках так эти скобы , на пласкогупцах захвата не хватает
- как проще не подскажите их снимать !!!?
- а обратка идет от головы до расширит. бочка !!!?
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение ВСергей » 09.11.14, 00:26     Re:   

Есть специальные клещи!
Последний раз редактировалось ВСергей 09.11.14, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение sachok » 09.11.14, 00:32       

ух ты прикольный инструмент - ничего я найду !!! :) .... я просто думал у нас нет ничего подобного !!! , а есть только там у немцев !!!! :)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ !!! :)
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение ВСергей » 09.11.14, 00:34     Re:   

Да не за что! Удачи!
Последний раз редактировалось ВСергей 09.11.14, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
ВСергей Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22.09.14, 22:13
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AJA

Сообщение sachok » 09.11.14, 08:44       

... что то меня с утра осенило ! - бывший хозяин ведь делал капиталку движка ( номиналку ) .... получается 5000 км назад - неужели они могли не доглядеть что патрубок забит !!!!?
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение samos » 09.11.14, 11:10       

Проверь сам шланг, в нём стоит пластиковая бздня, которая режит сечение(трубка то именно пароотводная), она часто забивается. Также проверь тонкий штуцер на радиаторе - то же часто забивается.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение ANT53 » 09.11.14, 11:16     Re: Не греет печка.   

Прикольная тема стала....
И, главное, почему-то многие участники дискуссии совершенно забывают о самых элементарных законах физики.... А их, к сожалению, ваше рукоблудство не переплюнет. Это я параллельном и последовательном подключении печек, это я о дополнительной помпе (которую иначе можно назвать именно насосом!)....
Но, если не хотите слушать и думать - ваше право.... :mi_ga_et:


Потом зайду, почитаю как-нибудь...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение samos » 09.11.14, 11:23       

Андрей, меня полностью устраивает штатное подключение радиаторов печек, то есть параллельное.
На атмосфернике ААВ, чем в принципе и является ABL, у меня печки жарят так, что сзади просят выключить.
Вот на турбодизеле ACV с климатом, уже сложнее, нужен зимой догреватель.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13